а почему прибыль? то что , припарковаться там (возле почтампа) стало гораздо удобнее (есть свободные места) это разве не считается? не всё измеряется только деньгами
Разве стало? Езжу все также. Место всегда находил в принципе, хотя иногда и подальше. За что платить я не понимаю, те кто там парковался переедут во дворы и тому подобное, проблемы обостряться там. Лучше-бы там знак убрали стоянка запрещена.
Разве стало? Езжу все также. Место всегда находил в принципе, хотя иногда и подальше. За что платить я не понимаю, те кто там парковался переедут во дворы и тому подобное, проблемы обостряться там. Лучше-бы там знак убрали стоянка запрещена.
насколько я помню, там до платной стоянки , знаки - остановка запрещена стояли с обоих сторон
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 14 2017, 09:12
Вот есть такой вопрос. В шапке представлена формула расчета стоимости часа парковки. В ней присутствует коэффициент количества парковочных мест. На новых платных парковках - это количество явно различается, а затраты на обслуживание вряд ли пропорциональны количеству мест. Почему тогда час стоит везде одинаково? И если из этой формулы посчитать затраты З, то они равны 30руб * 730ч * количество парковочных мест. Если посчитать для ж/д вокзала (количество мест указано 100), то выйдет в месяц 30*730*100 = 2 190 000 рублей затрат. Если там паркуются не бесплатно на полчаса, а платно хотя бы на час 100 машин в день (а сейчас, судя по камерам, - явно меньше) то в день получается оплата 30*100 = 3000 рублей, в месяц - 90000 рублей. За чей счет будут оплачиваться оставшиеся 2 миллиона с хвостиком? Или всё-таки затраты на содержание гораздо меньше, тогда почему такая высокая почасовая плата?
Ещё бы научили пользоваться ( особенно тех кто постарше ) паркоматом. В пн уезжал на поезде, очередь на въезд была чуть ли не от моста, когда дошёл до шлагбаума увидел как мужчина лет 55-60 стоит и не может сообразить куда что нажать, все водители, что стояли в очереди, возмущаются, один не выдержал пошел помогать
Мне 30 я тоже понятия не имею как эта хрень работает, ни разу в глаза эти паркоматы не видел. Вообще надо какие то листовки сделать
Ожидаемая реакция населения, если кто-то из гор администрации думал, что все так и побегут им платить, то могу только посочувствовать их глупости.
В гор администрации я думаю тоже не дураки сидят и они это предполагали. Просто там обычно решают проблемы по мере их возникновения. Цель скорее всего преследовали, научить людей пользоваться личным транспортом по мере необходимости, и выгнать "левый" транспорт. Следующий шаг может быть знак во дворе "стоянка запрещена" и зона действия знака + эвакуатор. Я бы вообще во всех дворах такой знак поставил.
Всем двором скинуться и установить шлагбаумы. Проблема решена. Плюсы очевидны - будут ставить только свои.
Дворовая территория как правило не является собственностью жильцов и является общественным местом, доступ в которое по закону перекрывать не имеют право. Вы в гости ни к кому не ездите? Кто вам шлагбаум будет открывать, а скорая пожарная, мусоровозка и т.п.?? Сами же в своей грязи утоните.