Неуправляемый асфальтоукладчик сорвался с трала и переехал женщину на Ярмарочной улице
Информация о происшествии поступила 23 сентября примерно в 16:00.
Посмотреть фото
По данным ZaRulem.ws, рабочие рядом со строящимся домом 10 по Ярмарочной загружали асфальтоукладчик на трал, который стоял на склоне.
При выполнении работ порвалась цепь, и неуправляемый асфальтоукладчик скатился вниз. После чего спецмашина проломила одну из створок ворот и на территории стройки переехала рабочую.
Из-за травм, несовместимых с жизнью, женщина (на вид около 40 лет) скончалась на месте.
да так же-на АВОСЬ... Есть разные категории людей,к примеру те же автовладельцы.Один при работе с домкратом-ставит авто на ручник другой,дополнительно подложит колесо под кузов третий,ещё и противооткатные башмаки установит...всё зависит от того,к какой категории относитесь ВЫ(образно)
отец учил что даже при работе с топором и молотком никого не должно быть впереди. чтобы если вдруг во время замаха лезвие (или сама мет часть молотка или у топора режущая) нечаянно вылетит с рукоятки, никого не убило. Под колеса обязательно кирпичи чтоб не скатывалась, под машину бревно на случай если домкрат сорвет. Много чему воспитывал! С каким инструментом надо в перчатках, а с каким без перчаток и без широких рукавов, чтобы не зацепило. элементарная техника безопасности. даже авто на эвакуатор грузят - стой сбоку на расстоянии. Машину привязали тросом - положи тряпку на тросс, стой на расстоянии, может порваться. даже если под капотом ремень без защиты - не суйся к включенному (когда ремень крутится чтобы не зажевало нечаянно) и не стой в плоскости вращения ремня. если слетит - может поранить. Обычная халатность!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
смарю я на этот трал... и возникают у меня огромные подозрения, что угол заезда не соответствует для заезда асфальтоукладчика... ибо там стоят обычные механические трапы, а для катков и асфальтоукладчиков используют двойного сложения гидравлические аппарели...
можно предположить, что потому и порвалась цепь...
да вы что?
Так и есть. Разрешен угол подъема 14,4 градуса относительно горизонтальной поверхности.
А это на горизонтальной поверхности. А тут еще и уклон поверхности градусов 5°-10°.
Плюс сама погрузка шла углом градусов в 30-45.
Итоговый угол наклона может быть от 40 до 75 градусов. Вот и порвалась трансмиссионная цепь.
Но у этого асфальтоукладчика есть еще и гидравлический тормоз. Если водитель был за рулем, то почему он его не применил? Наверное потому, что управление шло не с места водителя, а с места оператора. А оператор не имеет этого тормоза. У него только тормоз через трансмиссию.
По сути такой погрузчик тут нельзя было выгружать или загружать из-за уклона местности.
Также нельзя было применять такой прицеп тягача с крутым въездом для его транспортировки.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 24 2015, 10:27
предположить можно все, что угодно. Но они наверное, его не первый раз перевозят. Как же раньше тогда загружали?
Если у Вас что-нибудь сломается и влетит во что-либо или в кого-либо, то Вы будете только косвенно виноваты. Я только об этом говорю.
Ну раз так возили - грубо нарушали правила. если цепь рванула то варианты: - был износ, вовремя не заменили - была критическая нагрузка из за погрузки/разгрузки - были нарушены условия эксплуатации
ну что это? типичное разъе@айство...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
смарю я на этот трал... и возникают у меня огромные подозрения, что угол заезда не соответствует для заезда асфальтоукладчика... ибо там стоят обычные механические трапы, а для катков и асфальтоукладчиков используют двойного сложения гидравлические аппарели...
можно предположить, что потому и порвалась цепь...
да вы что?
Дело не в этом. Знаю этот трал, он низкорамник, лапы двойного сложения, самый удобный трал для перевозки асфальтоукладчиков и катков.
А это на горизонтальной поверхности. А тут еще и уклон поверхности градусов 5°-10°. Плюс сама погрузка шла углом градусов в 30-45. Итоговый угол наклона может быть от 40 до 75 градусов. Вот и порвалась трансмиссионная цепь.
Но у этого асфальтоукладчика есть еще и гидравлический тормоз. Если водитель был за рулем, то почему он его не применил? Наверное потому, что управление шло не с места водителя, а с места оператора. А оператор не имеет этого тормоза. У него только тормоз через трансмиссию. По сути такой погрузчик тут нельзя было выгружать или загружать из-за уклона местности.
Также нельзя было применять такой прицеп тягача с крутым въездом для его транспортировки.
песец ты расследование провел по фоткам=) ржунимагу. угол наклона 70 градусов вы это слышали??? открою секрет: 90 градусов это перпендикулярно земле. вертикально! прикинь. а ты про 70 градусов пишешь больше такого не пиши лови, кэп
Сообщение отредактировал volkoff1989 - Sep 24 2015, 13:57
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
ну это по логике. А по факту нужна техническая экспертиза.
нужна всего лишь инструкция по эксплуатации данного укладчика... уверен, там четко описаны рекомендации по погрузке, транспортировке и разгрузке...
но нашим"специалистам" инструкции читать не обязательно... у них и так ума палата...
ыыы: а женщина могла открывать забор? раз она там находилась? фатальная ошибка водилы трала... слишком близко разгружал к забору...а между тем, места же было достаточно...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 24 2015, 14:11
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
песец ты расследование провел по фоткам=) ржунимагу. угол наклона 70 градусов вы это слышали??? открою секрет: 90 градусов это перпендикулярно земле. вертикально! прикинь. а ты про 70 градусов пишешь больше такого не пиши лови, кэп
Ну 70 градусов там конечно нет и я неточно определил. Но вот схема прицепа, на который грузили. И угол наклона там 13 при разрешенных 14 градусах. Плюс уклон местности.
Цитата
Полуприцеп 993930-S40
Количество осей 3 Грузоподъемность, кг 40000 Собственная масса, кг 9200 Нагрузка на ССУ тягача, кг 17000 Нагрузка на оси, кг 32200 Размеры грузовой платформы, мм 8500х2500(2960) Высота погрузки, мм 860 Тормозная система EBS Подвеска пневматическая Шины 235/75 R17.5 Трапы Механические, угол заезда 13 °
песец ты расследование провел по фоткам=) ржунимагу. угол наклона 70 градусов вы это слышали??? открою секрет: 90 градусов это перпендикулярно земле. вертикально! прикинь. а ты про 70 градусов пишешь больше такого не пиши лови, кэп
да, чувак вообще какую то фигню насчитал угол там был не более 15 градусов, а "склон" роли не играют на изменение этого угла, угол может стать более пологим только если лапы опустить в яму, или всеми колесами тралла наехать на что либо. да и на больший угол укладчик не заедет, плита у него поднимается не так уж и высоко, и не на какие даже 40 градусов он не сможет заехать
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Sep 24 2015, 14:31
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю