Добрый день. У меня вопрос к владельцам спортейжа 3 поколения: С каким движком брать? дизель 136 л.с. или бенз 150 л.с. +чип как вообще едет чипованый бенз, катался на стоковом, вообще не едет или все же брать дизель 136 и чипануть его
Реально веришь, что чип-тюнинг способен увеличить отдачу атмосферного двигателя на десятки процентов? Реальный прирост - не более 5%. Как не ехало авто, так и не будет ехать. Имхо, тут только дизель. Он и чипуется куда лучше, т.к. турбина.
loupblanc, насчет сажевого не досказал вчера. Если нет турботаймера, то крайне нежелательно глушить двигатель во время прожига. Турбина, да и вся система выпуска раскаляются при прожиге нехило
а прожиг сажего ты как определяешь, только по дыму из выхлопной? у тебя на видео как то слабо дымило при прожиге.
Добрый день. У меня вопрос к владельцам спортейжа 3 поколения: С каким движком брать? дизель 136 л.с. или бенз 150 л.с. +чип как вообще едет чипованый бенз, катался на стоковом, вообще не едет или все же брать дизель 136 и чипануть его
Бензин дохлый, что с чипом, что без. Дизель 136-сильный не намного веселее, разве что на городских скоростях. Дизель надо брать осознанно, взвешивая все явные плюсы и минусы. Минусы. Я все минусы, связанные с прогревом, устранил, пробег 186000, мне нравится, менять не собираюсь
Бензин дохлый, что с чипом, что без. Дизель 136-сильный не намного веселее, разве что на городских скоростях. Дизель надо брать осознанно, взвешивая все явные плюсы и минусы. Минусы. Я все минусы, связанные с прогревом, устранил, пробег 186000, мне нравится, менять не собираюсь
Ездила на спорте 2013 года, родственник собрался продавать, потому что просто надоел ему, беспроблемный и с хорошей диллерской поддержкой, но это в Ростове. Еще и проходимость хорошая в сравнении с Дастером. У них два авто в последней комплектации для механики, у жены Дастер, у мужа Спортедж, так что сравнение адекватное.
Ездила на спорте 2013 года, родственник собрался продавать, потому что просто надоел ему, беспроблемный и с хорошей диллерской поддержкой, но это в Ростове. Еще и проходимость хорошая в сравнении с Дастером. У них два авто в последней комплектации для механики, у жены Дастер, у мужа Спортедж, так что сравнение адекватное.
Я нашим местным дилером тоже доволен. В отличие от казанского ТТС
Дыма как раз нет. Только парит сильнее зимой при прожиге. Чётко видно по шкале мгновенного расхода, по звуку выхлопа
Что то я так и не научился смотреть когда прожиг работает На диагностике говорят, что работает.
Цитата(klassik393 @ Nov 7 2017, 13:05)
Ездила на спорте 2013 года, родственник собрался продавать, потому что просто надоел ему, беспроблемный и с хорошей диллерской поддержкой, но это в Ростове. Еще и проходимость хорошая в сравнении с Дастером. У них два авто в последней комплектации для механики, у жены Дастер, у мужа Спортедж, так что сравнение адекватное.
Не знаю как у Дастера, но на Спортейдже проверять проходимость, это дорого, можно все щитки обломать на днище, просвет меньше чем на Калине. И жесткая подвеска заставляет по неровной лесной дороге ехать очень медленно иначе скачет, я даже от гранты товарища отставал. Надо понимать, что полный привод кроссовера не для бездорожья.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 7 2017, 13:22)
Я нашим местным дилером тоже доволен. В отличие от казанского ТТС
А чем казанцы не угодили?
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 7 2017, 13:38
Что то я так и не научился смотреть когда прожиг работает На диагностике говорят, что работает.
Не знаю как у Дастера, но на Спортейдже проверять проходимость, это дорого, можно все щитки обломать на днище, просвет меньше чем на Калине. И жесткая подвеска заставляет по неровной лесной дороге ехать очень медленно иначе скачет, я даже от гранты товарища отставал. Надо понимать, что полный привод кроссовера не для бездорожья.
А чем казанцы не угодили?
А что там учиться? Наблюдай за шкалой мгновенного расхода. Если не падает до 0 при торможении двигателем, идёт прожиг. У меня сейчас просвет 21 см под пыльником двигателя. Подвеска гораздо лучше штатной Казанцы перед тем, как загнать в ремзону, прокатились, услышали стуки в подвеске, загнали, провели ТО-1, выгнали, прокатились ещё раз, я стуки слышу те же, а они уже нет, всё забибись. Поехал в чебоксарский Альянс - в день обращения заменили передние амортизаторы и опорники. То же самое по Субару, там вообще бестолочи сидят без специнструмента. По Хундаю тоже есть приколы
Бензин дохлый, что с чипом, что без. Дизель 136-сильный не намного веселее, разве что на городских скоростях. Дизель надо брать осознанно, взвешивая все явные плюсы и минусы. Минусы. Я все минусы, связанные с прогревом, устранил, пробег 186000, мне нравится, менять не собираюсь
так говоришь,как будто машина не на юрлице,а частная
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
А что там учиться? Наблюдай за шкалой мгновенного расхода. Если не падает до 0 при торможении двигателем, идёт прожиг. У меня сейчас просвет 21 см под пыльником двигателя. Подвеска гораздо лучше штатной