У меня ни разу за 186000 км не получилось. Лазил по песку, по снегу
Скажи пожалуйста, на каких пробегах, каких проблем можно ждать? Именно дизель на автомате, т.к. уже твердо решил что брать буду дизель 136 л.с. О проблемах можно в Л.С.
Скажи пожалуйста, на каких пробегах, каких проблем можно ждать? Именно дизель на автомате, т.к. уже твердо решил что брать буду дизель 136 л.с. О проблемах можно в Л.С.
У полноприводных дизелей дорогостоящая проблема одна - ржавеющее и срывающееся в итоге шлицевое соединение раздатки и чаши дифференциала. По гарантии уже года 2 ставят доработанные раздатки, поэтому историю обслуживания и ремонтов надо знать, а то можешь купить переднеприводную машину по цене полноприводной
Значит перед покупкой надо будет обратить на него внимание, а уже после покупки, я думаю, лучше сразу заехать в сервис, разобрать и смазать нормальной смазкой? Или не поможет?
Значит перед покупкой надо будет обратить на него внимание, а уже после покупки, я думаю, лучше сразу заехать в сервис, разобрать и смазать нормальной смазкой? Или не поможет?
Как говорят "Любые проверки за Ваш счёт". И этим надо воспользоваться - у нашего местного дилера диагностика этого узла со снятием и профилактикой стоит 2200, но могут и просто кардан покрутить задешево, так тоже можно приблизительное состояние оценить. Плюс историю обслуживания там же можно посмотреть, если владелец не будет против
Спасибо за ответы, теперь знаю, что проверять перед покупкой. Впереди долгие и мучительные поиски достойной машины, за разумные деньги. Еще один вопрос, сколько в среднем должен стоить спортейж 2011 г.в с пробегом не более 120 т.км. и от первого хозяна?
Спасибо за ответы, теперь знаю, что проверять перед покупкой. Впереди долгие и мучительные поиски достойной машины, за разумные деньги. Еще один вопрос, сколько в среднем должен стоить спортейж 2011 г.в с пробегом не более 120 т.км. и от первого хозяна?
Я думаю, что машину по указанным характеристикам будет довольно тяжело найти.
Сообщение отредактировал m.a.p. - Nov 11 2017, 08:50
Спасибо за ответы, теперь знаю, что проверять перед покупкой. Впереди долгие и мучительные поиски достойной машины, за разумные деньги. Еще один вопрос, сколько в среднем должен стоить спортейж 2011 г.в с пробегом не более 120 т.км. и от первого хозяна?
Ну, учитывая среднегодовой пробег 20 т.км, за 6 лет наберется 120 тыс. Ну и с большим пробегом не хочется брать, там уже под замены и ТНВД, и турбина, и форсунки, АКПП. Короче целый букет проблем от износа.
Я например в год проезжаю не более 15 тыс.км. если бы я брал машину с нуля в 2011 г. то к этому времени пробег у меня был бы не более 100 000 км. Так что можно найти хороший вариант, надо только искать, вот только думаю сколько денег будет стоить такая машина, в среднем заряжают 900 тыс за 2011 г. Но я психологически не готов отдать за машину, которой 6-7 лет, столько денег, максимум 850. А ничего другого из кроссоверов мне не нравиться, и хочется все таки полный привод.
Спасибо за ответы, теперь знаю, что проверять перед покупкой. Впереди долгие и мучительные поиски достойной машины, за разумные деньги. Еще один вопрос, сколько в среднем должен стоить спортейж 2011 г.в с пробегом не более 120 т.км. и от первого хозяна?
Брать надо рестайл всё же, по ценам авто.ру смотреть.
Ну, учитывая среднегодовой пробег 20 т.км, за 6 лет наберется 120 тыс. Ну и с большим пробегом не хочется брать, там уже под замены и ТНВД, и турбина, и форсунки, АКПП. Короче целый букет проблем от износа.
Откуда эти предрассудки? За 186000 км ни к мотору, ни к коробке не прикасался вообще, кроме замены дифференциала, но это следует из вышеуказанной проблемы со шлицами. К автомату самому по себе вопросов вообще никаких. У отца тоже корейский дизель, трехлитровый вэшесть, пробег около 210000, 5000 км назад заменил первую и пока единственную свечу накаливания и всё
Я например в год проезжаю не более 15 тыс.км. если бы я брал машину с нуля в 2011 г. то к этому времени пробег у меня был бы не более 100 000 км. Так что можно найти хороший вариант, надо только искать, вот только думаю сколько денег будет стоить такая машина, в среднем заряжают 900 тыс за 2011 г. Но я психологически не готов отдать за машину, которой 6-7 лет, столько денег, максимум 850. А ничего другого из кроссоверов мне не нравиться, и хочется все таки полный привод.
В казанском ТТС стоит 184-сильный 12 года в максималке с пробегом 101 за 950