Выезд с «Богданки» заблокируют на два дня из-за ремонта дороги
Сити-менеджер Алексей Ладыков утром 17 сентября подписал постановление, ограничивающее движение на улице Богдана Хмельницкого на 2 дня.
Ограничение будет проводиться в два этапа: - в пятницу, 18 сентября, с 7:00 до 20:00 перекроют участок от пересечения с переулком Ягодным до пересечения с улицей Адмирала Ушакова; - в субботу, 19 сентября, с 7:00 до 20:00 от пересечения с улицей Адмирала Ушакова до пересечения с улицей Юлиуса Фучика. Показать ещё Посмотреть фото
Глава администрации постановил организовать объезд «по существующей дорожной сети г. Чебоксары». Правда, для жителей микрорайона подобной дорожной сети кроме выезда на трассу М7 не существует.
Для многих единственным способом выбраться в город на машине без выезда на федеральную трассу остаётся недостроенный проспект Айги.
Ремонтом улицы Богдана Хмельницкого будет заниматься «Воддорстрой», взявшийся выполнить работу ровно за 50 миллионов рублей. Основной объем работ планируют выполнить уже на этой неделе - в пресс-службе администрации Чебоксар сообщили, что дорожники спешат, пока держится погода. В контракте говорится, что подрядчик берется выполнить свои обязательства до 15 октября. Оплатить работы заказчик должен до 31 июля 2016.
По информации управления ЖКХ, ремонт проводится методом ресайклинга. Ресайклер (машина) перерабатывет материал, лежащий в основании дороги, и подмешивает в него свежий битум и щебень повышенной прочности. Затем сверху будут уложены два слоя асфальта - выравнивающий и щебеночно-мастичный. В целом, дорожники заменят дорожную одежду и бордюры, расширение проезжей части не предусмотрено.
Так ради интереса посчитал . Участок 1,5 км длинной грубо говоря, 8 м шириной. Если залить 40 см бетона класса B25 по уплотненному основанию, что скорее всего хватит. Примерно выходит 4800 куб.м бетона и умножаем на цену 3,5 тыс. за куб=16,800 млн. Добавим металла (арматуры D12 шагом 200, в 2 уровня) с учетом перепуска выйдет 224 тоны, умножим на 31 тыс. рублей за тонну=7 млн. грубо говоря. Итого имеем 16,8+7= 23,8 млн. рублей. Конечно это сумма только по материалам, а сколько будет стоить работа не имею понятия. Главный минус, бетона перед асфальтом он долго набирает прочность. Работы затянулись бы на долго, но дорога была бы на века (наверное) .
Есть добавки к бетону, ускоряющие застывание. За 1-2 дня застывает.
Тем кто пишет что нужно расширят: как? Там дома стоят. тем кто пишет что ремонт фиговый: А зачем его там делать суперкапитальный? Через года 2-3 надо будет ее расширять до 4-6 полос. Вот выбрали в качестве временной меры просто ее выравнить. Логично. Основная дорога будет Б.Хмельницкого, а не Айги.
Есть добавки к бетону, ускоряющие застывание. За 1-2 дня застывает.
Плюс к материалам: - Снять слой асфальта, - Часть основания, - Уплотнить основание, - Сделать обвязку арматуры, - Залить бетоном, - Выдержать время для окончательного набора прочности. Кто посчитает сколько это времени займет? Я думаю примерно не меньше месяца и как жителям богданки до дома добираться?
Сегодня по улице Гладкова дорожники заделывали, если можно так назвать, ямы и тому подобное. У меня вопрос: для чего проделывается эта работа именно по такой технологии?
[/IMG]
[/IMG]
По мне, лучше бы оставили этот участок таким, каким он был до "косметического" ремонта, так как от этих камней только хуже, да и по кузову бьёт нормально. Если не ошибаюсь, то ремонта тут давно не было, и водители знали каждую ямку, и объезжали без каких-либо проблем.
Надеюсь на "богданке" применяются более продвинутые технологии...
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя