Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
27 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

Стоит ли покупать KIA Sportage

Ananim-Pbl6ak
post Dec 1 2015, 13:40 
Отправлено #181


читатель



Сообщений: 672
Forester sg5 ej204


Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 12:07)
- низкое качество крепежа в машине - болты регулирования развала закисают и их проще спилить, чем выкрутить.
- низкий ресурс ступичных подшипников - 40-60 тысяч км.
- на машинах выпуска до 2011 года к 40 тысячам изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода.
*

работая в запчастях могу подтвердить, особенно проблема с правым приводом часто встречается
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 1 2015, 13:53 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 12:07)
В общем как я и говорил ранее - Спортидж - машина посредственного качества в красивой азиатской упаковке. По совокупности характеристик уступает конкурентам (так и в За рулем написано). В общем имеет смысл покупать Спортидж только новым и после пробега тысяч в 60 скидывать, пока машина не начала сыпаться. Ну а б/у Спортидж с пробегом под 100 тыс. лучше не брать вообще. pardon.gif
*

В зарублем черпать знания - себя не уважать biggrin.gif
Теперь мне страшно ездить, 130 тыщ уже как никак. Тем более дизель swoon.gif
Может того, в овраг её?
Правда, из вышеописанного мне меняли передний правый промежуточный вал в сборе и амортизаторы.
А о такой проблеме, как проседающие штатные задние пружины на дорестайле, "спецы" зарублем, похоже, не слыхивали. Значит, проблем с ними нет biggrin.gif

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 1 2015, 13:54

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Dec 1 2015, 14:02 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DEHUC1001 @ Dec 1 2015, 12:53)
У нового Соренто, по-моему, ещё меньше, а ведь был вполне себе "проходимцем"
*

У всех корейских кроссоверов сейчас просвет в районе 180. И у предыдущих Соренто был такой. Кроме самого первого, на раме, с неразрезным мостом сзади и с понижайкой

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 1 2015, 14:34 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(bomber 888rc @ Dec 1 2015, 13:53)
В зарублем черпать знания - себя не уважать biggrin.gif
Теперь мне страшно ездить, 130 тыщ уже как никак. Тем более дизель swoon.gif
Может того, в овраг её?
*

Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным.
Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.

Сообщение отредактировал Atlet - Dec 1 2015, 14:34
Profile CardPM
  -2/+3  
bomber 888rc
post Dec 1 2015, 15:51 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 14:34)
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным.
Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
*

Не, для меня скрутить пробег это сродни плевку в спину покупателю, пока он не видит. А покупателя я уважаю, пока он не начинает выдумывать о машине то, чего никогда не было.
Но вопрос такой. Что значит очень дорогие запчасти? Топливная система Бош. Что в ней очень дорогого? Мне самому интересно, потому что за деньги я в этой машине пока ничего не менял. Ни одного из 10 датчиков парковки, которые должны глючить. Даже тормозные диски "низкого качества" я впервые собираюсь менять через 5000 км, на ближайшем ТО. Колодки попробовал и оригинальные, и АТЕ, которые вроде как идут на конвейер Мерседеса - разницы не заметил
Продавать не собираюсь ещё долго

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+2  
Atlet
post Dec 1 2015, 16:07 
Отправлено #186


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(bomber 888rc @ Dec 1 2015, 15:51)
Но вопрос такой. Что значит очень дорогие запчасти? Топливная система Бош. Что в ней очень дорогого? Мне самому интересно, потому что за деньги я в этой машине пока ничего не менял. Ни одного из 10 датчиков парковки, которые должны глючить.
*

Про топливную систему цен не знаю, а вот один датчик парковки (оригинал) стоит от 5 тысяч рублей.
Что как бы дорого. Или вот еще "косяк" - негерметичная камера заднего вида. Новая оригинальная - 15 тысяч рублей.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 1 2015, 16:12 
Отправлено #187


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 16:07)
Про топливную систему цен не знаю, а вот один датчик парковки (оригинал) стоит от 5 тысяч рублей.
Что как бы дорого. Или вот еще "косяк" - негерметичная камера заднего вида. Новая оригинальная - 15 тысяч рублей.
*

5000 это у официалов поди
Кстати, на эти датчики и камеру гарантия тоже 5 лет/150 тысяч км

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 1 2015, 16:28

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Dec 1 2015, 16:13 
Отправлено #188






Сообщений: 6 603
607 (II) /Sw/SL/B9


Накидаю ка с ADAC КРАШ тест 5 звезд
Цитата
Результат теста 11/2010
Система безопасности пассажиров 93%
Безопасность детей 86%
Защита пешехода 49%
Активная безопасность 86%
Общий рейтинг*****
Цитата
Опасность травмирования
33,3 макс. 36 очков


Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 1 2015, 16:17
Profile CardPM
  0/0  
dalmat
post Dec 1 2015, 19:34 
Отправлено #189


Постоялец



Сообщений: 362



Цитата(Atlet @ Dec 1 2015, 14:34)
Просто продавать будете с дисконотом на предстоящий ремонт. С учетом того что запчасти очень дороги дисконт будет значительным.
Ну или обратитесь к местному жулику (Жулик - потому что скручивает пробеги. Согласно опросу на этом форуме подавляющее большинство проголосовало за то что скрутка пробега - это жульничество. Значит тот кто этим занимается имеет полное право называться жуликом) HotRus-у и ваши 130 тысяч превратятся в 60 тысяч и впарите лоху.
*

У любой марки, мерс и быв не исключение, есть слабые узлы и места и сроки службы узлов поэтому ненадо про дисконт.
По поводу стоимости запчастей.. Примеры может приведёте на типовые запчасти (стойка, тормозной диск, бензонасос, фара и тп), чтоб голословным не быть
Да и дорожный просвет особо обсуждать смысла нет, так как туда где колея есть на паркетнике с псевдо приводом и на шоссейной резине вообще соваться глупо. А бездорожье оно такое, первые 20 метров вам хватит просвета и в 15 см, а потом раз и 25 мало.

Сообщение отредактировал dalmat - Dec 1 2015, 19:44
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 1 2015, 20:10 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Dec 1 2015, 16:13)
Накидаю ка с ADAC КРАШ тест 5 звезд
*


Конструкция машины затачивается под прохождение краш теста. В жизни почти все киа очень плохо ведут себя при аварии - я об этом уже говорил - очень мягкие кузова, плохо спроектированные клетки салонов и т.п.
Вот примеры с русдтп:

1) лобовое столкновения всего лишь с обычной вазовской девяткой - http://воры контента.ru/10555-shest-pogibshih-pod-yaroslavlem.html- от киа спортидж считай ничего не осталось - пассажир погиб, водитель с переломом позвоночника. В ВАЗе тоже все погибли.

2) Спортидж столкнулся влобовую всего лишь с ланосом - http://воры контента.ru/23937-5-chelovek-pogibli-v-zaporozhe.html - из троих в спортидже выжил всего один пассажир. В ланосе все погибли.

Т.е. по факту несмотря на то что хоть и кроссовер и пассажиры сидят выше - при лобовом столкновении даже с небольшой простенькой легковушкой шансов уцелеть не сильно больше чем в самой легковушке.

Корейцы научились делать машины в красивой обертке и с электронными примочками, но вот довести безопасность до уровня более "старых" марок пока не могут.



Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Dec 1 2015, 20:22 
Отправлено #191






Сообщений: 6 603
607 (II) /Sw/SL/B9


Atlet, Небезызвестный Евдокимов в 140 кузове погиб, одном из самых крепких, в котором выживали даже после взывов. Краш тесты кроме собственно познавательной и рекламной цели несут самую главную информацию, для страховых компаний, и если ваша гипотеза была бы верной, что замечательно прошедший краш тест автомобиль дешево страхуется и при этом гробит свои экипажи, заставляя платить огромные страховки пострадавшим, таких тестеров за причинное место повесили бы acute.gif
Profile CardPM
  0/+1  
HotRus
post Dec 1 2015, 20:36  [ показать ]
Отправлено #192
Profile CardPM
  -17/+2  
Atlet
post Dec 1 2015, 21:10 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(HotRus @ Dec 1 2015, 20:36)
Голубок, не перегибай палку
*

Опять угрозы? Хочешь принародно опубликую все твои истеричные угрозы, которыми ты мне весь ПМ завалил, так что тебя забанить пришлось? biggrin.gif
Заяву что ли на тебя истерика написать, чтобы поостыл малость?

Сообщение отредактировал Atlet - Dec 1 2015, 21:11
Profile CardPM
  -1/+10  
Atlet
post Dec 1 2015, 21:47 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(loupblanc @ Dec 1 2015, 20:22)
Краш тесты кроме собственно познавательной и рекламной цели несут самую главную информацию, для страховых компаний, и если ваша гипотеза была бы верной, что замечательно прошедший краш тест автомобиль дешево страхуется и при этом гробит свои экипажи, заставляя платить огромные страховки пострадавшим, таких тестеров за причинное место повесили бы      acute.gif
*

А как же случаи, когда автомобиль великолепно прошедший краш-тест с 40% перекрытием, откровенно проваливал тест с 25% перекрытием?

При выпуске в серию новой машины она проходит лишь сертификационные тесты по строго заданным критериям, под которые и можно "заточить" силовую структуру кузова. Но стоит условиям удара изменится и кузов деформируется по другому. К тому же на тест автомобиль можно подготовить - проклеить швы, увеличить число точек сварки. Вспомните давнюю историю с журналистами Авторевю, когда они получили для теста автомобиль где обнаружили наклейку что-то типа "Прессваген", после чего некоторое время при покупке машин для краш-тестов они оформляли их не на редакцию, опасаясь что подсунут специально подготовленный экземпляр.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Dec 2 2015, 09:02 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 3 806



Жаль водителей подобных авто - даже при росте метр семьдесять при посадке надо согнуться пополам если не миниатюрная девушка. Ноги согнуть в коленях под прямым углом чтобы перелезть через высокий порог, одновременно наклонив спину под 45 градусов чтобы не удариться о низкую кромку дверного проема.

В обычной легковушке достаточно немного наклониться и плюхнуться в кресло.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -2/+1  

27 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения