Лешь в пробке по ул. Калинина в 18-00 в сторону центра каждый день ездят "офисные сотрудники" В ЦЕНТР ? ))) чтобы там запарковаться ? ))
В 18:00 офисные сотрудники едут скорее не в центр, а из центра. И что? Количество автомобилей на дорогах после ввода платной парковки в центре в любом случае сократится. В целом за день, а не выборочно на каком-то участке, в определенное направление и время.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Проснётся сотрудник бизнес-центра в центре, позавтракает и станет думать как ему добраться до работы. У него будет несколько вариантов:
- Ехать на общественном транспорте; - Ехать на такси; - Ехать на своём автомобиле и пол часа колесить по центру в поисках свободного бесплатного места; - Ехать на своём автомобиле и бросить его в центре с нарушением правил; - Ехать на своём автомобиле, поставить его удобно на платную парковку и отдать 240 рублей; - Ехать на своём автомобиле, оставить его на удаленной парковке и прогуляться пешком. - И так далее.
Ну и многие в итоге выберут первый вариант. Автомобилей на дорогу выедет меньше, пробки сократятся.
ЗАЧЕМ ГОРОДИТЬ ОГОРОД , если можно не вводить платные парковки А ПРОСТО ИХ ЗАПРЕТИТЬ ? ))
Проснётся сотрудник бизнес-центра в центре, позавтракает и станет думать как ему добраться до работы. У него будет несколько вариантов:
- Ехать на общественном транспорте; - Ехать на такси; - Ехать на своём автомобиле и пол часа колесить по центру в поисках свободного бесплатного места; - Ехать на своём автомобиле и бросить его в центре с нарушением правил; - Ехать на своём автомобиле, поставить его удобно на платную парковку и отдать 240 рублей; - Ехать на своём автомобиле, оставить его на удаленной парковке и прогуляться пешком. - И так далее.
Ну и многие в итоге выберут первый вариант. Автомобилей на дорогу выедет меньше, пробки сократятся.
Из личного опыта пока работала в МФЦ, если все же посчастливится паркануться утром, то в обеденный перерыв подумаешь выехать в город (загружать дороги для ОТ) и потерять парковочное место, либо сидеть на попе ровно
В 18:00 офисные сотрудники едут скорее не в центр, а из центра. И что? Количество автомобилей на дорогах после ввода платной парковки в центре в любом случае сократится. В целом за день, а не выборочно на каком-то участке, в определенное направление и время.
Наконец пойми, Леша, что "работающие в центре" создают МИНИМАЛЬНУЮ пробочную нагрузку, по сравнению с потоками автомобилей движущихся ЧЕРЕЗ (а не "в") центр.
И именно по этому. "платные парковки в центре" на пробки не повлияют от слова НИКАК Чему мы станем свидетелем в ближайшем будущем
Вот, тоже не видите закономерность. Элементарно: В бизнесцентре арендуют десятки офисов, куда приезжают сотни посетителей. Естественно, десятки авто ищут места. Арендаторы переезжают в новый БЦ, их посетители туда же. И проблема перемещается на новое место. Но никак не исчезает. Это ваше решение проблемы?
Арендаторы перемещаются туда, где арендодатель заботится о своих клиентах. А там, где наплевать, в итоге будут пустые офисы.
Решение проблемы - строительство бизнес центров с парковкой, но никто не будет в это инвестировать, если арендуют и без парковки.
Кстати, платная парковка иногда плюс, а не минус для клиентов. Есть сферы деятельности, когда правильнее иметь всегда свободное гостевое парковочное место перед офисом, или магазином, пусть даже и платное, чем упускать клиента, который тупо не смог припарковаться в округе.
да серьезно они, серьезно. Идеи вытягивания из людей денег по соусом "это для вашего же блага!" - это всегда серьезно. Бабло шуток не любит.
Кстати, не удивлюсь, если в результате, бюджет от этого потеряет - на сократившихся налогах, так как часть бизнеса закроется, либо переедет, падении цены недвижимости и кадастровой стоимости, падении продаж топлива. Но, это, конечно, будут уже проблемы других чиновников.
Кстати, не удивлюсь, если в результате, бюджет от этого потеряет - на сократившихся налогах, так как часть бизнеса закроется, либо переедет, падении цены недвижимости и кадастровой стоимости, падении продаж топлива. Но, это, конечно, будут уже проблемы других чиновников.
Ну товарищ alexey не о бюджете думает, а чтобы ему, такому четкому, всегда место нашлось на полчасика бесплатно заехать.
Проснётся сотрудник бизнес-центра в центре, позавтракает и станет думать как ему добраться до работы. У него будет несколько вариантов:
- Ехать на общественном транспорте; - Ехать на такси; - Ехать на своём автомобиле и пол часа колесить по центру в поисках свободного бесплатного места; - Ехать на своём автомобиле и бросить его в центре с нарушением правил; - Ехать на своём автомобиле, поставить его удобно на платную парковку и отдать 240 рублей; - Ехать на своём автомобиле, оставить его на удаленной парковке и прогуляться пешком. - И так далее.
Ну и многие в итоге выберут первый вариант. Автомобилей на дорогу выедет меньше, пробки сократятся.
есть ещё один вариант выезжать в три утра и спокойно припарковаться ,а поспать можно и в машине
Кстати, не удивлюсь, если в результате, бюджет от этого потеряет - на сократившихся налогах, так как часть бизнеса закроется, либо переедет, падении цены недвижимости и кадастровой стоимости, падении продаж топлива. Но, это, конечно, будут уже проблемы других чиновников.
Нет, есть пример Москвы. Где после ввода платных парковок аренды коммерческой недвижимости в тех местах выросла примерно на 20%. Люди идут пешком - люди заходят в кафе, в магазины, а не просто едут из точки А в точку Б.
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Oct 27 2017, 15:35