O1eghka, у спортейжа сухая рейка, нечему там вытекать. По тигуану интересно мнение реальных пользователей. Сам тигуана дизельного хотел, вместо спортейдж. У родственника тигуан, он меня отговорил.
По тигуану интересно мнение реальных пользователей. Сам тигуана дизельного хотел, вместо спортейдж. У родственника тигуан, он меня отговорил.
В том Тигуане лично я не смог усесться нормально. Либо автобусная посадка, либо половина приборов перекрыта верхней частью руля. Почти вертикальная площадка не для отдыха, а для искривления левой ноги. На ходу не показался лучше нисколько
Ну, лично я в г@вна не стал бы макать и СГВ. На Спортейдже муфта до пробуксовки держит 800 Н/м, в 2 раза больше, чем может мотор, принудительной блокировкой не пользуюсь вообще. Имитирует межколесные блокировки, если 2 колеса имеют зацеп, нормально. Клиренс после небольшой доработки 21 под мотором. Для меня его внедорожные возможности ограничиваются нежеланием что-нибудь поцарапать или отломать пластик
Для чего его покупают? По асфальту кататься с понижейкой? Сразу видно, не любитель съезжать с асфальта, не любитель активного отдыха. СГВ может соперничать с Фориками по проходимости (интерьер не берем, оба скудные по сравнению с остальными). Остальные же паркетники, что Спортейдж, что Тигуан, что ix35 и т.п., которым противопоказано дальше легкого бездорожья заезжать. И не надо рассказывать про свой клиренс. Твоя трансмиссия не выдержит таких нагрузок, в отлтчие от СГВ и Форика.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Для чего его покупают? По асфальту кататься с понижейкой? Сразу видно, не любитель съезжать с асфальта, не любитель активного отдыха. СГВ может соперничать с Фориками по проходимости (интерьер не берем, оба скудные по сравнению с остальными). Остальные же паркетники, что Спортейдж, что Тигуан, что ix35 и т.п., которым противопоказано дальше легкого бездорожья заезжать. И не надо рассказывать про свой клиренс. Твоя трансмиссия не выдержит таких нагрузок, в отлтчие от СГВ и Форика.
Что ты знаешь о современном Форестере на вариаторе с такой же муфтой, но внутри коробки? Я знаю, что перегревается, на задней передаче - моментально. У моего брата такой, если что, турбовый
Что ты знаешь о современном Форестере на вариаторе с такой же муфтой, но внутри коробки? Я знаю, что перегревается, на задней передаче - моментально. У моего брата такой, если что, турбовый
Речь кажется шла о СГВ, которая уже не выпускается. Соответственно берем Форика тоже на автомате тех же годов, что и СГВ. Если взять например, Аутбек 3,6, то он будет на автомате, а не на варике. Соответственно есть и Форики на автомате. Я не сравниваю Аутбек с СГВ, потому что Аутбек проигрывает по геометрической проходимости из-за больших передних и задних свесов, более длинной базы. И не надо ку-ку, если о Фориках знаешь только от брата/свата/кума.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Что ты знаешь о современном Форестере на вариаторе с такой же муфтой, но внутри коробки? Я знаю, что перегревается, на задней передаче - моментально. У моего брата такой, если что, турбовый
форики разные бывают. пусть сами на своих вариторах ездят.
форики разные бывают. пусть сами на своих вариторах ездят.
Правильно. Если отметаем остальные машины с вариками, незачем сравнивать с Фориком на варике. Надо сравнивать с аналогичной трансмиссией. Хотя, как уже писали выше, у Субару цепь на варике. Но все равно не выдерживает больших нагрузок, такие же плюсы и минусы, что и у остальных.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
форики разные бывают. пусть сами на своих вариторах ездят.
Мы же вроде как современные рассматриваем? Вот у современного Форестера либо палка, либо вариатор. Но нельзя не признать, ходовая там настроена классно
В том Тигуане лично я не смог усесться нормально. Либо автобусная посадка, либо половина приборов перекрыта верхней частью руля. Почти вертикальная площадка не для отдыха, а для искривления левой ноги. На ходу не показался лучше нисколько
Да ладно Ты вроде ростом ниже меня, и пуза нет. Как так
Мне в этом году 6 раз заказывали эту муфту. В основном у всех они посыпались после 120 тыс. км. И я считаю, что муфта слабое место. Не зря производитель его модифицировал.
А что конкретно сыпется в этих муфтах, неужели ремонту не поддаются?