Не понятно мне вот желание администраций разного уровня купить именно Камри - в США это обычный семейный седан типа у нас Лады гранта, а в России прямо как показатель статусности для чиновника - типа если у тебя нет служебной камри - то ты не чиновник, а так, госслужащий . А так если надо именно Камри (ну там перед селянами понтоваться)- то пусть берут в базе - машина вполне неплохо оснащена даже в базовой комплектации. И зачем подчеркивается что диски должны быть обязательно литыми? Для понта что ли? В бюджете денег не хватает же - пусть ездят на штампованных дисках, тем более для сельской местности с её дорогами штампы даже практичнее - если что раскатать можно. Интересно, скорые помощи в Комсомольском районе тоже сплошь иномарки на литых дисках (или хотя бы нормальной импортной резине)?
Обычная ситуация для госорганов ближе к концу года необходимо освоить бюджет иначе это косяк. Парадокс но это так. А камри это уже как стандарт. Материал аукциона составляется совместно с менеджером автосалона как правило.и скорее всего это ттс.
Обычная ситуация для госорганов ближе к концу года необходимо освоить бюджет иначе это косяк. Парадокс но это так. А камри это уже как стандарт. Материал аукциона составляется совместно с менеджером автосалона как правило.и скорее всего это ттс.
Максимум лада седан - баклажан им, а не камри.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Камри потому что выделяются деньги из республиканского бюджета в сумме соответствующие ценам камри. А выбор модели уже скорее стереотипы или протоптанная тропинка в салон тойоты.
Зы никто не откажется от камри если ему дают деньги на камри)
Сообщение отредактировал samarrianin - Oct 15 2015, 17:18