Так в том-то и дело, что притормаживая на скользком покрытии можно спровоцировать срыв колес с качения в скольжение. А управлять скользящими колесами не получится (если у них коньки не выскакивают ).
Но с другой стороны, спускаясь на спуске со скользким покрытием на переднеприводном автомобиле "тормозные силы двигателя" действуют только на передние колеса. И при определенных условиях задние колеса могут захотеть "обогнать передние" - как следствие занос. Есть конечно ЕСП и системы помощи при спуске, но лучше не создавать условия способствующие заносу.
В современных авто есть приблуды навязываемые рекламой, грамотным менеджментом и т.д., которыми по существу никто не пользуется. Сколько было, сколько есть и сколько будет авто с подобными коробками, но никогда не пользовался и по всей видимости не буду пользоваться ручным переключением на автомате. Зачем? У машины есть комп, пускай он и думает
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
На Витаре изредка пользовался ручным режимом при обгонах, чаще пользовался кик-дауном. На бэхе - ни разу. До кик-дауна тапку тоже не давлю: крутящего момента и без того хватает. Если нужно действительно резко ускориться - включаю спорт-режим (обычно в комфортном езжу).
Но с другой стороны, спускаясь на спуске со скользким покрытием на переднеприводном автомобиле "тормозные силы двигателя" действуют только на передние колеса. И при определенных условиях задние колеса могут захотеть "обогнать передние" - как следствие занос
Ничего не путаешь? Наводящий вопрос - почему тормозные механизмы передних колес делают мощнее задних и срабатывают они раньше задних?
А я то думал, для чего на машинах типа как на фото есть ручной режим АКПП? Оказывается все просто, у них слишком дохлые двигатели по сравнению с КИА спортидж
Кстати на спортаже тракторе кикдауном можно подстегивать переключения, если приотпускать педаль на пару секунд, надавил до щелчка кнопки передача скакнула вниз, отпустил до обратного щелчка задержал 2 сек передача пошла вверх и снова в пол и рвет так, что вручную не нащелкаешь. Но там турба со всеми вытекающими минусами.
А я то думал, для чего на машинах типа как на фото есть ручной режим АКПП? Оказывается все просто, у них слишком дохлые двигатели по сравнению с КИА спортидж
ты спроси у них сколько раз они пользовались этим ручным режимом. ЗЫ я на своей ровно один раз пользовался, проверить что работает.
А я то думал, для чего на машинах типа как на фото есть ручной режим АКПП? Оказывается все просто, у них слишком дохлые двигатели по сравнению с КИА спортидж
Иметь этот режим и пользоваться им несколько разное, не? Или у всех отписавшихся здесь нечто помощнее, чем какие-то там М? Всем почему-то хватает для обгонов электроники, а кому-то нужно выкручивать в звон, чтобы хоть как-нибудь безопасно обогнать