Неуправляемый асфальтоукладчик сорвался с трала и переехал женщину на Ярмарочной улице
Информация о происшествии поступила 23 сентября примерно в 16:00.
Посмотреть фото
По данным ZaRulem.ws, рабочие рядом со строящимся домом 10 по Ярмарочной загружали асфальтоукладчик на трал, который стоял на склоне.
При выполнении работ порвалась цепь, и неуправляемый асфальтоукладчик скатился вниз. После чего спецмашина проломила одну из створок ворот и на территории стройки переехала рабочую.
Из-за травм, несовместимых с жизнью, женщина (на вид около 40 лет) скончалась на месте.
нужна всего лишь инструкция по эксплуатации данного укладчика... уверен, там четко описаны рекомендации по погрузке, транспортировке и разгрузке...
но нашим"специалистам" инструкции читать не обязательно... у них и так ума палата... ыыы: а женщина могла открывать забор? раз она там находилась? фатальная ошибка водилы трала... слишком близко разгружал к забору...а между тем, места же было достаточно...
А инструкция есть только на английском языке. Как думаете, многие ли водители или операторы таких установок знают в совершенстве английский язык? Да и не принято у нас читать инструкции.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 24 2015, 14:30
да, чувак вообще какую то фигню насчитал угол там был не более 15 градусов, а "склон" роли не играют на изменение этого угла, угол может стать более пологим только если лапы опустить в яму, или всеми колесами тралла наехать на что либо. да и на больший угол укладчик не заедет, плита у него поднимается не так уж и высоко, не на какие даже 35гр он не сможет заехать, про 70 вообще молчу
Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 24 2015, 14:34
А инструкция есть только на английском языке. Как думаете, многие ли водители или операторы таких установок знают в совершенстве английский язык? Да и не принято у нас читать инструкции.
должен быть перевод... нормальный продавец предоставляет...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
должен быть перевод... нормальный продавец предоставляет...
Если брать новую и официально, то русская инструкция конечно будет. Но такие машины берут обычно сильно бу из Европы. Новая стоит около 10 миллионов рублей. А бу можно за 3-5 миллионов рублей найти. А отсюда и вторая проблема: износ. Ведь металл со временем устает.
Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.
А УКЛОН местности, НАДО учитывать когда ГРУЖЕННЫЙ!!!(а не ПУСТОЙ) укладчик кладет АСФАЛЬТ?????? фИзики ***.... На ЦЕПЬ посмотри!!! Когда ЕЁ в последний раз СМАЗЫВАЛИ?????
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Предполагаю (могу ошибаться), на трал загоняют технику (с использованием цепи) приблизительно как на автоэвакуатор (тросом с лебедкой), при этом водитель в момент погрузки автомобиля в кабине не находится..
Действительно товарищ из лесу вышел.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Гидравлические трапы двойного сложения предназначены для заезда на трал дорожно-строительной техники (катков, фрез, асфальтоукладчиков). Преимуществом низкорамника с такими трапами является более пологий угол въезда. Данные трапы позволяют безопасно заехать на полуприцеп-тяжеловоз практически любой технике, будь то обычный колесный трактор или дорогостоящий асфальтоукладчик. По желанию заказчика настил гидравлических сходней может быть сделан металлическим или деревянным. Трапы поднимаются и опускаются засчет гидравлической системы седельного тягача. Однако если тягач не гидрофицирован, на полуприцепе есть возможность установить автономную гидростанцию. Тип трапов: гидравлические. • Угол заезда 8° • Ширина трапа 1000 мм • Гидравлический автономный привод • С дополнительной опорой на трапе
Для асфальтоукладчиков жизненно необходим трал с малым углом заезда. Иначе можно поломать и трал и асфальтоукладчик. Не экономьте на трале для асфальтоукладчика!
Здесь нарушение ТБ и не исключено что неоднократно так грузили асфальтоукладчик надеясь на авось . Раз за разом может проносило но на этот раз судьба наверно вмешалась такая глупая смерть.... Родным мои соболезнования...
я этот трал не знаю но я четко вижу на фотке что никаких лап 2-го сложения та и в помине нету... обычные мех. трапы...
вот так вызлядят гидравлические аппарели 2-го сложения- а вот так мехинические -
на фото не видно нормально, сегодня я видел как этот же трал забирал асфальтоукладчик в Новочебоксарске, у него гидравлические аппарели двойного сложения, уж поверь мне на слово. И угол въезда там минимальный из всех возможных тралов в Чувашии
Цепь имеет непарное количество звеньев, соединительное звено идет снаружи вовнутрь. Это самое слабое место, цепи ВСЕГДА рвутся в этом месте. Я до этого думал, что так только русские конструкторы делают, ан нет долбо...в везде хватает.
Так и есть. Разрешен угол подъема 14,4 градуса относительно горизонтальной поверхности.
Скорее всего, эти углы в 14 и 14.4 градуса обусловлены углом въезда укладчика, иначе заденет конструктивными элементами. Не зря с одной стороны 14, а с другой 14.4. А максимальный преодолеваемый подъём, согласно той же инструкции, 15 градусов.
Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 10:24)
Итоговый угол наклона может быть от 40 до 75 градусов. Вот и порвалась трансмиссионная цепь.
Да что Вы такое говорите то? Какие 40-75 градусов? Далеко не каждый вездеход имеет угол преодолеваемого подъёма 100%, а это 45 градусов(не путать с углом въезда и углом съезда)! Если Вы такой физик, то должны знать, что силы трения колеса с платформой не хватит для преодоления такого подъёма! Судя по тому, что цепь лежит на трале, укладчик заехал на него и скатился уже с самой платформы, "башмаки" не успели подставить, и цепь то ещё размоталась со звезды колеса прежде чем упасть на трал!
Сообщение отредактировал uwks - Sep 28 2015, 13:19
Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.
Не корректный рисунок к разбираемой ситуации. На рисунке лебёдкой тянут. Если своим ходом, то с таким центром тяжести не хватит трения на колёсах для преодолевания подъёма "от 40 до 75 градусов". 75 градусов вообще не реально.
Сообщение отредактировал uwks - Sep 28 2015, 13:22