достаточно регик повесить в машину на которой сдаешь.
Есть там регистраторы и запись хранится у них на компе сколько то дней. Идите и жалуйтесь что вас специально завалили.вам запись покажут и пальцем ткнут где вы накосячили
Но мы то с Вами понимаем, что это откровенный развод на новичков. И новичок скорей всего не будет бороться за справедливость, свято веря в то, что инспектор врать не будет. Поэтому со стороны новичка проще перебдеть, чем недобдеть.
Новичков и учат для сдачи экзамена в ГИБДД, что бы сто раз перебдели, по поводу пропуска пешеходов. И не надо вмешиваться со своими советами навичкам, всяким левым до сдачи. Мои оба сдали с первого раза в ГИБДД, не понимаю какие могут быть проблемы если знать правила ПДД и уверенно управлять авто.
Цитата(zzz21rus @ Sep 14 2015, 16:19)
Есть там регистраторы и запись хранится у них на компе сколько то дней. Идите и жалуйтесь что вас специально завалили.вам запись покажут и пальцем ткнут где вы накосячили
, .
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 14 2015, 16:54
Правильный ответ - не должен Уступать. Поскольку дорога состоит из двух проезжих частей и пешеход не втупил на проезжую часть по которой движется учебная машина. К туму же как учебная машина своими действиями может повлиять на изменение скорости и направления двидения пешехода?
А теперь вспоминаем, что входит в состав дороги:
Цитата(ПДД)
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Выходит, что не ступивший ещё на проезжую часть пешеход, уверенно движущийся в направлении противоположной стороны дороги по тротуару к "зебре", уже имеет приоритет перед приближающейся к ПП транспортным средством.
Скорее всего не сдал потому что именно решил пропустить пешехода,который находился на другой проезжей части,то есть остановился посреди дороги просто так получается...
Выходит, что не ступивший ещё на проезжую часть пешеход, уверенно движущийся в направлении противоположной стороны дороги по тротуару к "зебре", уже имеет приоритет перед приближающейся к ПП транспортным средством.
сильно у Вас выходит... а по каким критериям оценивать уверенно он движется или нет?
Есть там регистраторы и запись хранится у них на компе сколько то дней. Идите и жалуйтесь что вас специально завалили.вам запись покажут и пальцем ткнут где вы накосячили
запись регистратора нужна для подачи заявления в суд. и не прием можно обжаловать.
Как везде и всегда можно добиться своего, вот только надо быть достаточно настырным и знать свои права.
Shah, это не у меня выходит, а в правилах так написано, я ж цитирую. "Уверенное" это уж я так, для красного словца, по сути при любом очевидном движении пешехода в противоположную сторону дороги он, по букве ПДД, имеет приоритет перед ТС.
запись регистратора нужна для подачи заявления в суд. и не прием можно обжаловать.
Как везде и всегда можно добиться своего, вот только надо быть достаточно настырным и знать свои права.
Ты меня в очередной раз удивляешь. Как думаешь, много народу пойдет в суд, на 99.99% осознавая, что суд будет на стороне ГИБДД? У нас же "не основания не доверять..." Еще месяца 2 назад твои слова я бы наверное не так воспринял, но сейчас - когда сын 2 месяца назад окончил а/школу я эту "кухню" знаю очень хорошо. Советы конечно раздавать не буду, только знаю, что если инспектору вздумалось кого-то "завалить" - завалит и никакой правды вы не добьетесь.
Выходит, что не ступивший ещё на проезжую часть пешеход, уверенно движущийся в направлении противоположной стороны дороги по тротуару к "зебре", уже имеет приоритет перед приближающейся к ПП транспортным средством.
На нарисованной картинке сколько проезжих частей перед пешеходом?
Ты меня в очередной раз удивляешь. Как думаешь, много народу пойдет в суд, на 99.99% осознавая, что суд будет на стороне ГИБДД? У нас же "не основания не доверять..." Еще месяца 2 назад твои слова я бы наверное не так воспринял, но сейчас - когда сын 2 месяца назад окончил а/школу я эту "кухню" знаю очень хорошо. Советы конечно раздавать не буду, только знаю, что если инспектору вздумалось кого-то "завалить" - завалит и никакой правды вы не добьетесь.
Меня это не удивляет. У нас в доме 252 квартиры, как возмущаться что в доме что-то делается "неправильно" горазды все, а стать хотя бы страшим по подъезду так днем с огнем не найти
Но это не отменяет того, что при достаточной настойчивости своего дибться МОЖНО.
Еще лет пять назад было нонсенсом "сдавать" записи нарушителей в ГИБДД, тем более "с крутыми номерами". А сейчас наказывают практически всех "не взирая на личности".
Так же и тут.
А для всех кто "знает кухню" предлагаю так же и жить - не ходить на выборы 60% народу , считая что "знают кухню и все уже решено" среди вас другим ПРОЩЕ добиваться своего расталкивая вас локтями.
Вообще судя по рисунку и "за остановкой примите вправо и остановитесь" совсем не фактчто имелся ввиду именно этот пешеход...там во всех напрвлениях после кольца ПП есть
... Еще лет пять назад было нонсенсом "сдавать" записи нарушителей в ГИБДД, тем более "с крутыми номерами". А сейчас наказывают практически всех "не взирая на личности". ...
Специально сократил твое высказывание, чтоб легче было восприятие. То, что ты борешься с нарушителями это хорошо, и никто с этим не спорит. Но вот приведенный тобой пример к нашему обсуждению не совсем подходит. И вот почему - отправляя ролики в ГИБДД ты встаешь на их сторону - ну или выполняешь их работу. А вот попробуй-ка оспорить какое-нибудь постановление, выписанное той же ГИБДД, но в твой адрес. В этом случае ты автоматически играешь против системы.
Специально сократил твое высказывание, чтоб легче было восприятие. То, что ты борешься с нарушителями это хорошо, и никто с этим не спорит. Но вот приведенный тобой пример к нашему обсуждению не совсем подходит. И вот почему - отправляя ролики в ГИБДД ты встаешь на их сторону - ну или выполняешь их работу. А вот попробуй-ка оспорить какое-нибудь постановление, выписанное той же ГИБДД, но в твой адрес. В этом случае ты автоматически играешь против системы.
уже, и не только с ГИБДД Я бы не стал говорить, если бы не было испытано на собственном опыте.