раньше там в основном одни и те же люди стояли и встречали родных каждый день-таксистами звали и нелегальными извозчиками...
Стояли там всегда работники Электроаппаратного и просто люди, приехавшие в город, что вы тут про таксистов гоните? Таксисты никуда не делись, они себе место там всегда найдут по соседству. А вот приезжим и электоаппаратчикам создали реальную проблему просто так, по дурости чинушек. Никакой дебил из района не станет платить за пустое место.
Нет, почему я тролю? Я рада, что смогу теперь встретить родных комфортно с поезда всего за 30 рублей, а не так как раньше, сидишь в машине между рядами авто таксистов, потому что не бросить так и ждешь своих. И кстати недавно пользовалась платным паркингом у старого вокзала, там цены вообще круче. Водитель автобуса Московского отошел, и пока его ждала, льготное время кончилось пришлось 50 рублей заплатить,ничего , не облезла от жадности.
Хватит врать-то. Родных она встречает с комфортом. Сколько раз за сто лет? Разочек, или просто на перспективу? Ну так места там всегда хватало и всем. А сейчас встречающие тупо трутся вдоль дороги, скатайтесь, гляньте.
Хватит врать-то. Родных она встречает с комфортом. Сколько раз за сто лет? Разочек, или просто на перспективу? Ну так места там всегда хватало и всем. А сейчас встречающие тупо трутся вдоль дороги, скатайтесь, гляньте.
Я тебе отвечаю, что пару раз стояла между рядами, т.к. невозможно было паркануться, и махала ручкой среди парковки,что бы меня обнаружили, вместо того что бы встретить ребенка с тяжелой сумкой. Если встречающие жлобы, я при чем? Мне 30 рублей не жалко,ради родных. И точно это встречающие труться, а не таксисты ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 10 2017, 10:58
Я тебе отвечаю, что пару раз стояла между рядами, т.к. невозможно было паркануться, и махала ручкой среди парковки,что бы меня обнаружили, вместо того что бы встретить ребенка с тяжелой сумкой. Если встречающие жлобы, я при чем? Мне 30 рублей не жалко,ради родных. И точно это встречающие, а не таксисты ?
Никогда там не было проблем с парковкой более, чем на 10 минут в самые загруженные минуты. Причем эти же проблемы остались, превратились в невозможность заехать и выехать на парковку. Ну а сейчас там стоит 1 (одна) машина в среднем в день. Встречающие (10-20 авто) разбегаются за 15 минут, и больше там никого нет сутки напролет. Никаких денег парковка городу не приносит, а вот проблем - доставила.
Никогда там не было проблем с парковкой более, чем на 10 минут в самые загруженные минуты. Причем эти же проблемы остались, превратились в невозможность заехать и выехать на парковку. Ну а сейчас там стоит 1 (одна) машина в среднем в день. Встречающие (10-20 авто) разбегаются за 15 минут, и больше там никого нет сутки напролет. Никаких денег парковка городу не приносит, а вот проблем - доставила.
Зато эти встречающие 10-20, спокойно заезжают на парковку. А не труться среди тех , кто зарабатывает там деньги.
Цели внедрения системы называют самые благие: разгрузка дорог, сокращение числа ДТП и увеличение средней скорости потока. – упорядочивание движения транспортных средств на УДС и привокзальных территориях, – снижение загруженности УДС, – сокращение транспортного потока в центральную часть города, – повышение приоритета использования городского общественного пассажирского транспорта, – снижение количества нарушений правил остановки (стоянки) транспортных средств, – снижение количества аварийных ситуаций, как следствие – числа ДТП, – повышение безопасности передвижения пешеходов, – увеличение средней скорости движения транспортного потока.
что получили в итоге около ЖД вокзала: – упорядочивание дезорганизация движения транспортных средств на УДС и привокзальных территориях, – снижениеповышение загруженности УДС, – сокращение транспортного потока в центральную часть города - каким был таким и остается, – повышение приоритета использования городского общественного пассажирского транспорта - каким был, таким и остается. вспомним разорвавшееся колесо троллейбуса и автобус без тормозов. – понижение повышение количества нарушений правил остановки (стоянки) транспортных средств - все начали парковаться где ни попадя. правая полоса в около жд в сторону Энгельса вообще полностью занята. – снижение повышение количества аварийных ситуаций, как следствие – числа ДТП, – повышение безопасности передвижения пешеходов - каким боком это вообще тут оказалось? – повышение понижение средней скорости движения транспортного потока.
и это учитывая, что парковка пока бесплатная. что будет когда платной сделают...
Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 10 2017, 11:24
Зато эти встречающие 10-20, спокойно заезжают на парковку. А не труться среди тех , кто зарабатывает там деньги.
Н-да. Проблемы явно присутствуют. Так и писать надо было, что задача платной парковки - сделать комфортным заезд на 10 минут для 10-20 авто. На суточную 100-местную стоянку. А то развели тут бредятины про безопасность, самоокупаемость, город и т.д.
Капец, жлобы, 30 рублей жалко,чтобы встретить родных по человечески с поезда .
Удивлен закипевшими страстями около жд вокзала, куда приходит/отходит 2(ДВА) пассажирских поезда. Не проще ли сделать бесплатными заезд на 30 мин, в конкретный промежуток времени, на то чтобы проводить отъезжающих или встретить приезжающих.За остальное время плати. ПДД это предусматривают.