– так же имеются придворовые территории находящиеся близ центральных улиц МОЛОДЦЫ классно придумали теперь идите и послушайте жителей этих домов что они про вас думают
Ты видимо просто не понял сути разговора - никто не делает новых парковочных мест, чтобы побольше машин могло припарковаться. Ростелеком просто теперь будет собирать бабки с тех, кто паркуется там, где испокон веков люди парковались бесплатно.
У них с еликом простая философия - "у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно." Вот и гонят пургу несвязную, не в силах два плюс два сложить, все у них на три заканчивается.
А никто не обещал вам бесплатное парковочное место только потому, что вы купили автомобиль.
Надо сделать цену 200 р в час, тогда количества парковочных мест будет достаточно, а остальные будут пользоваться общественным транспортом для поездки в центр. И троллейбусы из коллапса выведем и экология улучшится. И люди здоровее будут. А то привыкли свою жопу прям к окошку оказания услуги подвозить или к подъезду. Пешочком господа, пешочком. А если на машине - то будте добры заплатите за парковку.
Вот я сам водитель, сел за руль 3 года назад. Раньше ходил пешком и везде все успевал, сейчас езжу, больше сплю, больше за рулем сижу и делаю ровно столько же по объему дел (хоть на работе, хоть дома), что и раньше. Вижу, что большинство автолюбителей - это собственники авто, которым просто РУЛИТЬ хочется, так как это у нас в обществе принято, типа ПРЕСТИЖНО.....Типа ходит только лох, вслед за мужиками и бабешки подтянулись (типа женщина имеет те же права, эмансипа,феминизм и другая чушь, которой нам мужикам они все равно ничего не докажут, в итоге - доказывают друг другу), утром мимо школ и садиков не пройти и не проехать - мамаши чад своих высаживают. Но ведь ходили же раньше все пешком, и жена моя сына и я его водил, а не возил в садик. Сейчас за батоном домой купить, пруться в магазин на АВТО. При этом сапоги из дерьмонтина, жрут переработанное мясо (колбасу) с канцерогенами, все в кредитах сидят, НО ЗАТО в АВТО! Ну поймите, уровень же жизни на нуле, но в АВТО, на развалюхах со сквозной коррозией, ЗАТО в АВТО. Все правильно делают МУНИЦИПАЛИТЕТЫ, проехать на дорогах уже не реально, что все разнылись то, не можете содержать свой автомобиль - не ездите на нем. В Филиппинах вообще вам АВТО не продадут, пока ты не докажешь, что у тебя есть возможность приобрести для своего автомобиля ПАРКОМЕСТО. У нас уже во дворах гулять детям негде, за парковочные места люди глотки перегрызают друг другу. Нет возможности содержать АВТО- зарабатывай, нет возможности - ходи пешком, всем полезно и себе и окружающим.
Сейчас некоторые норовят выехать через въезд той парковки, чтобы ехать в сторону проспекта Ленина, а не делать крюк по Энгельса. Плюс они же стоят на светофоре, вот и затор.
тогда причем тут "чтобы меньше было пробок ?!?!?!?!?!? ПРИЧЕМ ?!?!? )))
Маятниковое движение по утрам и вечерам сократится, это же просто. Мое мнение ездить в городе на работу утром в центр и с работы домой это роскошь и пустая трата денег. Ладно если работаешь в промзоне, а живешь в частном доме в деревне. К этой мысли уже всех приучили в той же Европе, и нет там взаимосвязи чтобы деньги собранные на парковке, тратить на автомобильную же инфраструктуру, куда муниципалитету нужнее туда и тратят. Повторюсь, в августе ездил по Парижу, машин такое ощущение, что вообще не осталось вдоль улиц если сравнить тем, что было, парковки или платные или условно бесплатные плюс эконормы вводят такие, что на старом автомобиле не поездишь куда надо, а только за городом. Полно электромобилей каршеринговых, велосипедов прокатных и т.д. В итоге удобнее всем.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 30 2017, 13:22
Маятниковое движение по утрам и вечерам сократится, это же просто. Мое мнение ездить в городе на работу утром в центр и с работы домой это роскошь и пустая трата денег. Ладно если работаешь в промзоне, а живешь в частном доме в деревне. К этой мысли уже всех приучили в той же Европе, и нет там взаимосвязи чтобы деньги собранные на парковке, тратить на автомобильную же инфраструктуру, куда муниципалитету нужнее туда и тратят. Повторюсь, в августе ездил по Парижу, машин такое ощущение, что вообще не осталось вдоль улиц если сравнить тем, что было, парковки или платные или условно бесплатные плюс эконормы вводят такие, что на старом автомобиле не поездишь куда надо, а только за городом. Полно электромобилей каршеринговых, велосипедов прокатных и т.д. В итоге удобнее всем.
С какого перепугу сократится ? )) Да и при чем тут "сократиться" если 335 машин, на которые "сократится" (реально ГОРАЗДО меньше) на пробки влияния оказывают от слова НОЛЬ