Вы меня не услышали, я предположила, что лучше оставить нынешние парковки бесплатными, но изыскать новые места для платных. Больше парковок и платных и бесплатных жизненно нужно городу. А вы как-то узколобо обрадовались тому, что местные работяги будут платить за парковки (а некоторые освободят места). Но проблема-то не особо изменится.
Типичная логика местных "пусть у меня одна корова сдохнет, зато у соседа две"
Где в районе ж/д вокзала есть или можно изыскать место для платной парковки?
На всех территориях есть возможность строить и вверх (2-3 этажа) и вниз(подземная парковка). Пожалуйста, стройте и делайте платную парковку... Предположу парковка около 1 -й площадки денег (реальных доходов) не приносит, но хотелось бы утвердиться в этом.
из единственно свободных мест сделали платную стоянку, а во всех других местах тупо знак остановка запрещена Мда я зимой просто остановиться в центре места найти не мог, проще на такси ездить дешевле получается
Цитата(ma_rus_ya @ May 15 2017, 13:20)
Я понимаю, если бы создали новые парковочные места и сделали их платными....Но делать из имеющейся свободной парковки (например, около вокзала) платную, это как-то не совсем гуманно
и самое главное никаких альтернатив за всех умные придумали и подумали, княжество чувашское
Цитата(Канпот @ May 15 2017, 14:08)
Странная какая-то экономика. При расчете они полагают, что автомобили будут стоять круглосуточно. Кому приспичит стоять на ж/д вокзале ночью при почасовой оплате я не представляю. Думал цену в зависимости от спроса считают. А тут еще и ограничение сделали, что повышать можно только раз в год - следовательно сразу установят цену повыше для подстраховки.
Предполагается, что человек, владеющий автомобилем, обладает средствами, чтобы оплатить парковку.
Человек обладающий лёгкими, обладает также средствами платить налог на воздух. Повторюсь, но вместо перекрытия существовавших с советского времени парковок могли сделать экопарковски на несколько тысяч машино-мест. И при большом желании перекрыть новые парковки шлагбаумами. Всё таки жадная гниль у нас решения о благоустройстве города предпринимает.
Сообщение отредактировал Mailik - May 15 2017, 18:06
Предполагается, что человек, владеющий автомобилем, обладает средствами, чтобы оплатить парковку.
Человек обладающий лёгкими, обладает также средствами платить налог на воздух.
И почем нынче легкие продают?
Цитата(Mailik @ May 15 2017, 17:19)
Повторюсь, но вместо перекрытия существовавших с советского времени парковок могли сделать экопарковски на несколько тысяч машино-мест.
Я считаю, что нужно законодательно обязать город выделять гражданину при покупке автомобиля два заасфальтированных участка земли - у дома и у места работы.
На 22 миллиона можно было парковок сделать, либо расширить их. У нас же решили что лучше на эти деньги закрыть имеющиеся парковки и сделать их платными. Браво гаДспода, браво!
Вы меня не услышали, я предположила, что лучше оставить нынешние парковки бесплатными, но изыскать новые места для платных. Больше парковок и платных и бесплатных жизненно нужно городу. А вы как-то узколобо обрадовались тому, что местные работяги будут платить за парковки (а некоторые освободят места). Но проблема-то не особо изменится.
А может работодателям работяг озаботиться парковкой для своих работников?
Человек обладающий лёгкими, обладает также средствами платить налог на воздух. И почем нынче легкие продают? Я считаю, что нужно законодательно обязать город выделять гражданину при покупке автомобиля два заасфальтированных участка земли - у дома и у места работы.
* При постройке бизнес-центров, жилых домов учитывать наличие машин у людей. Запретить ввод здания в эксплуатацию, если не создан необходимый минимум машино-мест. * Парковочные места, созданные сверх минимума можно разрешить сделать платным.
Сообщение отредактировал Mailik - May 15 2017, 18:11
Что значит на ж/д вокзале появится шлагбаум? Как туда заезжать, кому платить, по какому принципу будут определять - пускать-не пускать?
Не переживайте, въезд будет бесплатно, а вот выезд платным (если больше 30 минут). Самое интересное будет когда простоишь 25 минут и поедешь на выход, а там затор водитель пытается вникнуть в систему (а-ля пенсионеры у банкомата) и тут твоё время истекло и уже должен)))
Сначала администрация города разрешает уплотнительную застройку, а потом, когда вдруг начинает не хватать места для парковки, делает существующие парковки платными.