Не перескакиваю. Подвожу к тому, что если бы в тот момент, когда вы приобретали свое авто, было бы затруднительно оставлять его возле дома/работы, вы бы (тут даже не конкретно вас подразумеваю) еще подумали, стоит ли оно того. А если таких вопросов не возникает, и человек знает, что на авто можно без проблем доехать куда угодно и оставить свою ласточку в любом удобном для него месте, то со временем все пересядут на авто, что приведет к нехватке мест. Это грозит тем, что вместо улиц у нас будут сплошные шоссе и вместо зелени сплошной асфальт. Надеюсь мою мысль (не мою конечно, но я с ней согласен) вы поняли.
главное чем это грозит - множественные инфаркты городоуправителей, которые не смогут перенести того, что столько народу бесплатно (т.е. бесполезно для них) ездит и паркуется.
Не только еще инфарктами людей типа Леши, которые считают что люди с разными уровнями дохода имеют разные права на парковки Т.е. богатым в центре парковаться можно , а "быдлу" низя - "людям" мешают место найти
главное чем это грозит - множественные инфаркты городоуправителей, которые не смогут перенести того, что столько народу бесплатно (т.е. бесполезно для них) ездит и паркуется.
Глупо отрицать, что администрация при всем этом преследует и свои цели
Ну с вашим уровнем аргументации вы мое мнение точно не измените
Ибо "если бы думали" ни разу не аргумент Ибо это состояние не привязано ни к какой основе, есть стоянка или нет не важно, о стоянке НЕ ДУМАЛИ
А "не думать" у человеков принято, ибо "Думают" они в 99% случаев о текущей проблеме (напирмер купить авто), а не о той проблеме, что породит решение текущей проблемы (не будет стоянки)
Не перескакиваю. Подвожу к тому, что если бы в тот момент, когда вы приобретали свое авто, было бы затруднительно оставлять его возле дома/работы, вы бы (тут даже не конкретно вас подразумеваю) еще подумали, стоит ли оно того. А если таких вопросов не возникает, и человек знает, что на авто можно без проблем доехать куда угодно и оставить свою ласточку в любом удобном для него месте, то со временем все пересядут на авто, что приведет к нехватке мест. Это грозит тем, что вместо улиц у нас будут сплошные шоссе и вместо зелени сплошной асфальт. Надеюсь мою мысль (не мою конечно, но я с ней согласен) вы поняли.
ты так описываешь что машина это чудо палка-выручалка дай всем места все пересядут с тралика! ага а расходы в 100 и более кило рублей в год на машину уже отменили ?бензин не жрет, масло не кушает, не ломается ,осаго не дорожает, колеса не рвутся ? ПС :во дворе одно место пустует пойду еще машину куплю
Не перескакиваю. Подвожу к тому, что если бы в тот момент, когда вы приобретали свое авто, было бы затруднительно оставлять его возле дома/работы, вы бы (тут даже не конкретно вас подразумеваю) еще подумали, стоит ли оно того. А если таких вопросов не возникает, и человек знает, что на авто можно без проблем доехать куда угодно и оставить свою ласточку в любом удобном для него месте, то со временем все пересядут на авто, что приведет к нехватке мест. Это грозит тем, что вместо улиц у нас будут сплошные шоссе и вместо зелени сплошной асфальт. Надеюсь мою мысль (не мою конечно, но я с ней согласен) вы поняли.
Утопился город в зелени, рубят, строят и никак все не могут дорубить! Однако из города в 500 тыс населения 5 выездов из них 4 двухполосных(горлышки) и 1(4ех), даже объездная М7 в 2 полосы. Ни с юга на север ни с запада на восток мимо centra не проехать. Обеспеченность дорогами у нас какая? Сетка дорог какая? Магистральные ули ы макс в 6 полос в обе стороны. Из за овражнои местности я в рот е ездить на велике(хотя и хочется). Я тебе так скажу, если мне за рабочии день кроме работы никуда не нужно(соответственно либо тратить не на что, либо нечего) еду как путныи на тролле, автобусе или пешком в солнечную погоду). Соответственно как зарплата или дела, на машине. На маршрутку не сяду ни за что(личное неприятие из за их отношения ко всем). Но я мечтаю, чтоб когда нибудь у нас появились такие же развязки и магистрали как в Казани, а не светофорныи ад! Лос Анджелес есть такои город, вот там все твои выдуманные проблемы актуальны. Здесь даже не Гольяново(р-н) Москвы по плотности движения. Нет нужды в платниках, есть нужда в комфортном ОТ а не сраных маршрутках!
Ну с вашим уровнем аргументации вы мое мнение точно не измените
Ибо "если бы думали" ни разу не аргумент Ибо это состояние не привязано ни к какой основе, есть стоянка или нет не важно, о стоянке НЕ ДУМАЛИ
А "не думать" у человеков принято, ибо "Думают" они в 99% случаев о текущей проблеме (напирмер купить авто), а не о той проблеме, что породит решение текущей проблемы (не будет стоянки)
Прав все дела 100% вот большинство захотят заиметь гараж, парковку в многояруснике. А где их столько в Че, все что делается только снос гаражеи во имя 18эт свечки. И ни одного многоярусника крупного. Везде тупик, что с ОТ, что с гаражами, что с плотностью застроики, что с предприятиями(доходами). Докатились и по мазохистки продолжаем истреблять св пространство под муравеиники. Нет бы плотность дорог подтянуть до среднероссиского города полумиллионника(хотя бы). А не там где могло быть кольо, развязка торгашскии павильон в неск этажеи(а кому они сеичас нужны?)
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Nov 4 2017, 02:27
Был сегодня на ЖД вокзале, при заезде система секунд 30 "думает" перед выдачей талона .....
а на выезде прочитав штрих шлагбаум поднялся на 30градусов, подергался вверх-вниз и закрылся....второй раз не выпускает, на кнопку никто не отвечает...пришлось сдавать назад и выезжать мимо шлагбаума...на втором тоже мужик не мог выехать...уж не знаю почему .... это в час пик когда встречают с поезда...
Был сегодня на ЖД вокзале, при заезде система секунд 30 "думает" перед выдачей талона .....
а на выезде прочитав штрих шлагбаум поднялся на 30градусов, подергался вверх-вниз и закрылся....второй раз не выпускает, на кнопку никто не отвечает...пришлось сдавать назад и выезжать мимо шлагбаума...на втором тоже мужик не мог выехать...уж не знаю почему .... это в час пик когда встречают с поезда...
Зато внезапно выяснилось, что парковка перед ЖД вокзалом слишком большая, вполне достаточно урезать ее до 20-40 машиномест.
Машины заполонили дворы у вокзала после введения платного паркинга, жители жалуются
– Мы столкнулись второго числа с такой проблемой. Скорая не смогла подъехать к подъезду. Машины стоят навалом. Особенно страдают эти дома, когда поезд приезжает и провожают поезд, – пожаловалась чебоксарка на публичном обсуждении проекта правил благоустройства.
Архивное фото платной парковки у вокзала
Судя по сюжету ГТРК «Чувашия», в ответ женщина услышала, что парковаться в неотведенных местах и на газоне нельзя, но штрафовать администрация за это сейчас не может: пункт об этом убрали из проекта чувашского КоАПа. Отвечал чебоксарке и.о. начальника Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Павел Порфирьев.
В конце октября «придворовые территории, находящиеся близ центральных улиц» на cap.ru приводили как пример бесплатных парковок в центре – после того, как Ладыков поручил сообщить чебоксарцам о том, что бесплатная альтернатива даже после введения платного паркинга остается. Посмотреть фото
Мы спросили зама главы администрации Чебоксар Юрия Васильева, всерьез ли в мэрии считают дворы альтернативой платным парковкам. Он ответил, что вовсе нет: «Дворовые территории являются местом для размещения машин жителей этих домов».
Только жильцов соседних домов это все равно не спасет от машин, заполонивших их дворы. Зато парковка у вокзала теперь пустует – наблюдать за ней в прямом эфире все еще можно по камерам.
Сейчас платные парковки в центре работают в тестовом режиме (без штрафов). В полную силу они начнут работать с 1 декабря.