Повторюсь, в августе ездил по Парижу, машин такое ощущение, что вообще не осталось вдоль улиц если сравнить тем, что было, парковки или платные или условно бесплатные плюс эконормы вводят такие, что на старом автомобиле не поездишь куда надо, а только за городом. Полно электромобилей каршеринговых, велосипедов прокатных и т.д. В итоге удобнее всем.
Братан, да я готов всю жизнь по Парижу пешком гулять, чем зимой кашу месить ногами в Чебоксарах. Мне даже в голову не придет идиотская мысля ездить в Париже на своем авто. А на Бали так и вовсе лежал бы на пляже, никуда не ходя.
С какого перепугу сократится ? )) Да и при чем тут "сократиться" если 335 машин, на которые "сократится" (реально ГОРАЗДО меньше) на пробки влияния оказывают от слова НОЛЬ
Лиха беда начало, сначала платные в центре потом по всему городу, все через это проходили.
Цитата(Артел @ Oct 30 2017, 13:29)
Братан, да я готов всю жизнь по Парижу пешком гулять, чем зимой кашу месить ногами в Чебоксарах. Мне даже в голову не придет идиотская мысля ездить в Париже на своем авто.
Но в начале 2000 там было такое что люди в 2 ряда парковались, я по полчаса кружил выжидая пока освободиться место, чтобы просто приткнуть машину хотя бы на 5 минут. Какая разница, у них в небольших городах размером с Кугеси тоже самое центр платный, многие парковки у продмагов бесплатны, но тоже ограничены по времени, а если парковочного диска нет то и вовсе стоять нельзя. Все делается для того, чтобы максимальные неудобства создать для неэффективного использовании автомобиля и напротив тем кто ездит много и часто жизнь упрощается. То есть искусственно создается ситуация, чтобы как писали многие выше просто так без цельно туда сюда не ездили поодиночке. Но правда и то, что когда расспрашивал парижан как же теперь они посещают например загородные гипермаркеты, те же Ашаны Икеи и прочие Карфуры не в метро же с покупками ездить, они объяснили все просто- в гиперах есть услуга доставки и как правило она бесплатна. То есть реально автомобиль не нужен т не выгоден, хотя 15 лет назад они без него жизни не видели, и не жалеют, что теперь парковки платные, много где запрещен въезд и т.п..
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 30 2017, 14:05
Лиха беда начало, сначала платные в центре потом по всему городу, все через это проходили.
Но в начале 2000 там было такое что люди в 2 ряда парковались, я по полчаса кружил выжидая пока освободиться место, чтобы просто приткнуть машину хотя бы на 5 минут. Какая разница, у них в небольших городах размером с Кугеси тоже самое центр платный, многие парковки у продмагов бесплатны, но тоже ограничены по времени, а если парковочного диска нет то и вовсе стоять нельзя. Все делается для того, чтобы максимальные неудобства создать для неэффективного использовании автомобиля и напротив тем кто ездит много и часто жизнь упрощается. То есть искусственно создается ситуация, чтобы как писали многие выше просто так без цельно туда сюда не ездили поодиночке. Но правда и то, что когда расспрашивал парижан как же теперь они посещают например загородные гипермаркеты, те же Ашаны Икеи и прочие Карфуры не в метро же с покупками ездить, они объяснили все просто- в гиперах есть услуга доставки и как правило она бесплатна. То есть реально автомобиль не нужен т не выгоден, хотя 15 лет назад они без него жизни не видели, и не жалеют, что теперь парковки платные, много где запрещен въезд и т.п..
Все это верно, и когда-нибудь будет актуально и в России. Когда она достигнет европейского уровня. Сами же говорите, еще в 2000 году там было иначе. То есть сначала они достигли высокого уровня, и в самую последнюю очередь запретили. Но не наоборот. А ведь нам хотят сказать, что достигнуть европейского уровня нам мешают бесплатные парковки.
Все это верно, и когда-нибудь будет актуально и в России. Когда она достигнет европейского уровня. Сами же говорите, еще в 2000 году там было иначе. То есть сначала они достигли высокого уровня, и в самую последнюю очередь запретили. Но не наоборот. А ведь нам хотят сказать, что достигнуть европейского уровня нам мешают бесплатные парковки.
Зачем наступать на чужие грабли? Вот казалось бы финны у них и плотность населения меньше и мегаполисов нет. А и те пользуются парковочными дисками, могли бы понастроить парковок, но нет пытаются максимально эффективно использовать имеющиеся. Кстати в Париже запарковаться в чужом дворе не получиться, туда просто не попасть и это тоже правильно ИМХО.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 30 2017, 14:45
Лиха беда начало, сначала платные в центре потом по всему городу, все через это проходили.
Начало середина... какая разница ? ))) Если НА ПРОБКИ платные парковки НЕ РОЛЯЮТ )) потому что количество машин НЕ УМЕНЬШАЮТ ) Платные/бесплатные они ЕСТЬ ) Уменьшить число машин может только ЗАПРЕТ парковки, а не его "Платность". А если платность делать дорогой, это уже ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНЗ. Что не есть гут.
Начало середина... какая разница ? ))) Если НА ПРОБКИ платные парковки НЕ РОЛЯЮТ )) потому что количество машин НЕ УМЕНЬШАЮТ ) Платные/бесплатные они ЕСТЬ ) Уменьшить число машин может только ЗАПРЕТ парковки, а не его "Платность". А если платность делать дорогой, это уже ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНЗ. Что не есть гут.
Неправда, пробки возникают из-за того, что все автомобили одновременно оказываются на проезжей части. Бесплатный период пользования снимает проблему финансов. Эффективность и доступность стоянок вот должна быть цель. А количество автомобилей уменьшится поскольку те кто работает в центре не будут на машинах ездить.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 30 2017, 15:18
Неправда, пробки возникают из-за того, что все автомобили одновременно оказываются на проезжей части. Бесплатный период пользования снимает проблему финансов. Эффективность и доступность стоянок вот должна быть цель.
Если раньше в пробках стояли все БЕСПЛАТНО стоящие, а теперь ПЛАТНО стоящие, что то изменится в пробке ?
Зачем наступать на чужие грабли? Вот казалось бы финны у них и плотность населения меньше и мегаполисов нет. А и те пользуются парковочными дисками, могли бы понастроить парковок, но нет пытаются максимально эффективно использовать имеющиеся. Кстати в Париже запарковаться в чужом дворе не получиться, туда просто не попасть и это тоже правильно ИМХО.
Могли бы понастроить, только в чистом поле. А там кому нужны парковки. Все же чуть ли не в подъезд заезжают, чтобы свою задницу лишние 100 метров не тащить. В центре надо строить подземные или многоуровневые парковки, только бесплатными они уж точно не будут.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Могли бы понастроить, только в чистом поле. А там кому нужны парковки. Все же чуть ли не в подъезд заезжают, чтобы свою задницу лишние 100 метров не тащить. В центре надо строить подземные или многоуровневые парковки, только бесплатными они уж точно не будут.
Не надо никакие парковки вы заблуждаетесь это деньги на ветер. Достаточно грамотно организовать ОТ. Посмотрите у Варламова все достаточно доступно объясняется, что и как надо делать в современных городах.
Зачем наступать на чужие грабли? Вот казалось бы финны у них и плотность населения меньше и мегаполисов нет. А и те пользуются парковочными дисками, могли бы понастроить парковок, но нет пытаются максимально эффективно использовать имеющиеся. Кстати в Париже запарковаться в чужом дворе не получиться, туда просто не попасть и это тоже правильно ИМХО.
Какие грабли? Я говорю про уровень доходов населения, развитие транспортной системы. Что у нас делается в этом направлении? Почти ничего. Вместо того, чтобы развивать дроги, развязки, парковки, у нас тупо запрещают уже имеющиеся. Построят муравейник на 500 квартир и ни одной парковки в радиусе километра. Говорите про Европу? Так там уже наразвивали все что можно, города переполнены, по всей Европе можно без проблем прокатиться, от Италии до Норвегии. В России с дорогами что? Полная задница. Безо всякого развития. У нас почему-то развитие начинается с запрещения.