Вспомнил историю про разной расстановке приоритетов по парковке.
На Марпосадском шоссе по разные стороны этой дороги были два автосалона. У одого автосалона припарковаться было крайне проблематично - парковка у входа была занята продаваемыми автомобилями + автомобилями сотрудников. В принципе, можно было найти место на парковке, но надо было быть опытным водителем.
У другого автосалона на парковке всегда много свободных мест. При этом на дороге рядом с ней (в месте куда более неудобном) припарковано немало машин. Как оказалось - это автомобили сотрудников, которым руководство не даёт ставить машины на парковке перед автосалоном ради удобства клиентов.
Сотрудник один раз приезжает на работу и у него машина весь рабочий день стоит. Клиентов много, они приезжают на короткое время. Стоит задача повысить приоритет для тех, кто останавливает автомобиль ненадолго. В рамках одной небольшой территории она была выполнена. Когда же организаций много, ресурса не хватает - помогают платные парковки.
Цитата(my-gt @ Oct 22 2015, 01:44)
Че это с вами, а если поставят налог на воздух вы тоже будете терпеть??
Забавно, что для тру-автомобилиста парковать свой автомобиль где ему удобно в центре города - это как воздух
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Вот сделали платной парковку у 1ой площадки... ситуация на мой взгляд только ухудшилась, будем ждать дальнейшего ухудшения движения в центре.
Если ситуация там ухудшилась, то исключительно по причине тех кто бросает свои автомобили в неположенных местах. Ну и, конечно, тех кто регулярно этих нарушителей не штрафует.
Город закупил большое количество парктронов и совершенно, если верить статистике, их не использует. В день эвакуируют по 3-10 автообилей в день. Не удивительно, что в таких условиях станет еще хуже.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Надо еще обьездную дорогу г. Чебоксар сделать платной. Поставить будки со шлагбаумом до д.Хыркасы и после Кугеси. И потекут деньги рекой....стратапперам и писнесменам. Лишь бы не работать,а качать бабло с воздуха. Внесу предложение : организовать в городе платные велопарковки, / велодороги уже есть/ создать велодпс и экипажи велодпс.Можно и конные патрули Также сделать платные элитные нанопешеходные дороги с надземными и подземными переходами,с эскалаторами и лифтами для инвалидов колясочников.
Сообщение отредактировал MaTpocKUH - Oct 22 2015, 08:19
Наконец-то, надеюсь инициатива получить реальное развитие. Ато понаедет в центр города куча бездельников и поставят машину на целый день. Заезжаешь по делам в центр города, найти место под парковку не можешь, приходиться машину оставлять за 2-3 остановки от точки и идти пешком.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
На Гладкова теперь со светофором ещё хуже стало, пробка стоит и на заезд и на выезд, было лучше без него
Нет нет нет, пробка там не из-за светофора, а потому что стоянка бесплатная!
Цитата(AutoNews @ Oct 21 2015, 18:34)
Еще одним проблемным участком назвали переулок Бабушкина и улицу Гладкова у Ярмарки, где припаркованные авто мешают разгрузке грузовиков, а жители этого района стоят в вечных пробках, пытаясь добраться домой.
Сообщение отредактировал unname - Oct 22 2015, 09:03
Наконец-то, надеюсь инициатива получить реальное развитие. Ато понаедет в центр города куча бездельников и поставят машину на целый день. Заезжаешь по делам в центр города, найти место под парковку не можешь, приходиться машину оставлять за 2-3 остановки от точки и идти пешком.
а как вы по машинам определили что понаехали "бездельники", а не такие супербизнесмены как Вы ?
Вспомнил историю про разной расстановке приоритетов по парковке.
На Марпосадском шоссе по разные стороны этой дороги были два автосалона. У одого автосалона припарковаться было крайне проблематично - парковка у входа была занята продаваемыми автомобилями + автомобилями сотрудников. В принципе, можно было найти место на парковке, но надо было быть опытным водителем.
У другого автосалона на парковке всегда много свободных мест. При этом на дороге рядом с ней (в месте куда более неудобном) припарковано немало машин. Как оказалось - это автомобили сотрудников, которым руководство не даёт ставить машины на парковке перед автосалоном ради удобства клиентов.
Сотрудник один раз приезжает на работу и у него машина весь рабочий день стоит. Клиентов много, они приезжают на короткое время. Стоит задача повысить приоритет для тех, кто останавливает автомобиль ненадолго. В рамках одной небольшой территории она была выполнена. Когда же организаций много, ресурса не хватает - помогают платные парковки. Забавно, что для тру-автомобилиста парковать свой автомобиль где ему удобно в центре города - это как воздух
А мне забавно другое - что проблему парковок решают... за счет "клиентов" - беря с них деньги (в предлагаемом случае), а не тех кто "не хорошо" занимает парковки )) ВЕСЕЛО, господа
50 действительно дороговато для Чебоксар. Должно быть совсем уж проблемное место, чтобы парковка стоила там так дорого. Паркомат лишь способ выявить нуждающихся в дефицитном ресурсе, прибыль от него минимальная.
Впрочем, от покупателя, готового удавится за 20 рублей, прибыль магазину небольшая.
перед авторынком 15 р. нормально. возле колхозного рынка 15 р. платишь и стоит хоть до ночи(незнаю сколькооЭ, я тока на пару часов ставил) 50 р очень дорого! 15 минут слишком мало. Вот я например буду таксистом, приеду к вокзалу. а клиент за 15 минут не выходит. Ну в туалет его поперло. перекурить решил с дорожки. чтож мне тогда ради поездки в 70 р платить 50 рублей за стоянку? так и клиент будет недоволен! нельзя так делать! просто все начнут ставить авто вдоль дорог! и номера снимать с собой забирать! (благо нынешние рамки номера позволяют быстро снять).
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.