На днях установили фаркоп фирмы Трейлер на Volkswagen Polo седан. Установка смарт коннекта не требуется. В комплекте с ТСУ идет электрика. ТСУ - 4000 рублей, установка - 2000 рублей. Итого: 6000 рублей.
Сегодня отправляем Оси резино-жгутовые с тормозами на 1500 кг. - 2 шт. фирмы ALKO Kober под размеры клиента. Клиент планирует сделать самодельный прицеп нагрузкой до 3000 кг.
Стоимость 1 оси - 35700 рублей. (Цена на оси варьируется, в зависимости от исполнения)
Сообщение отредактировал ARIVA - Oct 6 2015, 11:33
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта. И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта. И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?
Прицеп покупал в Арива ,длина 3.12 с пирамидой(около100кг)авто гранта,расход не более10/100.Средняя скорость не меньше скорости потока(а иногда и выше ).Да и обслуживание на высшем уровне!!!
ВАЗ 99. Салон и багажник на крыше забиты товаром. Общий вес поклажи не велик, но объёмен - около трёхсот кило. Какой прицеп посоветуете? Фаркоп уже купил за 300 ры на барахолке. С электричкой сам разберусь, ибо ЗИЛ, стоящий в гараже, мне дал не мало опыта. И ещё вопрос: знакомый автоэлектрик советует "мозги прошить", мол расход топлива повысится чють ли не вдвое, с прицепом. Да и скорость упадёт до 70-ти км/час. В день я проходу ни менее сотни километров. Стоит прислушаться к мнению "швея-моториста"?
Фаркоп готовы помочь поставить. Полностью услуга установки фаркопа будет стоить 1000 руб. Расход с прицепом увеличивается на 10-40%, в зависимости от стиля и общей нагрузки. Мозги не слышал, чтобы прошивали для экс авто с прицепом. Средняя скорость, при загрузки прицепа на 100%, и тягача в виде 99, действительно будет +-70 км/ч.
В продаже появился легковой прицеп марки МЗСА САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ и ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ Легковой прицеп МЗСА 817701 — лучший вариант для тех, кто перевозит багаж, не помещающийся в багажнике легкового автомобиля, начиная с мебели и стройматериалов и заканчивая мототехникой. Не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой миниатюрный, как МЗСА 817710, благодаря чему в него помещается практически все, что нужно дачнику и рыбаку. Может использоваться для перевозки квадроцикла. Этот прицеп оборудован рессорной подвеской, разработанной и произведенной в Германии компанией AL-KO Kober AG. Она отличается энергоемкостью, плавностью хода и надежностью. Прицеп оснащен откидными бортами (передним и задним), опрокидываемым кузовом («самосвал»), и четырьмя кольцами крепления груза. Длительный срок эксплуатации прицепа обеспечивается антикоррозийным покрытием (горячее цинкование). • Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов. • Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. • Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза. • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Прицеп для двух снегоходов , квадроциклов и вездеходов Модель МЗСА 817718.001-05 Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. Базовая комплектация:
Усиленный задний борт со стальным тросом (функция-трап) более устойчив к давлению при заезде и выезде техники. Оцинкованный пуклевой лист улучшает сцепление техники с поверхностью прицепа.
ПРИЦЕП ДЛЯ КРУПНЫХ, ГРУЗОВ (СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ) Предназначение автомобильного прицепа заключается в перевозке разнообразных грузов, в том числе крупной мототехники (снегоходов, квадроциклов АТV). Рессорная подвеска. Рифленые прочные борта, V- образное дышло. Погрузочная высота низкая. Усиленный задний борт позволяет откидываться на тросиках, другими словами выполняет функцию трапа. Рессорная подвеска. Платформа прицепа для удобства эксплуатации опрокидывается, имеется в виду функция самосвала. Прицеп имеет хорошую курсовую устойчивость за счет широко поставленных колёс. В сборе оси подвески со ступицами, также рессоры фирмы AL-KO Kober. Рессорная подвеска, которая зависит от продольных двух многолистовых полуэллиптических рессор, осуществляющих совместную работу с гидравлическими амортизаторами (тип телескопический) двустороннего действия. Металлоконструкция надежно защищена, благодаря антикоррозийному покрытию (применен метод горячего оцинкования), поэтому прицеп будет служить много лет. • Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов. • Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. • Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза. • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией
Прицеп для лодок и катеров .Модель: МЗСА 81771D.101-05 Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность. При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь. Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа