Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Oct 19 2015, 08:29 
Отправлено #136


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



Мэрия рекомендовала водителям маршруток объявлять остановки

Чебоксарская администрация в ходе совещания порекомендовала перевозчикам с 1 ноября организовать голосовое оповещение об остановках для пассажиров маршрутных автобусов и провести соответствующий инструктаж среди водителей.

опубликованное пользователем изображение

По информации пресс-службы горадминистрации, также обсуждались перспективы оборудования маршруток спецустройствами для объявления остановок. Инициатива мэрии связана с многочисленными просьбами граждан, - подчеркнул и.о. главы администрации Алексей Маклыгин.

Ссылки по теме:
- 01.12.2015 В микроавтобусах по девяти маршрутам начали объявлять остановки


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+9  
10 Страницы « < 8 9 10  
Ответить Создать тему

Мэрия рекомендовала водителям маршруток объявлять остановки

SSN
post Mar 19 2017, 17:13 
Отправлено #137


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(mif27 @ Mar 18 2017, 13:57)
Базовые требования определены в Приказе Минтранса России от 31.07.2012 N 285, более детальная регламентация благополучно "хоронится" Минэкономразвития РФ с мотивировкой в излишнем ограничении прав предпринимателей, но базовые требования это не отменяет.
*
Учите матчасть!
Приказ минтранса №20 отменен!
Приказ 285 стал носить рекомендательный характер... biggrin.gif
В интернете же есть вся соответствующая инфа...
Вот, например, очень доходчиво написано
https://scout-gps.ru/upload/iblock/557/komm...transa-_-20.pdf


Сообщение отредактировал SSN - Mar 19 2017, 17:18

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Mar 19 2017, 20:10 
Отправлено #138


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(SSN @ Mar 19 2017, 17:13)
Учите матчасть!
Приказ минтранса №20 отменен!
Приказ 285 стал носить рекомендательный характер...  biggrin.gif
В интернете же есть вся соответствующая инфа...
Вот, например, очень доходчиво написано
https://scout-gps.ru/upload/iblock/557/komm...transa-_-20.pdf
*

Ну ваше решение относится к отмененному Постановлению Правительства РФ, пункт которого был отменен судом как принятый не уполномоченным госорганом. В 2015 году ГОСТ принимал уполномоченный госорган.
Приказом Федерального агентства ло техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2016 г. N9 2063-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33474—2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2017 г.

Цитата
8.3 Применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве межгосударственного стандарта* или свода правил может стать обязательным для организации любой формы собственности на основании:
_______________
* Межгосударственные стандарты по статусу являются региональными стандартами, но в Российской Федерации в отличие от иных региональных стандартов их применяют непосредственно в качестве национальных стандартов в соответствии с ГОСТ Р 1.8 (раздел 6).

Сейчас применяется:
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств").
А по нему:
6. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г., а также применяются термины, которые означают следующее:
..."аппаратура спутниковой навигации" - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;

13. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также транспортные средства оперативных служб подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения их указанной аппаратурой.

117.Аппаратура спутниковой навигации 2с
Правила ЕЭК ООН N 10 - 03. Должны обеспечиваться:
наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;возможность обновления информации, хранящейся на персональной универсальной многопрофильной идентификационной карте абонента, по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;возможность осуществления голосовой связи в режиме громкой связи по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;индикация состояния аппаратуры; возможность передачи и приема информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800 посредством пакетной передачи данных или коротких текстовых сообщений;возможность использования интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с внешними устройствами и наличие не менее двух дискретных и двух аналоговых входов;определение местоположения транспортного средства с погрешностью не более 15 м по координатным осям и скорости транспортного средства с погрешностью не более 0,1 м/с при доверительной вероятности 0,95;объем внутренней энергонезависимой памяти, обеспечивающий запись:для транспортных средств категории M - не менее 150 000 последовательно зарегистрированных событий;для транспортных средств категории N - не менее 20 000 последовательно зарегистрированных событий;сохранение во внутренней памяти сообщений, которые не удалось передать по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, и передача этих сообщений при восстановлении связи.

159.4 Приложение N 10, пункт 117. Аппаратура спутниковой навигации
ГОСТ Р 56360-2015 (за исключением примечания к пункту 5.4)
"Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров. Общие технические требования"
применяется до 01.06.2017.
В переходный период до 01.06.2017 могут применяться как ГОСТ Р 56360-2015, так и заменяющий его ГОСТ 33472-2015 (см. пункт 159.6)

159.6 Приложение N 10, пункт 117. Аппаратура спутниковой навигации ГОСТ 33472-2015"Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории M и N. Общие технические требования"
применяется с 01.01.2017.
В переходный период до 01.06.2017 могут применяться как ГОСТ 33472-2015, так и заменяемые им ГОСТ Р 56360-2015 (см. пункт 159.4) и ГОСТ Р 56361-2015 (см. пункт 159.5)



Приложение N 10, пункт 117. Аппаратура спутниковой навигации
ГОСТ 33474-2015"Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, климатическим и механическим воздействиям"
применяется с 01.01.2017. В переходный период до 01.06.2017 могут применяться как ГОСТ 33474-2015, так и заменяемый им ГОСТ Р 56363-2015

Но подзаконник оставили пока прежний, ранее указанный мной.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/0  
SSN
post Mar 19 2017, 21:59 
Отправлено #139


Эксперт



Сообщений: 753



mif27, не готов с ходу вступить в углубленную дискуссию.... Нужно изучить матчасть biggrin.gif
Но мне кажется указанное тобой Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") относится к выпускаемым в обращение транспортным средствам... Т.е. это не совсем моя тема... Мы занимаемся установкой навигационного оборудования на те ТС, которые не оборудованы при выходе с завода-изготовителя.
В нашем случае действовал приказ 20 и приказ 285. Сейчас они не действуют и поэтому, фактически, можем ставить все, что захочется... Стараемся конечно ставить то оборудование, которое хоть как то попадало под действие приказа 285....
Но ведь на рынке на самом деле не существует такого оборудования, которое на 100% соответствовало 285 приказу...
Есть притянутое за уши к 285 приказу оборудование... Любой здравый технарь это понимает, но есть некая писулька от производителя, что оно соответствует 285 приказу...
Есть максимально соответствующее оборудование, которое для 100% соответствия может быть доработано в случае таковой необходимости... Но это тоже все достаточно притянуто...

Кстати, а что в этих ГОСТах говорится об ЭРА-ГЛОНАСС???
Сейчас ведь еще и эти требования должны действовать для выпускаемых в обращение ТС...

Сообщение отредактировал SSN - Mar 19 2017, 22:03

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 19 2017, 22:21 
Отправлено #140


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(mif27 @ Mar 19 2017, 20:10)
Ну ваше решение относится к отмененному Постановлению Правительства РФ, пункт которого был отменен судом как принятый не уполномоченным госорганом. В 2015 году ГОСТ принимал уполномоченный госорган.
*
Возможно ГОСТ принят уполномоченным органом... А вот Комиссия Таможенного союза, являлась ли таким органом???

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 20 2017, 07:36 
Отправлено #141


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(SSN @ Mar 19 2017, 21:59)
...
Кстати, а что в этих ГОСТах говорится об ЭРА-ГЛОНАСС???
Сейчас ведь еще и эти требования должны действовать для выпускаемых в обращение ТС...
*

В том же ГОСТе и Решении КТС пишется и о ней, как:
"система вызова экстренных оперативных служб" - система, выполняющая функции устройства вызова экстренных оперативных служб, обеспечивающая передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в автоматическом режиме;
"устройство вызова экстренных оперативных служб" - устройство, осуществляющее и обеспечивающее определение координат, скорости и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествиях в ручном режиме и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи;

13.1. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий M1 и N1, транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3 оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб.

14. Конструкция выпускаемых в обращение транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, категорий N2 и N3, осуществляющих коммерческие перевозки грузов, должна предусматривать возможность оснащения (штатные места установки, крепления, энергопитания) техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

детально с указанием ГОСТов приведены в пунктах 113 и 118 (ранее давал ссылку на 118 пункт) приводить их не буду - "портянка" очень большая.

P.S. Дополнительная информация, для предупреждения вопросов:
ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН N 94) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
ГОСТ Р 41.95-2005 Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения (Правила ЕЭК ООН N 95)


Цитата(SSN @ Mar 19 2017, 22:21)
Возможно ГОСТ принят уполномоченным органом... А вот Комиссия Таможенного союза, являлась ли таким органом???
*

Да. Основание международный договор РФ (в силу Конституции РФ имеет большую силу по сравнению с законами, за исключением Конституции РФ), которым определена как уполномоченный орган, с регламентированным процессов введения в действие как введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации - процедура была соблюдена.

ДОГОВОР о Таможенном союзе и едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года ,
[URL=http://www.tsouz.ru/Docs/IntAgrmnts/Pages/evrazes_24052005.aspx] СОГЛАШЕНИЕ об основах гармонизации технических регламентов
государств - членов Евразийского экономического сообщества[/URL]
ПОРЯДОК разработки технического регламента ЕврАзЭС (приложение к предыдущему соглашению)

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 20 2017, 07:38

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 21 2017, 07:58 
Отправлено #142


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата
Уехать за десять минут
Текст: Татьяна Шадрина
Российская газета - Федеральный выпуск №7224 (58)
Минтранс разработал правила для автобусов и метро

Минтранс разработал стандарты, которым должны следовать муниципалитеты, чтобы сделать общественный транспорт доступней, комфортней для пассажира. В ведомстве рассчитывают, что это заставит многих автолюбителей променять свое авто на автобус.

В минтрансе считают, что расстояние до самой остановки имеет значение. Это один из важных критериев доступности. Так, до остановки в городе должно быть не более 500 метров (займет 5-6 минут, чтобы дойти до остановки) от жилого дома пассажира, не более 300 метров (пройти до остановки 2-3 минуты) от поликлиники. Сами автобусы должны начинать ходить не позднее 6 часов утра и заканчивать работу не раньше 23 часов. А интервал движения по оживленным маршрутам не должен быть более 10 минут, считают в минтрансе. То есть этот критерий нужно учитывать при формировании расписания.
В Научно-исследовательском институте автомобильного транспорта выяснили, что в некоторых регионах РФ 20 процентов рейсов вообще не выполняются. И многие автобусы ходят вне расписания. А соблюдение расписания является важным показателем качества для 80 процентов пассажиров. Если опоздание регулярны, а цена билета высокая, то пользователи предпочитают поехать на личном авто. Горожане не готовы тратить в среднем больше 6 процентов от месячного заработка на услуги транспорта. Например, в Казани при среднем доходе в 21 тысячу рублей пассажиры готовы отдавать 1,7 тысячи рублей, а в Ярославле при среднедушевом доходе в 13 тысяч готовы расстаться с 900 рублями. В Москве горожанин тратит на поездки в метро чуть больше тысячи рублей. Это без учета других видов транспорта.
Пересадки являются еще одним важным фактором для общественного транспорта. В среднем россияне совершают не более двух пересадок. Более трех пересадок совершают сейчас менее процента тех пассажиров, которых опросили специалисты института. Ни одной пересадки не делают 27 процентов, а большая часть пассажиров используют два вида транспорта или маршрута, чтобы добраться до места. И при этом 49 процентов опрошенных считают приемлемым сделать только одну пересадку, а 20 процентов - две пересадки.
опубликованное пользователем изображение

Действующий, пока, норматив предусматривает максимальное расстояние до остановки 400 метров от подъезда дома и 500 метров в частном секторе, 200 метров до лечебного учреждения.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Mar 21 2017, 10:30 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



mif27, специально много пишешь, чтоб никто до конца не читал перепосты и цитаты?

Сообщение отредактировал Baron - Mar 21 2017, 10:30

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Mar 21 2017, 12:57 
Отправлено #144


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Baron @ Mar 21 2017, 10:30)
mif27, специально много пишешь, чтоб никто до конца не читал перепосты и цитаты?
*

Страдаешь расстройством внимания и потому не можешь усвоить текст длиннее 100 слов? Лечись , медпрепараты есть.
По существу отвечал на позицию оппонентов, причем сильно сокращал мотивировку и то они требовали дополнений, ввиду неполноты информации, по их мнению.

Сообщение отредактировал mif27 - Mar 21 2017, 12:58

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/0  
Baron
post Mar 21 2017, 21:26 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(mif27 @ Mar 21 2017, 12:57)
Страдаешь расстройством внимания и потому не можешь усвоить текст длиннее 100 слов? Лечись , медпрепараты есть.
*

Ух, какой грозный и унылый мальчик biggrin.gif
Твои абзацы состоят из сотен слов, было бы чо путное, может и читал бы, а так хрень всякую постишь с умным видом, разнообразь чтоль свои сообщения уже потихой yes.gif Десятки сообщений нашкрябал, для чего, для кого, хз.


Сообщение отредактировал Baron - Mar 21 2017, 21:29

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 22 2017, 06:45 
Отправлено #146


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Baron @ Mar 21 2017, 21:26)
Ух, какой грозный и унылый мальчик  biggrin.gif 
Твои абзацы состоят из сотен слов, было бы чо путное, может и читал бы, а так хрень всякую постишь с умным видом, разнообразь чтоль свои сообщения уже потихой  yes.gif Десятки сообщений нашкрябал, для чего, для кого, хз.
*

Раз сразу не дошло, то поясняю проще:
Если при обсуждении технического вопроса дядями, случайно зашедшему мальчику (путающему буквы, в т.ч. в нике) ни ... не понятно и он требует оживить беседу матом и обсуждением иных вопросов, в понятных мальчику выражениях, то это проблемы мальчика (если, что, то в более культурных выражениях, то аналогичный смысл имеют комментарии про советы юного "продвинутого хохлопитека" инженерам ХТЗ строить танки "из картона").

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/0  

10 Страницы « < 8 9 10
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения