у вас еще и насос в муфте стоит? слишком сложная конструкция, поэтому ломается.
Прикинь, это принцип работы того же крутого Халдекса, только это торговая марка компании Borg&Warner, у корейцев другая. Да ничего там не ломается, в клубе единичные случаи. У Халдексов насосы отваливаются, это да. У меня от муфты ещё ничего не отвалилось
Кстати посмотрел, что народ делает с этим, разбирает вытаскивает и смазывает, а если не разбирая полностью только сняв пыльник привода налить туда или масла 85/140 ?
Брызгать через пыльник это совсем для лентяев. Два основных способа - открутить от коробки и сдвинуть по промвалу раздатку, а другой - с полным снятием раздатки
Пофиг, как он работает. Главное, что я хотел сказать, что на Спортаге, IX-35, Соренто - стоят одинаковые муфты включения пп. Они стоят не дешево. И это одно из слабых мест авто.
У меня, да и у многих в клубе это почему-то одно из сильных мест наряду с автоматами и дизелями
У меня, да и у многих в клубе это почему-то одно из сильных мест наряду с автоматами и дизелями
Мне в этом году 6 раз заказывали эту муфту. В основном у всех они посыпались после 120 тыс. км. И я считаю, что муфта слабое место. Не зря производитель его модифицировал.
не дешевая проблема, вроде стольник пишут. посмотрел в инете, народ жалуется на муфту корейцев начиная с 60 тыс км, в гарантии отказывают. не так все просто с гарантией у корейцев.
Цитата(Гюрза @ Nov 14 2017, 08:19)
Проблема от 35 тыщ. и выше. Кто как впаривает.
Ну так ведь не Королла! Думаете, у Х5, GLK и т.д. другие проблемы дешевле стоят?
А я по своему опыту купил бы однозначно. И после по крайней мере конкретно своей машины СГВ уж точно не смог бы представить в качестве конкурента и уж тем более - варианта на замену.
Это разного поля ягоды, разные способности. Ты на своем Спортейдже не пролезешь там, куда может СГВ. На асфальте же твой интереснее будет. Так что каждому свое.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Это разного поля ягоды, разные способности. Ты на своем Спортейдже не пролезешь там, куда может СГВ. На асфальте же твой интереснее будет. Так что каждому свое.
Ну, лично я в г@вна не стал бы макать и СГВ. На Спортейдже муфта до пробуксовки держит 800 Н/м, в 2 раза больше, чем может мотор, принудительной блокировкой не пользуюсь вообще. Имитирует межколесные блокировки, если 2 колеса имеют зацеп, нормально. Клиренс после небольшой доработки 21 под мотором. Для меня его внедорожные возможности ограничиваются нежеланием что-нибудь поцарапать или отломать пластик
Тигуан б/у Если укатать движок и автомат спортейдж надо постараться, то тигуановский масложрущий движок и глючная dsg чем лучше. Багажник намного меньше, расход топлива больше, человек то дизель хочет. Интерьер поприятнее если все опции включены, а если без пакетов то тигуан очень бедный внутри по умолчанию, а дизельных спортажей ниже люкса и не помню, чтобы продавали.
Сузуки всё-же некорректно со спортажем 3 сравнивать, он скорее конкурент второму, у меня знакомый купил за 450 такого тоже 2011 года уже 3 года ездит не нарадуется и менять не хочет. У них и торпеды примерно одинаковые из дубового пластика и внутри аскетичные как и положено "внедорожнику". Но я как то сомневаюсь, что по трассе на скорости гвитара легко рулится. На спортаже 200 (по спидометру 215) не чувствуется летит как легковушка.
Ну вот Тигуан 2.0 tsi на самом обычном автомате, на рестайле жора масла нет, да и на дорестайле не было. Там даже цепь 150 т.км. ходит в среднем если не ездить газ в пол всё время. Жор масла и дсг это всё про 1.4. В отличии от азиатов на тигуане проблем со стучащей и текущей рулевой рейкой нет вообще. По комфорту и динамике лучше всех. Особено если чипануть до 200 сил. У дизеля проблема с заслонками начинается из-за нашей соляры. Надо сразу глушить ЕГР. Как ни странно но самый безпроблемный ВАГ с турбомотором - это Тигуан с 2.0 tsi
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.