Так во многих городах Маз гоняет, наверняка решают как то эту проблему.
ты спросил за МАЗ 206...я написал за 206...
что там гоняет в других городах я не в курсе... наверняка решают проблему так: снимают блок, шлют его диэйчелем на МАЗ, МАЗ шьет моцк и шлет его обратно... некоторое время он работает... потом вероятен повтор алгоритма...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 23 2015, 16:16
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ну вот, я даже и растерялся, ну все ведь знаешь а насчет увеличения выпуска на линию, будет народ, будет и увеличение автобусов на городе. На списание все равно около 6 штук.
ну вот, я даже и растерялся, ну все ведь знаешь а насчет увеличения выпуска на линию, будет народ, будет и увеличение автобусов на городе. На списание все равно около 6 штук.
Народу будет больше если интервалы движения автобусов будут ниже и выполнения рейсов будет стабильным. Говорят у жителей Садового новые маршруты 2 и 12 пользуются популярностью, вот на них и неплохо было бы пустить новые автобусы.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(xxx @ Nov 5 2015, 15:13)
Народу будет больше если интервалы движения автобусов будут ниже и выполнения рейсов будет стабильным. Говорят у жителей Садового новые маршруты 2 и 12 пользуются популярностью, вот на них и неплохо было бы пустить новые автобусы.
Для того, чтоб уменьшить интервал, нужно чтоб в предприятии были водители, которых не хватает в количестве 64 человек. Это и исполнение графика и режима труда и отдыха. а их не хватает по 2-м причинам, это и задержка выплаты з/платы (из-за отсутствия финансирования),а также тяжелые условия и режим труда. ты же сбежал.
Для того, чтоб уменьшить интервал, нужно чтоб в предприятии были водители, которых не хватает в количестве 64 человек. Это и исполнение графика и режима труда и отдыха. а их не хватает по 2-м причинам, это и задержка выплаты з/платы (из-за отсутствия финансирования),а также тяжелые условия и режим труда. ты же сбежал.