Я считаю, что нужно законодательно обязать город выделять гражданину при покупке автомобиля два заасфальтированных участка земли - у дома и у места работы.
Может законодательно обязать гражданина заиметь как минимум 2 парковочных места около дома и около работы, а потом уже давать разрешение на покупку авто? Я так могу 10 машин купить и на данных мне местах построить минимагазин, или хотя бы летом бочку с квасом поставить, зимой платную горку.
Самый правильный вариант - раскопать привокзальную площадь. Организовать под ней один или два этажа подземной парковки. А наверху сделать пешеходную зону.
Подобное реализовали на вокзале в Казани. Но предположу, что такой вариант очень и очень дорог.
У нас тупиковая ветка. 2 поезда в день, в остальное время делать на ж.д вокзале нечего. Там места для парковки достаточно, просто надо разогнать тех кто приехал не на вокзал.
Возражение по существу: обычная платная парковка дешевле и в содержании и в организации. 4 парковки за 22, по 5,5 миллионов дороговато мне кажется и экономически нецелесообразно. Потом устанем благодарить администрацию, как она нам делает хорошо и сколько денег для нашего блага тратит.
не ты первый говоришь, что экономически чего-то там ты писал в администрацию, приводил им свои расчеты? что цены на оборудование завышены в разы, что человеко-часы всяко дешевле и во сколько раз? ну, малахову, путину ,в прокуратуру, общество синих ведерок, навальному?
пипец вы, недовольные, странные. ну постучите пальцами в клавиатуре, а что поменяется-то?
власть никому и ничего не обязана делать. и не будет. тем более у нас в Че. вот запустят платники, вот пусть отчитываются о доходах, а вы контролируйте их, спрашивайте сколько машин заезжало, а за сколько авто город Че реально получил бабки портить воздух и я умею. а смысл?
Для этого платные парковки в центре и вводят - чтобы пересаживать автомобилистов на общественный транспорт.
нет платные парковки в центре вводят совсем-пресовсем для другого. Их вводят для того, чтобы стричь бабло двумя руками - одной рукой стричь тех, кто припарковался на платной парковке, а второй стричь тех, кто припарковался не на платной парковке (ибо там стоит знак "Остановка запрещена")
У нас тупиковая ветка. 2 поезда в день, в остальное время делать на ж.д вокзале нечего. Там места для парковки достаточно, просто надо разогнать тех кто приехал не на вокзал.
Нужно создавать условия для того, чтобы люди парковались ненадолго, а не становились на целый день.
Цитата(Уввн @ May 16 2017, 21:04)
нет платные парковки в центре вводят совсем-пресовсем для другого. Их вводят для того, чтобы стричь бабло двумя руками - одной рукой стричь тех, кто припарковался на платной парковке, а второй стричь тех, кто припарковался не на платной парковке (ибо там стоит знак "Остановка запрещена")
Кто-то готов будет платить бабло двумя руками. Но кто-то попадёт на штрафы несколько раз и пересядут на общественный транспорт.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Нужно создавать условия для того, чтобы люди парковались ненадолго, а не становились на целый день. Кто-то готов будет платить бабло двумя руками. Но кто-то попадёт на штрафы несколько раз и пересядут на общественный транспорт.
никто никуда не пересядет - те, кто может обходиться без машины, они и так, как правило, в основном пользуются общественным транспортом. И организаторы платнопарковочного рэкета это прекрасно понимают. Просто теперь народ будет придумывать новые способы избежать штрафов. Например, начнут массово парковаться на газонах.
Цитата(alexey @ May 16 2017, 21:35)
Нужно создавать условия для того, чтобы люди парковались ненадолго, а не становились на целый день.
нужно создавать условия, чтобы в городе было удобно жить! Но для этого надо работать головой, да к тому же еще и в пользу жителей города, а это для местных властей есть задача вдвойне непосильная и оттого ненавистная.
Сообщение отредактировал Уввн - May 16 2017, 21:42
Условия, чтобы в городе-полумиллионнике было удобно жить и каждый желающий мог ездить на машине и парковать её там где ему удобно стоят очень дорого.
Выше выкладывали фоточку парковок в Хьюстоне в 1978 года. Нашел фото центра города 1951 года
Парковки и нормальные дороги там(как и во всех американских городах) начали строить еще в 30-ых годах. Сейчас в центре Хьюстона огромные 15-этажные паркинги. Вот еще космический центр там же, количество персонала, примерно как на Эларе.
Выше выкладывали фоточку парковок в Хьюстоне в 1978 года. Нашел фото центра города 1951 года
Парковки и нормальные дороги там(как и во всех американских городах) начали строить еще в 30-ых годах. Сейчас в центре Хьюстона огромные 15-этажные паркинги. Вот еще космический центр там же, количество персонала, примерно как на Эларе.
наших бы туда сити-манагеров заслать, уплотнили многоэтажками и бизнес-центрами бы всё, каждый клочок
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
нет платные парковки в центре вводят совсем-пресовсем для другого. Их вводят для того, чтобы стричь бабло двумя руками - одной рукой стричь тех, кто припарковался на платной парковке, а второй стричь тех, кто припарковался не на платной парковке (ибо там стоит знак "Остановка запрещена")
Может законодательно обязать гражданина заиметь как минимум 2 парковочных места около дома и около работы, а потом уже давать разрешение на покупку авто?