Так вы расскажите в чем суть госпрограммы. Почему тогда другие не поучаствовали? Сейчас и газели выпускаются на сжатом природном газе - почему тогда все не ломанулись их покупать по "мутноватой госпрограмме"?
Существует федеральная Государственная программа Российской Федерации «Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения», а в ней есть подпрограмма 1 «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте». В результате предполагалось что:
Цитата
Задачи подпрограммы - стимулирование потребителей к приобретению автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе; стимулирование производства автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, повышение их надежности, безопасности и энергоэффективности, развитие сопутствующей сервисной инфраструктуры; развитие газозаправочной инфраструктуры; совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере использования газомоторного топлива на автомобильном транспорте.
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составит в ценах соответствующих лет - 58 551 928,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета в том числе по годам реализации: 2015 год - 8 350 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 9 535 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 10 488 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 9 117 350,0 тыс. рублей; 2019 год - 10 029 085,0 тыс. рублей; 2020 год - 11 031 993,5 тыс. рублей. В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2020 года: суммарный объем потребления газомоторного топлива на автомобильном транспорте составит 10,2 млрд м3; общее количество автомобильных газозаправочных станций (включая АГНКС, КриоАЗС) составит 2870 ед.; количество объектов сервисной инфраструктуры для газомоторного автотранспорта составит 1500 ед.; общее количество автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, составит 2 686,7 тыс. ед.; объем вредных выбросов от автотранспорта в окружающую среду за счет использования газомоторного топлива в расчете на одно автотранспортное средство составит 92,3% по отношению к уровню 2013 года.
Кстати изначально предполагалось, что на условиях выделенного софинансирования в республике будет закуплено аж 367 машин, а не 18, но видимо в чувашском министерстве что то не так посчитали и денег хватило только на 18
Сообщение отредактировал mif27 - Oct 16 2015, 08:21
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Не вижу смысла шуметь как вода в унитазе. Вот по-любому большие головы в федеральном минфине без нас решат, кому давать деньги, а кому не давать. Предлагаю принять сей факт как данность.
На сегодняшний день в Чувашии всего одна станция, которая может заправить в день до 500 машин, работающих на метане. Находится она на Вурнарском шоссе и загружена всего на 10%. "Метановые" заправки должны развиваться синхронно с увеличением числа техники, работающей на метане, - подчеркнул Филиппов.
Почему именно Нефазы решили? А не лиазы или мазы? Про Нефазы нехорошие отзывы ходят, но это конечно лучше чем ничего, 10 крупных автобусов это не плохо, учитывая как мало стало их на улицах в последнее время..
Почему именно Нефазы решили? А не лиазы или мазы? Про Нефазы нехорошие отзывы ходят, но это конечно лучше чем ничего, 10 крупных автобусов это не плохо, учитывая как мало стало их на улицах в последнее время..
А откуда Вы знаете, что именно Нефаз? поделитесь, пожалуйста, источником. В тексте новости не нашёл упоминания об этом, а фотка - мартовский тест-драйв Нефаза на 15 маршруте ни к чему не обязывает..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Diman92-06, хм, действительно... xxx, если опять закупят этого малогабаритного дерьма, то это провал, больших тогда точно не скоро увидим...Я уж подумал что вот наконец появятся полноценные городские лайнеры, а не эти недомерки. На улицах итак одни мелкие, вечно снующие, жесткие и не презентабельные пазики. Я согласен с тем что они нужны, но не на центральных улицах же, там не хватает больших солидных городских автобусов. Да, пусть хотя бы Нефаз..
Сообщение отредактировал федя 107 - Oct 17 2015, 15:19
xxx, если опять закупят этого малогабаритного дерьма, то это провал, больших тогда точно не скоро увидим...Я уж подумал что вот наконец появятся полноценные городские лайнеры, а не эти недомерки. На улицах итак одни мелкие, вечно снующие, жесткие и не презентабельные пазики. Я согласен с тем что они нужны, но не на центральных улицах же, там не хватает больших солидных городских автобусов. Да, пусть хотя бы Нефаз..
Чувашавтотранс еще и на один Маз 206 конкурс провел.
Чувашавтотранс еще и на один Маз 206 конкурс провел.
ну, что маз 206, что паз 3237 они хоть и маленькие но похожи на городские автобусы. Но вот эта серия 3204 она же просто кричит что автобус пригородный или для окраин города. Если возьмут пазики, то будет очень жаль что даже при субсидиях наши чинуши колхозно подходят к выбору транспорта, 10 деревянных тележек вместо 5 нормальных автобусов. Ведь Чувашавтотранс сам же и страдает от количества маршруток, а сам закупает по сути те же маршрутки.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(федя 107 @ Oct 17 2015, 15:46)
ну, что маз 206, что паз 3237 они хоть и маленькие но похожи на городские автобусы. Но вот эта серия 3204 она же просто кричит что автобус пригородный или для окраин города. Если возьмут пазики, то будет очень жаль что даже при субсидиях наши чинуши колхозно подходят к выбору транспорта, 10 деревянных тележек вместо 5 нормальных автобусов. Ведь Чувашавтотранс сам же и страдает от количества маршруток, а сам закупает по сути те же маршрутки.