Ты удивишься во сколько тебе встанет ремонт современной механики при поломке к 200к. А ломаться там есть чему. При тех же деньгах можно тигуан посмотреть, но вероятность поломки выше, на вторичке теряет выше. Едет приятнее. А так я за ix35 только в дизеле.
Ценами меня не удивишь!!! масло надо в кпп менять по чаще,чем в сервисе предлогают,и будет счастье!!!
Если брать только дизель 184, но продающийся сейчас дизель исключительно в премиуме, я бы не взял, из за панорамной крыши которая съедает потолок, что впереди еще терпимо, но сзади очень много, диски 18 с жесткой подвеской еще жестче делают машину. И цена совсем не гуманная. На 2 литровом движке не езда, а нервотрепка, хотя пенсионерам и бабам сойдет.
А почему их тогда так дохера в городе,если они так печальны? Мне просто реально интересно,чуть не самый популярный кроссовер по ощущениям,а столько негатива в одной теме. Или тупо стадный инстинкт? Сам эту бодягу не рулил,но всегда думал,что там не так всё плохо
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
А почему их тогда так дохера в городе,если они так печальны? Мне просто реально интересно,чуть не самый популярный кроссовер по ощущениям,а столько негатива в одной теме. Или тупо стадный инстинкт? Сам эту бодягу не рулил,но всегда думал,что там не так всё плохо
Ещё каким-то чудом автомобилем года стал в 13 году
Если брать только дизель 184, но продающийся сейчас дизель исключительно в премиуме, я бы не взял, из за панорамной крыши которая съедает потолок, что впереди еще терпимо, но сзади очень много, диски 18 с жесткой подвеской еще жестче делают машину. И цена совсем не гуманная. На 2 литровом движке не езда, а нервотрепка, хотя пенсионерам и бабам сойдет.
Не, где ты жесткую подвеску-то нашёл? Я щас ещё жестче буду ставить. По панораме я со своими 175 сзади не достаю до потолка. Если кого-то на "колени" посадить ещё, то да, начинаются проблемы И это, 184 идет не только в премиуме, если что
Не, где ты жесткую подвеску-то нашёл? Я щас ещё жестче буду ставить.
Посля л200 это табурет Куда жестче то, у нас что дороги такие ровные стали Она же не просто жесткая она еще короткоходная, это по моему хуже намного поскольку отрыв колеса на управляемость влияет непредсказуемо.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 12:42)
По панораме я со своими 175 сзади не достаю до потолка. Если кого-то на "колени" посадить ещё, то да, начинаются проблемы
Я на тесте катался в премиуме на заднем сиденье, на кочках пару раз достал потолок 178 рост.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 12:42)
И это, 184 идет не только в премиуме, если что
давно сайт дилеров смотрел?
Цитата(Ol-ga @ Sep 12 2015, 14:53)
Спасибо! Выбираю для себя.как машина себя ведет на трассе . как экстерьер? интерьер?что шуршит?есть ли слабина?
Экстерьер через год устареет, поскольку в продажу выходит новый спортаж, и вопрос "чего же же новый не купила" будут задавать все Интерьер сойдет особенно с новой панелью, старая уж больно архаичная была и рыжая вырви глаз просто, шумки считай нет, колеса гудят шуршат движок тоже слышно, вчера натирал машинку жены удивился толщине боковых стекол по моему тоньше чем на жигулях. На трассе- эта машинка не для дальних переходов во первых жесткая и шумная и от того утомительная, во вторых сиденья субтильные и неудобные анатомически для жителей средней полосы России, в третьих багажник невелик ехать куда то на юга с разложенным задним диваном?! Автомобиль городского и пригородного использования по моему.
Сообщение отредактировал loupblanc - Sep 14 2015, 13:04
Посля л200 это табурет Куда жестче то, у нас что дороги такие ровные стали Она же не просто жесткая она еще короткоходная, это по моему хуже намного поскольку отрыв колеса на управляемость влияет непредсказуемо.
Я на тесте катался в премиуме на заднем сиденье, на кочках пару раз достал потолок 178 рост.
давно сайт дилеров смотрел?
Экстерьер через год устареет, поскольку в продажу выходит новый спортаж, и вопрос "чего же же новый не купила" будут задавать все. На трассе- эта машинка не для дальних переходов во первых жесткая и шумная и от того утомительная, во вторых сиденья субтильные и неудобные анатомически для жителей средней полосы России
Л200 это едва управляемый грузовик-проходимец на больших бубликах. Спорт, как и любой другой аналогичный кроссовер, заточен под управляемость, и глупо ожидать от него корабельных покачиваний. С какой скоростью и в каком повороте должен двигаться этот автомобиль по дорогам общего пользования, чтобы колёса отрывались? На маршруте тест-драйва нет таких кочек, чтобы подпрыгивать с сиденья Что там на сайте дилеров, если у дилера сейчас на тесте стоит недавно купленный дизель 184 с железной крышей и вроде даже без навигации? Насчёт неудобных сидений. Даже не знаю, сколько надо проехать, чтобы это почувствовать. Из Питера до Нчк без остановок на отдых проехал, неудобств не заметил
Л200 это едва управляемый грузовик-проходимец на больших бубликах. Спорт, как и любой другой аналогичный кроссовер, заточен под управляемость, и глупо ожидать от него корабельных покачиваний.
Аутлендер, тигуан, и даже ix 35, помягче показались. В защиту л200 обзорность лучше намного хотя по факту жесткий грузовик, а по управляемости пыж 607 ни один кроссовер не достанет, жаль что не битурбовая у меня
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 14:54)
С какой скоростью и в каком повороте должен двигаться этот автомобиль по дорогам общего пользования, чтобы колёса отрывались?
на гребенке с колеей как то нервничаю машинка скачет.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 14:54)
На маршруте тест-драйва нет таких кочек, чтобы подпрыгивать с сиденья
зимой тестили марпосадское, мира, 50 лет, гагарина, калинина, пару раз достал сам удивился .
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 14:54)
Что там на сайте дилеров, если у дилера сейчас на тесте стоит недавно купленный дизель 184 с железной крышей и вроде даже без навигации?
тут нет ни рыжих, ни дизелей 136 л.с. ни дизелей в иных комплектациях чем премиум
Цитата(bomber 888rc @ Sep 14 2015, 14:54)
Насчёт неудобных сидений. Даже не знаю, сколько надо проехать, чтобы это почувствовать. Из Питера до Нчк без остановок на отдых проехал, неудобств не заметил
Даже не спорь сиденья на корейцах и японцах проигрывают европейским, это признанный факт.
Сообщение отредактировал loupblanc - Sep 14 2015, 15:30