Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

ARIVA
post Jan 16 2016, 10:00 
Отправлено #31


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Купить прицеп МЗСА за 30990 рублей | прицеп мзса компакт | прицеп компакт

В нашей компании можно купить уникальный, удобный, легковой прицеп МЗСА. Легковой прицеп полностью оцинкованный методом горячего цинкования.

ПРИЦЕП ЦЕНА ОЦИНКОВАННЫЙ - 30 990 рублей.

ПРИЦЕП БЕЗ КОЛЁС - 27 990 рублей.

Количество ограничено!!!

Звони сегодня, телефон 89370162055.


Подробности по ссылке: http://a-pricep.ru/catalog/obshchego-nazna...00-002/?rs=zr21



ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ ОЦИНКОВАННЫЙ - 33 900 рублей.

ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ БЕЗ КОЛЁС - 30 900 рублей.



Количество ограничено!!!

Звони сегодня, телефон 89370162055.


Сообщение отредактировал ARIVA - Sep 6 2016, 11:00
Profile CardPM
  0/+1  
11 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Купить ПРИЦЕП | Купить ФАРКОП | Установить ПРИЦЕП и ФАРКОП | АРИВА , Прицепы МЗСА, фаркопы BOSAL, з/ч к прицепам, оси, шасси.

ARIVA
post Sep 30 2015, 13:03 
Отправлено #32


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



На днях установили фаркоп фирмы Трейлер на Volkswagen Polo седан. Установка смарт коннекта не требуется. В комплекте с ТСУ идет электрика. ТСУ - 4000 рублей, установка - 2000 рублей. Итого: 6000 рублей.
Присоединённое изображение:
 - IMG_5980.JPG
 - Размер: 93,85кб, Скачано: 67Присоединённое изображение:
 - IMG_5983.JPG
 - Размер: 92,96кб, Скачано: 160Присоединённое изображение:
 - IMG_5984.JPG
 - Размер: 68,74кб, Скачано: 139
Profile CardPM
  0/+1  
ARIVA
post Oct 6 2015, 10:50 
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Сегодня отправляем Оси резино-жгутовые с тормозами на 1500 кг. - 2 шт. фирмы ALKO Kober под размеры клиента. Клиент планирует сделать самодельный прицеп нагрузкой до 3000 кг.

Стоимость 1 оси - 35700 рублей. (Цена на оси варьируется, в зависимости от исполнения)

Присоединённое изображение:
 - IMG_6009.JPG
 - Размер: 76,95кб, Скачано: 165
Присоединённое изображение:
 - IMG_6008.JPG
 - Размер: 131,37кб, Скачано: 171
Присоединённое изображение:
 - IMG_6010.JPG
 - Размер: 90,37кб, Скачано: 56
Присоединённое изображение:
 - IMG_6012.JPG
 - Размер: 86,16кб, Скачано: 80
Присоединённое изображение:
 - IMG_6024.JPG
 - Размер: 45,83кб, Скачано: 155
Присоединённое изображение:
 - IMG_6011.JPG
 - Размер: 109,41кб, Скачано: 70

Сообщение отредактировал ARIVA - Oct 6 2015, 11:33
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Oct 14 2015, 14:34 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта.
И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?

--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках.
Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Profile CardPM
  0/0  
kolek
post Oct 15 2015, 20:42 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 508
Таз


Цитата(car-ter @ Oct 14 2015, 14:34)
ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта.
И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?
*

Прицеп покупал в Арива good.gif ,длина 3.12 с пирамидой(около100кг)авто гранта,расход не более10/100.Средняя скорость не меньше скорости потока(а иногда и выше blush2.gif ).Да и обслуживание на высшем уровне!!!
Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Oct 16 2015, 08:28 
Отправлено #36


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Цитата(car-ter @ Oct 14 2015, 14:34)
ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта.
И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?
*


Рекомендации по прицепу, г/п 530 кг, кат.В:
1 вариант http://a-pricep.ru/catalog/gotovye-resheni...-mm-mzsa-817710

2 вариант http://a-pricep.ru/catalog/gotovye-resheni...-mm-mzsa-817701

Фаркоп готовы помочь поставить. Полностью услуга установки фаркопа будет стоить 1000 руб. Расход с прицепом увеличивается на 10-40%, в зависимости от стиля и общей нагрузки. Мозги не слышал, чтобы прошивали для экс авто с прицепом. Средняя скорость, при загрузки прицепа на 100%, и тягача в виде 99, действительно будет +-70 км/ч.
Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 12 2015, 14:51 
Отправлено #37


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Универсальный прицеп!!!

Можно перевозить: лодку, снегоход и различные грузы по хозяйству.

Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 16 2015, 17:12 
Отправлено #38


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



В продаже появился легковой прицеп марки МЗСА САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ и ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ
Легковой прицеп МЗСА 817701 — лучший вариант для тех, кто перевозит багаж,
не помещающийся в багажнике легкового автомобиля, начиная с мебели и стройматериалов
и заканчивая мототехникой. Не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой
миниатюрный, как МЗСА 817710, благодаря чему в него помещается практически все, что нужно
дачнику и рыбаку.
Может использоваться для перевозки квадроцикла. Этот прицеп оборудован рессорной
подвеской, разработанной и произведенной в Германии компанией AL-KO Kober AG. Она
отличается энергоемкостью, плавностью хода и надежностью. Прицеп оснащен откидными
бортами (передним и задним), опрокидываемым кузовом («самосвал»), и четырьмя кольцами
крепления груза. Длительный срок эксплуатации прицепа обеспечивается антикоррозийным
покрытием (горячее цинкование).
• Откидной кузов значительно облегчает
загрузку/выгрузку техники и сыпучих
материалов.
• Прочное дно из ламинированной фанеры
устойчиво к износу и воздействию влаги.
• Надёжное V-образное дышло выдерживает
сильные динамические нагрузки.
• Передний и задний откидные борта
облегчают удобство погрузки и выгрузки
длинномерного груза.
• Антикоррозийное покрытие методом
горячего цинкования создаёт надежную
защиту от коррозии, обеспечивает
долговечность прицепа и служит гарантией
сохранности всех металлических элементов
конструкции.
Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 16 2015, 17:19 
Отправлено #39


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Прицеп для двух снегоходов , квадроциклов и вездеходов
Модель МЗСА 817718.001-05
Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Базовая комплектация:

Усиленный задний борт со стальным тросом (функция-трап) более устойчив к давлению при заезде и выезде техники.
Оцинкованный пуклевой лист улучшает сцепление техники с поверхностью прицепа.

Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 17 2015, 17:30 
Отправлено #40


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



ПРИЦЕП ДЛЯ КРУПНЫХ, ГРУЗОВ
(СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ)
Предназначение автомобильного прицепа заключается в перевозке разнообразных грузов, в том числе
крупной мототехники (снегоходов, квадроциклов АТV). Рессорная подвеска. Рифленые прочные борта, V-
образное дышло. Погрузочная высота низкая. Усиленный задний борт позволяет откидываться на
тросиках, другими словами выполняет функцию трапа. Рессорная подвеска. Платформа прицепа для
удобства эксплуатации опрокидывается, имеется в виду функция самосвала.
Прицеп имеет хорошую курсовую устойчивость за счет широко поставленных колёс. В сборе оси
подвески со ступицами, также рессоры фирмы AL-KO Kober. Рессорная подвеска, которая зависит от
продольных двух многолистовых полуэллиптических рессор, осуществляющих совместную работу с
гидравлическими амортизаторами (тип телескопический) двустороннего действия.
Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод
горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет.
• Откидной кузов значительно облегчает
загрузку/выгрузку техники и сыпучих
материалов.
• Прочное дно из ламинированной фанеры
устойчиво к износу и воздействию влаги.
• Надёжное V-образное дышло выдерживает
сильные динамические нагрузки.
• Передний и задний откидные борта
облегчают удобство погрузки и выгрузки
длинномерного груза.
• Антикоррозийное покрытие методом
горячего цинкования создаёт надежную
защиту от коррозии, обеспечивает
долговечность прицепа и служит гарантией

Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 18 2015, 10:57 
Отправлено #41


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



ЛЕГКОВОЙ двухосный ПРИЦЕП марки «МЗСА»

Двухосная конструкция имеет высокую

устойчивость и менее требовательна

к равномерному распределению груза.

• Прочное дно из ламинированной фанеры

устойчиво к износу и воздействию влаги.

• Надёжное V-образное дышло выдерживает

сильные динамические нагрузки.

• Передний и задний откидные борта

облегчают удобство погрузки и выгрузки

длинномерного груза.

• Антикоррозийное покрытие методом

горячего цинкования создаёт надежную

защиту от коррозии, обеспечивает

долговечность прицепа и служит гарантией

сохранности всех металлических элементов

конструкции.

Двухосный прицеп для перевозки грузов весом до 1000 кг. Размеры кузова позволяют перевозить любые

строительные материалы, а также коммерческие грузы. Прицеп весит 465 кг, поэтому его эксплуатировать

может любой легковой автомобиль.

Для управления достаточно иметь категорию "В", т.к. полная масса не превышает 750 кг. Прицеп

отличается от одноосных прицепов устойчивостью и грузоподъёмностью. Также, на двухосных прицепах

легче выравнивать нагрузку между осями и замковым устройством (сцепной головкой).

Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод

горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. Хорош в использовании, благодаря

своему оснащению.

Рессорная подвеска, которая зависит от продольных двух многолистовых полуэллиптических рессор,

осуществляющих совместную работу с гидравлическими амортизаторами (тип телескопический)

двустороннего действия. Из оцинкованной стали изготовлены борта прицепа, причем передний и задний

борта для удобства погрузки открывающиеся. В сборе оси подвески со ступицами, также рессоры фирмы

AL-KO Kober.


Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 18 2015, 11:02 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 9 858



Цитата
Прицеп в рассрочку

Это ваша программа без банков как я понял?
Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 18 2015, 15:28 
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Цитата(DEN 333 @ Nov 18 2015, 11:02)
Это ваша программа без банков как я понял?
*


Через Банк.
Кстати, появилась возможность оплаты с помощью банковских карт, т.е. можно оплатить, в том числе, кредитной картой!!!
Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 18 2015, 17:26 
Отправлено #44


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП марки «МЗСА» модель 817710

ПРИЦЕП КЛАССИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ «ДАЧНЫЙ»


Откидной кузов значительно облегчает

загрузку/выгрузку техники и сыпучих

• Прочное дно из ламинированной фанеры

устойчиво к износу и воздействию влаги.

• Надёжное V-образное дышло выдерживает

сильные динамические нагрузки.

• Передний и задний откидные борта

облегчают удобство погрузки и выгрузки

длинномерного груза.

• Антикоррозийное покрытие методом

защиту от коррозии, обеспечивает

долговечность прицепа и служит гарантией

сохранности всех металлических элементов

Отличный прицеп для дачи. Легкий и многофункциональный. Этот легковой прицеп предназначен для

перемещения разнообразных грузов, включая сыпучие. Хорошая управляемость и большая

грузоподъемность прицепа обеспечивается рессорной подвеской с прогрессирующей характеристикой,

Подвеска рассчитана на нагрузку 750 кг. Задний и передний борта откидываются, а кузов имеет

возможность быстрого опрокидывания («самосвал»). Для надежной фиксации груза стяжными ремнями

по углам платформы предусмотрены специальные кольца.

В отличие от прицепов конкурентов, прицепы МЗСА имеют надежное антикоррозийное покрытие

(горячая оцинковка) и через пару лет продолжают служить и радовать владельца, а не превращаются

Имея внутренние размеры 1,85×1,23 м, МЗСА 817710.001-05 предназначен, прежде всего, для перевозки

вещей, когда багажника автомобиля уже недостаточно.



Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 19 2015, 09:08 
Отправлено #45


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси



Прицеп для лодок и катеров .Модель: МЗСА 81771D.101-05
Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа

Profile CardPM
  0/0  
ARIVA
post Nov 20 2015, 14:10 
Отправлено #46


Продвинутый



Сообщений: 126
Из: г. Чебоксары, пос. Кугеси





Предлагаем к зимнему сезону Прицеп легковой для перевозки двух снегоходов и квадроциклов
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: