Принциально нет, но движок бодрее, панель супервижн приятнее, руль симпатичнее и переключается усилие на руле, решётка красивее, пружины задние получше.
Движок бодрее? Который урезали по моменту до 392? Панель на любителя, свою на рестайл поменял бы только забесплатно, а решётку и забесплатно не стал бы. Руль. Такой же, но с лишней кнопкой и с худшей кожей, похожей на пластмассу и быстро истирающейся. По усилию - я бы поставил один раз в комфорт, как у дорестайла, и не мнил бы себя гонщиком с накачанными руками. Про пружины можешь не рассказывать, тот же пластилин
Я бы хундай или киа с таким пробегом не купил. За эти деньги с таким пробегом можно японца взять. Или тигуан 13ого года с 2.0 tsi и ещё денег на замену цепи останется. По мне спортидж или айикс35 около 800 стоить должен. Отцу грандВитару 11года взяли за 800 на автомате. Пока только 2 раза масло со всеми фильтрами и задние тормозные колодки поменяли. Пробег пока 75 т.км. Батя доволен. По грязи на атешке прёт пока целиком на пузо не сядет. Расход на Луке вообще не напрягает. У него по городу бортовик 12 литров на сотню показывает. Трасса - чуть больше 8. Средний вообще - 9, т.к. 70% пробега по трассе. В обслуге прост и недорог. Масло 1600 руб за 6л., фильтра все - 600 руб. Колодки в круг 1800 руб. Из допов магнитолу на андроиде под заводскую, без переходных рамок и на стандартные разъёмы 15 т.р. Зимнюю резину на следующий год однозначно менять надо - от 20 т.р. шиповка с хорошими отзывами. Хз чем кореец лучше. Ездил как на тестдрайвовских так и бэушках, правда бензинках. Мне грандВитара гораздо больше понравилась по сидушкам и в целом эргономике
А я по своему опыту купил бы однозначно. И после по крайней мере конкретно своей машины СГВ уж точно не смог бы представить в качестве конкурента и уж тем более - варианта на замену.
Т.е. Вы вискомуфту называете раздаткой? Или я чего то не догоняю?
нет, муфта намного дальше находится. к коробке передач прикреплена еще одна коробочка, там 2-3 шестерни, ее называют раздаткой, там даже отдельно масло меняют от коробки передач, на многих паркетниках так. а ты как думал передается крутящий момент на задние колеса? через раздатку, потом муфту.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 13 2017, 14:59
я тоже стою перед муками выбора. Mazda СХ-5 (к ней склоняюсь), РАВ 4, Спортейдж 3 все примерно 2012г., 2 литра. Либо новый Hyundai Крета 1,6 литра. Есть 850 тыс. Полный привод не обязателен (использую 60% город, 20% межгород, 20% рыбалка)
Теперь понял Вас. Эти 2-3 шестеренки дают понижайку, повышайку?
это не полноценная раздатка, нет там повышаек и понижаек. могу только догадываться, что согласована с первой передачей кпп, т.к. муфта замыкается до 40 км/ч (в реальности до 12 км/ч). Бомбер же сказал, что раздатка надежная (там ломаться нечему), ржавеют выходные шлицы раздатки и потом их срезает (как я понял).
Сообщение отредактировал Skite - Nov 13 2017, 15:17
это не полноценная раздатка, нет там повышаек и понижаек. могу только догадываться, что согласована с первой передачей кпп, т.к. муфта замыкается до 40 км/ч (в реальности до 12 км/ч). Бомбер же сказал, что раздатка надежная (там ломаться нечему), ржавеют выходные шлицы раздатки и потом их срезает (как я понял).
Согласен, ломаться тут нечему. У Спортаги, ix-35, Соренто слабое место муфта включения ПП.
Сообщение отредактировал Гюрза - Nov 13 2017, 20:37
Согласен, ломаться тут нечему. У Спортаги, ix-35, Соренто слабое место вискомуфта.
У Спортаги, их35, и Соренто нет вискомуфты. Есть электрогидравлическая, и с ней нет никаких проблем. Проблема именно в шлицевом соединении дифференциала и раздатки, которое ржавеет и срывается, и кардан уже становится никак не связанным с коробкой. Сама по себе раздатка не ломается, как и коробка. Всё портят шлицы
У Спортаги, их35, и Соренто нет вискомуфты. Есть электрогидравлическая, и с ней нет никаких проблем. Проблема именно в шлицевом соединении дифференциала и раздатки, которое ржавеет и срывается, и кардан уже становится никак не связанным с коробкой. Сама по себе раздатка не ломается, как и коробка. Всё портят шлицы
Не гони. Вот 478003B520 Или нужно писать муфта включения ПП?
Сообщение отредактировал Гюрза - Nov 13 2017, 17:04
это не полноценная раздатка, нет там повышаек и понижаек. могу только догадываться, что согласована с первой передачей кпп, т.к. муфта замыкается до 40 км/ч (в реальности до 12 км/ч). Бомбер же сказал, что раздатка надежная (там ломаться нечему), ржавеют выходные шлицы раздатки и потом их срезает (как я понял).
Ну, может у кого-то и до 12, у Теаны, например. У корейцев до 40. Раздаток таких односкоростных полно и на вседорожниках, и на паркетниках, и на седанах с полным приводом, когда от коробки до раздатки идёт кардан, а уже от неё идут карданы вперёд и назад. У моей раздатки передаточное число 2,533, только хз что это означает. И прикручивается она непосредственно к коробке, без промежуточных карданов