- низкое качество крепежа в машине - болты регулирования развала закисают и их проще спилить, чем выкрутить. - низкий ресурс ступичных подшипников - 40-60 тысяч км. - на машинах выпуска до 2011 года к 40 тысячам изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода.
работая в запчастях могу подтвердить, особенно проблема с правым приводом часто встречается
В общем как я и говорил ранее - Спортидж - машина посредственного качества в красивой азиатской упаковке. По совокупности характеристик уступает конкурентам (так и в За рулем написано). В общем имеет смысл покупать Спортидж только новым и после пробега тысяч в 60 скидывать, пока машина не начала сыпаться. Ну а б/у Спортидж с пробегом под 100 тыс. лучше не брать вообще.
В зарублем черпать знания - себя не уважать Теперь мне страшно ездить, 130 тыщ уже как никак. Тем более дизель Может того, в овраг её? Правда, из вышеописанного мне меняли передний правый промежуточный вал в сборе и амортизаторы. А о такой проблеме, как проседающие штатные задние пружины на дорестайле, "спецы" зарублем, похоже, не слыхивали. Значит, проблем с ними нет
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 1 2015, 13:54
У нового Соренто, по-моему, ещё меньше, а ведь был вполне себе "проходимцем"
У всех корейских кроссоверов сейчас просвет в районе 180. И у предыдущих Соренто был такой. Кроме самого первого, на раме, с неразрезным мостом сзади и с понижайкой
В зарублем черпать знания - себя не уважать Теперь мне страшно ездить, 130 тыщ уже как никак. Тем более дизель Может того, в овраг её?
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным. Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 1 2015, 14:34
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным. Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
Не, для меня скрутить пробег это сродни плевку в спину покупателю, пока он не видит. А покупателя я уважаю, пока он не начинает выдумывать о машине то, чего никогда не было. Но вопрос такой. Что значит очень дорогие запчасти? Топливная система Бош. Что в ней очень дорогого? Мне самому интересно, потому что за деньги я в этой машине пока ничего не менял. Ни одного из 10 датчиков парковки, которые должны глючить. Даже тормозные диски "низкого качества" я впервые собираюсь менять через 5000 км, на ближайшем ТО. Колодки попробовал и оригинальные, и АТЕ, которые вроде как идут на конвейер Мерседеса - разницы не заметил Продавать не собираюсь ещё долго
Но вопрос такой. Что значит очень дорогие запчасти? Топливная система Бош. Что в ней очень дорогого? Мне самому интересно, потому что за деньги я в этой машине пока ничего не менял. Ни одного из 10 датчиков парковки, которые должны глючить.
Про топливную систему цен не знаю, а вот один датчик парковки (оригинал) стоит от 5 тысяч рублей. Что как бы дорого. Или вот еще "косяк" - негерметичная камера заднего вида. Новая оригинальная - 15 тысяч рублей.
Про топливную систему цен не знаю, а вот один датчик парковки (оригинал) стоит от 5 тысяч рублей. Что как бы дорого. Или вот еще "косяк" - негерметичная камера заднего вида. Новая оригинальная - 15 тысяч рублей.
5000 это у официалов поди Кстати, на эти датчики и камеру гарантия тоже 5 лет/150 тысяч км
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 1 2015, 16:28
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным. Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
У любой марки, мерс и быв не исключение, есть слабые узлы и места и сроки службы узлов поэтому ненадо про дисконт. По поводу стоимости запчастей.. Примеры может приведёте на типовые запчасти (стойка, тормозной диск, бензонасос, фара и тп), чтоб голословным не быть Да и дорожный просвет особо обсуждать смысла нет, так как туда где колея есть на паркетнике с псевдо приводом и на шоссейной резине вообще соваться глупо. А бездорожье оно такое, первые 20 метров вам хватит просвета и в 15 см, а потом раз и 25 мало.
Сообщение отредактировал dalmat - Dec 1 2015, 19:44
Конструкция машины затачивается под прохождение краш теста. В жизни почти все киа очень плохо ведут себя при аварии - я об этом уже говорил - очень мягкие кузова, плохо спроектированные клетки салонов и т.п. Вот примеры с русдтп:
Т.е. по факту несмотря на то что хоть и кроссовер и пассажиры сидят выше - при лобовом столкновении даже с небольшой простенькой легковушкой шансов уцелеть не сильно больше чем в самой легковушке.
Корейцы научились делать машины в красивой обертке и с электронными примочками, но вот довести безопасность до уровня более "старых" марок пока не могут.
Atlet, Небезызвестный Евдокимов в 140 кузове погиб, одном из самых крепких, в котором выживали даже после взывов. Краш тесты кроме собственно познавательной и рекламной цели несут самую главную информацию, для страховых компаний, и если ваша гипотеза была бы верной, что замечательно прошедший краш тест автомобиль дешево страхуется и при этом гробит свои экипажи, заставляя платить огромные страховки пострадавшим, таких тестеров за причинное место повесили бы
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным. Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
Голубок, не перегибай палку
Сообщение отредактировал HotRus - Dec 1 2015, 20:37
Опять угрозы? Хочешь принародно опубликую все твои истеричные угрозы, которыми ты мне весь ПМ завалил, так что тебя забанить пришлось? Заяву что ли на тебя истерика написать, чтобы поостыл малость?
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 1 2015, 21:11
Краш тесты кроме собственно познавательной и рекламной цели несут самую главную информацию, для страховых компаний, и если ваша гипотеза была бы верной, что замечательно прошедший краш тест автомобиль дешево страхуется и при этом гробит свои экипажи, заставляя платить огромные страховки пострадавшим, таких тестеров за причинное место повесили бы
А как же случаи, когда автомобиль великолепно прошедший краш-тест с 40% перекрытием, откровенно проваливал тест с 25% перекрытием?
При выпуске в серию новой машины она проходит лишь сертификационные тесты по строго заданным критериям, под которые и можно "заточить" силовую структуру кузова. Но стоит условиям удара изменится и кузов деформируется по другому. К тому же на тест автомобиль можно подготовить - проклеить швы, увеличить число точек сварки. Вспомните давнюю историю с журналистами Авторевю, когда они получили для теста автомобиль где обнаружили наклейку что-то типа "Прессваген", после чего некоторое время при покупке машин для краш-тестов они оформляли их не на редакцию, опасаясь что подсунут специально подготовленный экземпляр.
Жаль водителей подобных авто - даже при росте метр семьдесять при посадке надо согнуться пополам если не миниатюрная девушка. Ноги согнуть в коленях под прямым углом чтобы перелезть через высокий порог, одновременно наклонив спину под 45 градусов чтобы не удариться о низкую кромку дверного проема.
В обычной легковушке достаточно немного наклониться и плюхнуться в кресло.