Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Sep 23 2015, 16:26 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Неуправляемый асфальтоукладчик сорвался с трала и переехал женщину на Ярмарочной улице

Информация о происшествии поступила 23 сентября примерно в 16:00.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


По данным ZaRulem.ws, рабочие рядом со строящимся домом 10 по Ярмарочной загружали асфальтоукладчик на трал, который стоял на склоне.

При выполнении работ порвалась цепь, и неуправляемый асфальтоукладчик скатился вниз. После чего спецмашина проломила одну из створок ворот и на территории стройки переехала рабочую.

Из-за травм, несовместимых с жизнью, женщина (на вид около 40 лет) скончалась на месте.

Ссылки по теме:
- 28.09.2015 Возбуждено уголовное дело по факту смертельного наезда асфальтоукладчика на женщину
- 27.01.2016 Наказание за гибель женщины под колесами асфальтоукладчика - ограничение свободы


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+3  
9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Асфальтоукладчик насмерть задавил женщину на Ярмарочной улице , 23 сентября 2015

CrystalMethod2
post Sep 24 2015, 14:30 
Отправлено #77


Эксперт



Сообщений: 873



Цитата(Миха Злобный @ Sep 24 2015, 14:07)
facepalm_ani.gif
нужна всего лишь инструкция по эксплуатации данного укладчика...
уверен, там четко описаны рекомендации по погрузке, транспортировке и разгрузке...

но нашим"специалистам" инструкции читать не обязательно...
у них и так ума палата... facepalm_ani.gif
ыыы: а женщина могла открывать забор? раз она там находилась?
фатальная ошибка водилы трала...
слишком близко разгружал к забору...а между тем, места же было достаточно... facepalm_ani.gif
*

А инструкция есть только на английском языке. Как думаете, многие ли водители или операторы таких установок знают в совершенстве английский язык? Да и не принято у нас читать инструкции.

Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 24 2015, 14:30
Profile CardPM
  0/0  
CrystalMethod2
post Sep 24 2015, 14:34 
Отправлено #78


Эксперт



Сообщений: 873



Цитата(ПадоноГ @ Sep 24 2015, 14:27)
да, чувак вообще какую то фигню насчитал biggrin.gif
угол там был не более 15 градусов, а "склон" роли не играют на изменение этого угла, угол может стать более пологим только если лапы опустить в яму, или всеми колесами тралла наехать на что либо.
да и на больший угол укладчик не заедет, плита у него поднимается не так уж и высоко, не на какие даже 35гр он не сможет заехать, про 70 вообще молчу
*

Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 24 2015, 14:34
Profile CardPM
  -1/+3  
Миха Злобный
post Sep 24 2015, 14:44 
Отправлено #79


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 14:30)
А инструкция есть только на английском языке. Как думаете, многие ли водители или операторы таких установок знают в совершенстве английский язык? Да и не принято у нас читать инструкции.
*

должен быть перевод...
нормальный продавец предоставляет...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Sep 24 2015, 16:03 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 14:30)
А инструкция есть только на английском языке.
*

По закону, если дорожная машина ввезена легально, сертифицирована там и т.п. - то должна быть инструкция на русском языке.
Profile CardPM
  0/+4  
Волшебник
post Sep 24 2015, 17:18 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Миха Злобный @ Sep 24 2015, 14:44)
должен быть перевод...
нормальный продавец предоставляет...
*

Если брать новую и официально, то русская инструкция конечно будет. Но такие машины берут обычно сильно бу из Европы. Новая стоит около 10 миллионов рублей. А бу можно за 3-5 миллионов рублей найти. А отсюда и вторая проблема: износ. Ведь металл со временем устает.
Profile CardPM
  0/+4  
придурокъ
post Sep 24 2015, 18:23 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 14:34)
Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.
*


А УКЛОН местности, НАДО учитывать когда ГРУЖЕННЫЙ!!!(а не ПУСТОЙ) укладчик кладет АСФАЛЬТ??????
фИзики ***.... На ЦЕПЬ посмотри!!! Когда ЕЁ в последний раз СМАЗЫВАЛИ?????

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -2/+1  
Чайник
post Sep 24 2015, 18:47 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 5 411



Цитата(лесничий @ Sep 23 2015, 22:25)
Предполагаю (могу ошибаться), на трал загоняют технику (с использованием цепи) приблизительно как на автоэвакуатор (тросом с лебедкой), при этом водитель в момент погрузки автомобиля в кабине не находится..
*

Действительно товарищ из лесу вышел.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/+1  
CrystalMethod2
post Sep 24 2015, 21:22 
Отправлено #84


Эксперт



Сообщений: 873



На прицепах с двойным гидравлическим трапом угол заезда 8°

Цитата



Гидравлические трапы двойного сложения предназначены для заезда на трал дорожно-строительной техники (катков, фрез, асфальтоукладчиков). Преимуществом низкорамника с такими трапами является более пологий угол въезда. Данные трапы позволяют безопасно заехать на полуприцеп-тяжеловоз практически любой технике, будь то обычный колесный трактор или дорогостоящий асфальтоукладчик. По желанию заказчика настил гидравлических сходней может быть сделан металлическим или деревянным.
Трапы поднимаются и опускаются засчет гидравлической системы седельного тягача. Однако если тягач не гидрофицирован, на полуприцепе есть возможность установить автономную гидростанцию.
Тип трапов: гидравлические.
• Угол заезда 8°
• Ширина трапа 1000 мм
• Гидравлический автономный привод
• С дополнительной опорой на трапе


Цитата


Для асфальтоукладчиков жизненно необходим трал с малым углом заезда. Иначе можно поломать и трал и асфальтоукладчик. Не экономьте на трале для асфальтоукладчика!
Profile CardPM
  0/+2  
aleks852
post Sep 24 2015, 21:56 
Отправлено #85


Начинающий



Сообщений: 12



Здесь нарушение ТБ и не исключено что неоднократно так грузили асфальтоукладчик надеясь на авось . Раз за разом может проносило но на этот раз судьба наверно вмешалась такая глупая смерть.... Родным мои соболезнования...
Profile CardPM
  0/+2  
sanya8282
post Sep 25 2015, 16:26 
Отправлено #86


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Миха Злобный @ Sep 24 2015, 11:32)
я этот трал не знаю но я четко вижу на фотке что никаких лап 2-го сложения та и в помине нету...
обычные мех. трапы...

вот так вызлядят гидравлические аппарели 2-го сложения-
а вот так мехинические -
*

на фото не видно нормально, сегодня я видел как этот же трал забирал асфальтоукладчик в Новочебоксарске, у него гидравлические аппарели двойного сложения, уж поверь мне на слово. И угол въезда там минимальный из всех возможных тралов в Чувашии
Profile CardPM
  0/0  
sanya8282
post Sep 25 2015, 16:28 
Отправлено #87


"Законопослушный гражданин"



Сообщений: 405



Цитата(Миха Злобный @ Sep 24 2015, 14:44)
должен быть перевод...
нормальный продавец предоставляет...
*

Дорстройтехника предоставляла? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Sep 25 2015, 16:48 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 2 171



могу сказать одно, что женщину тут обвинять глупо.
Profile CardPM
  0/+7  
reddy
post Sep 26 2015, 08:12 
Отправлено #89


Завсегдатай



Сообщений: 622
ВАЗ 21104 1.6 16кл.


Цепь имеет непарное количество звеньев, соединительное звено идет снаружи вовнутрь. Это самое слабое место, цепи ВСЕГДА рвутся в этом месте. Я до этого думал, что так только русские конструкторы делают, ан нет долбо...в везде хватает.
Profile CardPM
  0/0  
uwks
post Sep 26 2015, 11:00 
Отправлено #90


Эксперт



Сообщений: 877



Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 10:24)
Так и есть. Разрешен угол подъема 14,4 градуса относительно горизонтальной поверхности.


Скорее всего, эти углы в 14 и 14.4 градуса обусловлены углом въезда укладчика, иначе заденет конструктивными элементами. Не зря с одной стороны 14, а с другой 14.4. А максимальный преодолеваемый подъём, согласно той же инструкции, 15 градусов.

Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 10:24)
Итоговый угол наклона может быть от 40 до 75 градусов. Вот и порвалась трансмиссионная цепь.


Да что Вы такое говорите то? Какие 40-75 градусов? Далеко не каждый вездеход имеет угол преодолеваемого подъёма 100%, а это 45 градусов(не путать с углом въезда и углом съезда)! Если Вы такой физик, то должны знать, что силы трения колеса с платформой не хватит для преодоления такого подъёма! Судя по тому, что цепь лежит на трале, укладчик заехал на него и скатился уже с самой платформы, "башмаки" не успели подставить, и цепь то ещё размоталась со звезды колеса прежде чем упасть на трал!

Сообщение отредактировал uwks - Sep 28 2015, 13:19
Profile CardPM
  0/+2  
uwks
post Sep 26 2015, 11:25 
Отправлено #91


Эксперт



Сообщений: 877



Цитата(CrystalMethod2 @ Sep 24 2015, 14:34)
Уклон местности надо учитывать. Вы видать плохо учились в школе и совсем не изучали физику. Сила тяжести направлена вертикально вниз. И когда говорят об угле наклона, то берут угол относительно горизонтали. А не относительно поверхности. Если поверхность плоская и горизонтальна, то эти линии совпадают.
*


Не корректный рисунок к разбираемой ситуации. На рисунке лебёдкой тянут. Если своим ходом, то с таким центром тяжести не хватит трения на колёсах для преодолевания подъёма "от 40 до 75 градусов". 75 градусов вообще не реально.

Сообщение отредактировал uwks - Sep 28 2015, 13:22
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: