Выезд с «Богданки» заблокируют на два дня из-за ремонта дороги
Сити-менеджер Алексей Ладыков утром 17 сентября подписал постановление, ограничивающее движение на улице Богдана Хмельницкого на 2 дня.
Ограничение будет проводиться в два этапа: - в пятницу, 18 сентября, с 7:00 до 20:00 перекроют участок от пересечения с переулком Ягодным до пересечения с улицей Адмирала Ушакова; - в субботу, 19 сентября, с 7:00 до 20:00 от пересечения с улицей Адмирала Ушакова до пересечения с улицей Юлиуса Фучика. Показать ещё Посмотреть фото
Глава администрации постановил организовать объезд «по существующей дорожной сети г. Чебоксары». Правда, для жителей микрорайона подобной дорожной сети кроме выезда на трассу М7 не существует.
Для многих единственным способом выбраться в город на машине без выезда на федеральную трассу остаётся недостроенный проспект Айги.
Ремонтом улицы Богдана Хмельницкого будет заниматься «Воддорстрой», взявшийся выполнить работу ровно за 50 миллионов рублей. Основной объем работ планируют выполнить уже на этой неделе - в пресс-службе администрации Чебоксар сообщили, что дорожники спешат, пока держится погода. В контракте говорится, что подрядчик берется выполнить свои обязательства до 15 октября. Оплатить работы заказчик должен до 31 июля 2016.
По информации управления ЖКХ, ремонт проводится методом ресайклинга. Ресайклер (машина) перерабатывет материал, лежащий в основании дороги, и подмешивает в него свежий битум и щебень повышенной прочности. Затем сверху будут уложены два слоя асфальта - выравнивающий и щебеночно-мастичный. В целом, дорожники заменят дорожную одежду и бордюры, расширение проезжей части не предусмотрено.
Ну не знай что сказать если честно. С одной стороны ура и наконец то решили отремонтировать дорогу. Да сроки обозначены для участка в 1,2 км немного завышены, так как если бы они захотели, то без разметки они могли бы сделать уже к концу сентября(сугубо мое мнение). Если смотреть с точки зрения технологии, то и для России, и для Чувашии в целом это уже не новая технология. Такую технологию например применили на сколько помню для участка дороги от марпосадского шоссе до середины участка села Октябрьский. сделали в начале 21 века (точно не помню когда именно), дорога по сей день стоит и каких то сильных разрушений я не видел( хотя там конечно не ездят грузовые автомобили массово). Если сделают и на богданке все не нарушая технологий, то думаю дорога будет нормальной, по крайней мере хотя бы на период его гарантийного периода. С другой стороны неудобства при капитальном ремонте причиненные жителям данного района. Да конечно было бы здорово если был бы участок объездного пути такого как например проспект Айги с выходом на Сугутский мост. Но увы мы все прекрасно знаем что до жителей нет никакого дела, и мы их волнуем меньше всего в этом деле. Так что можно только ждать и терпеть временные неудобства. Ведь все мы давно хотим что бы была дорого по которой можно все таки ехать а не ползти из за "убитой" дороги. С точки зрения расширения дороги есть смысл быть, но думаю активные пользователи интернета прекрасно понимают нынешние экономические и политические аспекты данного вопроса. Ведь только в данный год можно было наблюдать что начали расселять из ветхого жилья. До этого, масштабности, по крайней мере такой, я не наблюдал, хотя живу с 2009 года. Максимум 1-2 дома за год. С точки зрения стоимости объекта. Так по данным которые можно найти на сайте Росавтодор, то так цена еще и занижена получается. Средняя стоимость дороги на сайте приводиться в 12.8 млн. долларов за 1 км дороги, это примерно 832 млн. рублей. Хотя числа сугубо приблизительные. Или же взять в пример участок возле ТЭЦ который отремонтировали этой весной, там на сколько я помню 137 млн. рублей( протяженность 700 метров) и 6 полос, так что в цене бессмысленно искать изъяны, все и так знают как ведется финансирование. Вывод из всего прочего- нужно довольствоваться тем, что решили наконец то просто отремонтировать дорогу и желать автомобилистам что бы за время ремонта они не убили окончательно подвеску своего автомобиля. А пробки всегда будут! В сторону центра так же будут стоять в 2 полосы, т.к. есть светофор возле перекрестка и школы, которые сильно замедляют движение. В сторону выезда из города так же есть нерегулируемый пешеходный переход который в определенные времена тоже создает затруднения в движении.
У нас в деревне в 2002 году так сделали около 10 км дороги, до сих пор всё отлично! Ровная дорога, гарантия была на 12 лет, а прошло уже больше.
не думаю, что у вас в деревне такой же поток машин, в т.ч тяжеловозов, как на Богданке, многие въ(ы)езжают по этой дороге...
--------------------
Кто сказал, что я белая и пушистая? Я рыжая и лохматая=) Россия - это страна, где люди с замками и яхтами в Каннах учат патриотизму тех, кто ездит на ржавых жигулях и живет в хрущевках(с)
Ремонт дороги на улице Богдана Хмельницкого переходит в новую стадию. Сегодня, 22 сентября, вдоль проезжей части рабочие начнут устанавливать новый бордюрный камень.
В конце прошлой неделе 1,2-километровый участок дороги был переработан ресайклером. Для регенерации дорожного полотна машина раздробила 9,9 тыс. кв.м старого асфальта, после чего в барабане агрегата была изготовлена новая смесь для будущей дорожной одежды с добавлением щебня и гравия. Таким образом был переработан весь участок дороги от улицы Фучика до пер. Ягодный.
На этой неделе рабочие установят 2,2 тыс. м бордюрного камня на протяжении всего ремонтируемого участка, заменят 9 люков и кирпичных горловин колодцев и камер. Заключительным этапом станет укладка выравнивающего слоя асфальта и финишного – щебеночно-мастичного. По графику, эта работа должна быть выполнена в первой декаде октября, но на изменение сроков могут повлиять дожди и снижение температуры.
С другой стороны неудобства при капитальном ремонте причиненные жителям данного района. Да конечно было бы здорово если был бы участок объездного пути такого как например проспект Айги с выходом на Сугутский мост. Но увы мы все прекрасно знаем что до жителей нет никакого дела, и мы их волнуем меньше всего в этом деле. Так что можно только ждать и терпеть временные неудобства. Ведь все мы давно хотим что бы была дорого по которой можно все таки ехать а не ползти из за "убитой" дороги.
Сегодня решился воспользоваться так называемым объездным путём в сторону Ягодного, с Сугутского моста направо по ул. Парижской коммуны, хотя зарекался ещё в прошлом году не лезть туда и на этот раз опять зарёкся, более разбитой дороги в городе нет (тем более в самом центре) или по крайне мере я не видел..., так что лучше по ремонтируемой Богданке..
Сегодня решился воспользоваться так называемым объездным путём в сторону Ягодного, с Сугутского моста направо по ул. Парижской коммуны, хотя зарекался ещё в прошлом году не лезть туда и на этот раз опять зарёкся, более разбитой дороги в городе нет (тем более в самом центре) или по крайне мере я не видел..., так что лучше по ремонтируемой Богданке..
Я так каждый день домой езжу там первые два пролета только в ужасном состоянии а дальше гладкая как попка у младенца