Для любого крупного города очень важно, чтобы как можно меньше людей ездило на работу на личном транспорте, оставляя его припаркованным на целый день.
Представим ситуацию при которой сотрудник ЧЭАЗ выходит из дома в 07:30, садится в личный автомобиль, едет на работу. Парковки у предприятия нормальной нет, и автомобиль ставится где-нибудь у вокзала на целый день. Эта "недвижимость" занимает целый день 15 квадратных метров, из-за таких автомобилей как этот нельзя нормально приехать на вокзал, привезти или отвезти кого-то, даже нормально вызвать такси к вокзалу затруднительно. После восьми часов рабочего дня сотрудник ЧЭАЗ садится в свой автомобиль и едет домой. Или по делам, а потом домой. Ему это удобно и бесплатно, для города же это ужас.
Платная же парковка стимулирует ставить автомобили ненадолго (а не на целый день). Многие сотрудники того же ЧЭАЗ задумаются: а надо ли ездить на личном транспорте? Кто-то будет ставить на платную парковку, кто-то пересядет на транспорт общественный. Для города это хорошо.
Потому что: сократится число автомобилей на дорогах, уменьшится число выхлопов и так далее и так далее.
Может после введения платной парковки для кого-то владение автомобилем станет очень дорогим, и он его продаст. Что тоже станет хорошо для города. Опять же условному ЧЭАЗу никто не мешает ввести бесплатную парковку на своей территории для сотрудников или же компенсировать им платную парковку.
П.С. Я не хочу быть адвокатом чебоксарских властей. И отношусь к их действиям с большим недоверием. Но, если описывать не их действия, а действия хорошей администрации города, то введение платной парковки - это большое благо. Ну и пополнение бюджета за счет подобной парковки - дело хорошее.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
здесь бы следовало уточнить - "для любого хреновоорганизованного и хреновоуправляемого крупного города..."
Как раз "хреновоорганизованные хреновоуправляемые" крупные города не имеют платной парковки. Пример тому Владивосток - прекрасный морской город, весь заполненный автомобилями, стоящий в огромных пробках, имеющий неудобный общественный транспорт.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Правильно ли я понимаю, что сначала эти площадки и дороги строят на наши налоги, а потом с нас же будут брать плату за парковку на этих местах?
нет, не правильно их уже построили давным-давно, а теперь владельцам города подумалось, что чот им денег маловато, и они решили брать деньги за парковку на этих местах (одновременно продвигая в массы идею, что это продиктовано исключительно заботой о населении и неудержимой тягой в цивилизованность, как они ее понимают)
Для любого крупного города очень важно, чтобы как можно меньше людей ездило на работу на личном транспорте, оставляя его припаркованным на целый день.
А почему бы и вам на вокзал не съездить на общественном транспорте? Городу в целом одинаково, приедет ли работяга на ЧЭАЗ на целый день или вы подкатите на 15 минут на вокзал, выхлопов будет не меньше. Кем вы будете без того же ЧЭАЗа, ЧЗПТ и прочих заводов? Не будет города вообще.
А почему бы и вам на вокзал не съездить на общественном транспорте? Городу в целом одинаково, приедет ли работяга на ЧЭАЗ на целый день или вы подкатите на 15 минут на вокзал, выхлопов будет не меньше. Кем вы будете без того же ЧЭАЗа, ЧЗПТ и прочих заводов? Не будет города вообще.
зачем автомобильная промышленность нужна, личный транспорт вообще?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Платная же парковка стимулирует ставить автомобили ненадолго (а не на целый день). Многие сотрудники того же ЧЭАЗ задумаются: а надо ли ездить на личном транспорте? Кто-то будет ставить на платную парковку, кто-то пересядет на транспорт общественный. Для города это хорошо.
Потому что: сократится число автомобилей на дорогах, уменьшится число выхлопов и так далее и так далее.
Может после введения платной парковки для кого-то владение автомобилем станет очень дорогим, и он его продаст. Что тоже станет хорошо для города. Опять же условному ЧЭАЗу никто не мешает ввести бесплатную парковку на своей территории для сотрудников или же компенсировать им платную парковку.
Надо общественный транспорт делать комфортным, а не унизительным для пассажиров. Тогда конечно все на него с удовольствием пересядут
Надо общественный транспорт делать комфортным, а не унизительным для пассажиров. Тогда конечно все на него с удовольствием пересядут
Он сейчас уже комфортный, в час пик в тралике можно проехать со свободными сидячими местами, ну как проехать, потолкаться в пробке со скоростью "две остановки/ за полчаса". Это из личного недавнего опыта, маршрут на тралике Энергозапчасть -ММолл, начало маршрута 7.20 окончание 7.40.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 4 2017, 11:04
Он сейчас уже комфортный, в час пик в тралике можно проехать со свободными сидячими местами, ну как проехать, потолкаться в пробке со скоростью "две остановки/ за полчаса". Это из личного недавнего опыта, маршрут на тралике Энергозапчасть -ММолл, начало маршрута 7.20 окончание 7.40.
Зато удобнее чем, стоят эти же полчаса в забитой маршрутке Когда у меня есть выбор поехать на троллейбусе, автобусе или маршрутке, я еду на троллейбусе. Но вот беда, там где я живу, троллейбусы не ездят, автобусы раз в полчаса-час и те как правило битком, и только маршрутки раз в 5-10 минут. Да и работа в 15-20 минутах ходьбы от ближайшей остановки. Поэтому езжу на работу на машине.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Зато удобнее чем, стоят эти же полчаса в забитой маршрутке Когда у меня есть выбор поехать на троллейбусе, автобусе или маршрутке, я еду на троллейбусе. Но вот беда, там где я живу, троллейбусы не ездят, автобусы раз в полчаса-час и те как правило битком, и только маршрутки раз в 5-10 минут. Да и работа в 15-20 минутах ходьбы от ближайшей остановки. Поэтому езжу на работу на машине.
Вот именно. Прежде чем начать делать платные парковки, надо с ОТ разобраться. Если он плохой, то толку мало.
В Чебоксарах с 15 октября запустят платный паркинг, от 30 рублей за час
Презентация проекта платной стоянки в Чебоксарах состоялась утром 4 октября на площади перед старым Домом правительства. К этому моменту паркоматы уже работали. Правда, эквайринг (оплата с карты) был отключен, поэтому у терминала периодически происходили сбои. Посмотреть фото
На сегодня определены следующие тарифы: — 30 рублей в час для легкового транспорта, — 60 рублей в час для грузового транспорта и автобусов (на терминале цену изменят в ближайшее время).
Посмотреть фото
На площади у ж/д вокзала установят шлагбаумы, оплата – при выезде в зависимости от времени стоянки.
Предоплату при въезде придется вносить на следующих парковках: — площадь Республики (проезды возле мэрии и пединститута – бесплатные), — улица Ленинградская и площадка у МФЦ, — стоянка у Главпочтамта по двум сторонам дороги, — Деловой проезд.
Бесплатное время для стоянки – 30 минут. За всё, что больше получаса (от 31 минуты), придется платить.
Время работы платного паркинга – с 8 утра до 8 вечера, ночью парковаться можно бесплатно. В будущем обещают предусмотреть абонементы (от двух и более часов), но стоимость пока не определена.
Запуск системы в тестовом режиме запланирован на 15 октября, еще месяц потребуется для исправления возможных ошибок, для корректировки и отладки механизма работы.
Не исключается, что после тестовой эксплуатации (возможно, с 15 ноября) могут увеличить бесплатное время до 1 часа.
При встрече с руководителем управления ЖКХ и благоустройства Олегом Беловым одним из первых вопросов был: «А за что платить людям? Разметки нет, ничего нового не появилось». Посмотреть фото
На что Олег Белов заявил, что дорожная разметка, предупреждающие и информационные знаки установят в ближайшую неделю и к моменту запуска всё это появится.
Цитата
«Людям необходимо пользоваться услугами многофункционального центра, близлежащего ДК им. Ухсая, муниципальными услугами, и поэтому не надо говорить, что этот проект нужен для извлечения выгоды. В настоящий момент всё автоматизировано, в различных ведомствах есть электронная очередь и определенное время, к которому нужно подъехать. Горожанам, пользующимся автомобилями, достаточно сложно воспользоваться этими услугами. Именно для этого, а не с целью извлечения прибыли, было принято решение при помощи платных парковок упорядочить эту ситуацию. Здесь [прим: на площади Республики] вы видите, как хаотично всё расставлено, бросают машины на целый день, и поэтому было принято решение таким способом упорядочить движение». – Олег Белов, директор МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», 4 октября 2017.
Льготы на сегодняшний день не предусмотрены, их, возможно, рассчитают опять же после тестовой эксплуатации и анализа времени стоянки на территории зоны платного паркинга.
Разрешат ли, по принципу Москвы, бесплатно парковаться многодетным семьям?
Цитата
«В Москве уникальный опыт, и не всё можно применить к другим городам. Поэтому льготы для многодетных семей, конечно, пока вопрос открытый». – Олег Белов.
На проект платного паркинга потратили уже порядка 22 млн рублей. Срок окупаемости в Казани, по словам Белова, – от 1,5 до 3 лет, в Нижнем Новгороде – всего год. Чебоксары рассчитывают примерно на 5 лет. Посмотреть фото
Оператор парковочного пространства – муниципальное казенное учреждение «Земельное управление» Чебоксар, поставщик всего добра (шлагбаумов, паркоматов, планшетов со специальным ПО и пр.) по итогам аукциона – Ростелеком.
Как неоднократно отмечал Олег Белов, задача города – не заработать, а упорядочить стоянку в центре Чебоксар. Все вырученные средства, по поручению сити-менеджера Алексея Ладыкова, обещают направить на строительство и ремонт дорог.
Как будут искать тех, кто не оплатил парковку?
По территории платной парковки периодически будут курсировать специальные авто с «парконами» и ходить гражданские инспекторы, снимающие все автомобили на планшет. А уже на серверах эта информация автоматически обработается для обнаружения неплательщиков. Посмотреть фото
Размер штрафов: предупреждение или 1 тысяча рублей за первое нарушение, от 2 до 3 тысяч за повторное. Наказывать будет административная комиссия при мэрии Чебоксар.