Выезд с «Богданки» заблокируют на два дня из-за ремонта дороги
Сити-менеджер Алексей Ладыков утром 17 сентября подписал постановление, ограничивающее движение на улице Богдана Хмельницкого на 2 дня.
Ограничение будет проводиться в два этапа: - в пятницу, 18 сентября, с 7:00 до 20:00 перекроют участок от пересечения с переулком Ягодным до пересечения с улицей Адмирала Ушакова; - в субботу, 19 сентября, с 7:00 до 20:00 от пересечения с улицей Адмирала Ушакова до пересечения с улицей Юлиуса Фучика. Показать ещё Посмотреть фото
Глава администрации постановил организовать объезд «по существующей дорожной сети г. Чебоксары». Правда, для жителей микрорайона подобной дорожной сети кроме выезда на трассу М7 не существует.
Для многих единственным способом выбраться в город на машине без выезда на федеральную трассу остаётся недостроенный проспект Айги.
Ремонтом улицы Богдана Хмельницкого будет заниматься «Воддорстрой», взявшийся выполнить работу ровно за 50 миллионов рублей. Основной объем работ планируют выполнить уже на этой неделе - в пресс-службе администрации Чебоксар сообщили, что дорожники спешат, пока держится погода. В контракте говорится, что подрядчик берется выполнить свои обязательства до 15 октября. Оплатить работы заказчик должен до 31 июля 2016.
По информации управления ЖКХ, ремонт проводится методом ресайклинга. Ресайклер (машина) перерабатывет материал, лежащий в основании дороги, и подмешивает в него свежий битум и щебень повышенной прочности. Затем сверху будут уложены два слоя асфальта - выравнивающий и щебеночно-мастичный. В целом, дорожники заменят дорожную одежду и бордюры, расширение проезжей части не предусмотрено.
Так ради интереса посчитал . Участок 1,5 км длинной грубо говоря, 8 м шириной. Если залить 40 см бетона класса B25 по уплотненному основанию, что скорее всего хватит. Примерно выходит 4800 куб.м бетона и умножаем на цену 3,5 тыс. за куб=16,800 млн. Добавим металла (арматуры D12 шагом 200, в 2 уровня) с учетом перепуска выйдет 224 тоны, умножим на 31 тыс. рублей за тонну=7 млн. грубо говоря. Итого имеем 16,8+7= 23,8 млн. рублей. Конечно это сумма только по материалам, а сколько будет стоить работа не имею понятия. Главный минус, бетона перед асфальтом он долго набирает прочность. Работы затянулись бы на долго, но дорога была бы на века (наверное) .
всегда с почтением относился к таким рассчетливым людям как Вы Которые не с потолка цифры берут, а наглядно демонстрируют откуда берется конкретная цена и сколько что будет стоить
Сообщение отредактировал boron2009 - Sep 19 2015, 23:53
Так ради интереса посчитал . Участок 1,5 км длинной грубо говоря, 8 м шириной. Если залить 40 см бетона класса B25 по уплотненному основанию, что скорее всего хватит. Примерно выходит 4800 куб.м бетона и умножаем на цену 3,5 тыс. за куб=16,800 млн. Добавим металла (арматуры D12 шагом 200, в 2 уровня) с учетом перепуска выйдет 224 тоны, умножим на 31 тыс. рублей за тонну=7 млн. грубо говоря. Итого имеем 16,8+7= 23,8 млн. рублей.
Цитата(AutoNews @ Sep 18 2015, 18:55)
Ремонт же по информации управления ЖКХ должен продержаться без трещин ям и выбоин не менее 5 лет, и обойдется в 50 миллионов рублей.
бетон в раза 2-3 в РФ дешевле, но: 1. Нет техники для укладки, а она стоит миллионы долларов 2. Бетон долго "схватывается" 3. Не любит очень низких температур 4. Нельзя посыпать соляной смесью зимой 5. Если появится ямка, то заделать ее практически нельзя (ни бетоном, ни асфальтом - быстро отвалится)
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Кто скажет, как делаообстоят на богданке? Асфальт начали укладывать?
Проезжал только что. Ни рабочих, ни техники, полная тишина и полностью раздолбанная дорога. Ни одного участка с новым асфальтом. Обещали за два дня сделать, но такими темпами, боюсь, с первым снегом будут класть покрытие.
Добавки добавками, но полную прочность без добавок как помню 28 дней. С добавками немного быстрее. В это время тяжеловесам путь будет закрыт .
В газете Прогород писали, что житель Чебоксар, работая на космодроме восточный, придумал добавки к бетону, которые дают ему возможность застывать за 2 дня. Почему же этот житель не стал предлагать свои технологии на малой Родине?
Цитата(Drive18 @ Sep 20 2015, 07:46)
бетон в раза 2-3 в РФ дешевле, но: 1. Нет техники для укладки, а она стоит миллионы долларов 2. Бетон долго "схватывается" 3. Не любит очень низких температур 4. Нельзя посыпать соляной смесью зимой 5. Если появится ямка, то заделать ее практически нельзя (ни бетоном, ни асфальтом - быстро отвалится)
1. Согласен. 2. Спорно. 3. Как же тогда дома не рушатся зимой на севере? 4. Как же тогда в США на Аляске обходятся? 5. Заделать можно. Но технология заделки уже другая.
Цитата(Gudwin @ Sep 20 2015, 10:03)
Проезжал только что. Ни рабочих, ни техники, полная тишина и полностью раздолбанная дорога. Ни одного участка с новым асфальтом. Обещали за два дня сделать, но такими темпами, боюсь, с первым снегом будут класть покрытие.
Вчера инагурация Игнатьева была. Поэтому не работали, наверное.
Такие большие суммы озвучены!! Неужели столько может стоит асфальт?!! в этом ничего конечно не понимаю, но всё же не очень дорого обходится дорога в две полосы ?? или еще откаты включены в стоимость!! ну очеееееееееень дорого