вчера в Казани пообщался с коллегой... случайно зашла речь про его авто - спорт 2010 г.в.... я так понял, что в этом спорте он не менял тока салон и кузов, а все остальное было заменено, ибо стучало, ломалось, бренчало, отвалилось. даже водительская дверь по причине херового уплотнителя сгнила до дыр...
пысы - спорт он брал новым, салона.
Теперь до меня дошло, почему один товарищ на этом авто очень аккуратно (осторожно ) ездит
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 13 2015, 16:37
Теперь до меня дошло, почему один товарищ на этом авто очень аккуратно ездит
да уж... для меня было дико, что человек за 5 лет заменил (получается заменили, частично по гарантии) практически все .. в движку вроде еще особо не лазили даже автомат накрылся вместе с раздаткой и карданами...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
да уж... для меня было дико, что человек за 5 лет заменил (получается заменили, частично по гарантии) практически все .. в движку вроде еще особо не лазили даже автомат накрылся вместе с раздаткой и карданами...
может проблема в человеке ? спорт обычная бюджетная машина .. не лучше не хуже.
не верю что там может сгнить дверь из-за уплотнителя за 5 лет (даже если он натер все до железа и форсировал океаны ), подвеску можно всю ушатать от уржумки до седельникова .. это 10 км
может проблема в человеке ? спорт обычная бюджетная машина .. не лучше не хуже.
у него еще Форд есть... тот почему то таких проблем ему не принес...
Цитата(tomas @ Oct 13 2015, 17:22)
не верю что там может сгнить дверь из-за уплотнителя за 5 лет (даже если он натер все до железа и форсировал океаны )
ну не верь.. а я глазами видел и замененную и криво дилером покрашенную дверь и незакрытый заказ-наряд о замене двери и ее покраске, с пометкой, что надо перекрасить...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
В недавнее начало зимы ехал за мной спортяга , у него дворники счищали снег с лобового со стороны пассажира чуть ли не наполовину стекла всего,по диагонали. Что это было, дворник один короткий сами поставили или меня бомбер обманул когда уверял что у этого авто охринительно щетки чистят от края до края
Найди то сообщение и внимательно вчитайся. Про пассажирскую сторону я там ничего не писал
да уж... для меня было дико, что человек за 5 лет заменил (получается заменили, частично по гарантии) практически все .. в движку вроде еще особо не лазили даже автомат накрылся вместе с раздаткой и карданами...
Я, кажется, знаю, о ком ты говоришь. У этого ..блана воду сливали из коробки, раздатки и заднего редуктора Ездил с переломанным пластиком по кругу. Ступичные менял чаще, чем заправлялся В последний раз его тащили к официалам на галстуке со стороны Кугесь
Я, кажется, знаю, о ком ты говоришь. У этого ..блана воду сливали из коробки, раздатки и заднего редуктора Ездил с переломанным пластиком по кругу. Ступичные менял чаще, чем заправлялся В последний раз его тащили к официалам на галстуке со стороны Кугесь
стопудов не он... этот чувак с Челнов и Чебах не бывает...
Цитата(tomas @ Oct 14 2015, 09:15)
Миха Злобный,крашеная дверь и сгнившая это разные вещи, может петли убитые\провисшие или удар был
нет. прогнило из- за херовой конструкции уплотнителя, а конкретно отверстия для дренажа.. т.к. гарантия на сквозную коррозию - 5 лет, заменили на новую дверь по гарантии, покрасили, при чем херово, щас должны перекрасить
в общем мне как то фиолетово, почем купил, потом и продал...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 14 2015, 11:42
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
стопудов не он... этот чувак с Челнов и Чебах не бывает...
нет. прогнило из- за херовой конструкции уплотнителя, а конкретно отверстия для дренажа.. т.к. гарантия на сквозную коррозию - 5 лет, заменили на новую дверь по гарантии, покрасили, при чем херово, щас должны перекрасить в общем мне как то фиолетово, почем купил, потом и продал...
Ну ладно, может и не он. Но сам факт таких долбоводятлов существует. И в чебах такой есть. Только с гарантией после слива воды его побрили А я через пару лет посмотрю у себя, какая там херовая конструкция уплотнителя
Ну ладно, может и не он. Но сам факт таких долбоводятлов существует. И в чебах такой есть. Только с гарантией после слива воды его побрили А я через пару лет посмотрю у себя, какая там херовая конструкция уплотнителя
мож банально не повезло чуваку...
по виду машины, я бы не сказал, что он ее убивает...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
вчера в Казани пообщался с коллегой... случайно зашла речь про его авто - спорт 2010 г.в.... я так понял, что в этом спорте он не менял тока салон и кузов, а все остальное было заменено, ибо стучало, ломалось, бренчало, отвалилось. даже водительская дверь по причине херового уплотнителя сгнила до дыр...
пысы - спорт он брал новым, салона.
Бывают исключения, была аналогичная история с авто, правда это немец был
"KIA Sportage — лидер рейтинга надёжности автомобилей J.D. Power Сеул, 2 марта 2015 — По результатам исследования уровня надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведено авторитетным исследовательским агентством J. D. Power and Associates (США), компактный кроссовер KIA Sportage стал лидером в своём сегменте."
Если сейчас новый авто покупать, то стоит имхо лучше в сторону Tucson посмотреть
Сообщение отредактировал dalmat - Nov 30 2015, 20:00
Если сейчас новый авто покупать, то стоит имхо лучше в сторону Tucson посмотреть
Согласен. На фоне нового по сути IX 35, спортидж выглядит как древний утюг. Правда новый Туксон по сути уже и не кроссовер даже, а просто универсал - журналисты "За рулем" намеряли под защитой двигателя всего 177 мм (у той же Калины Кросс он 210 мм!), у Европейских Туксонов клиренс еще меньше - 160 с небольшим мм, а в инструкции сказано, что вне асфальта допускается эксплуатация только на ровных грунтовых дорогах.
Согласен. На фоне нового по сути IX 35, спортидж выглядит как древний утюг. Правда новый Туксон по сути уже и не кроссовер даже, а просто универсал - журналисты "За рулем" намеряли под защитой двигателя всего 177 мм
В "За рулем" кстати статья вышла про Киа Спортидж в текущем кузове. Из косяков: - недолговечные и очень дорогие датчики штатных парктроников; - часто перегорают лампы в передней и задней оптике; - дорогие кузовные детали; - на машинах до 2012 года провисают двери; - машины окрашенные неметалликом быстро ржавеют; - одноразовые (практически не полежащие ремонту) бензиновые моторы с маленьким ресурсом в 100 тысяч пробега.После рестайла поводов для увеличения ресурса и ремонтопригодности так же нет. - Слабая топливная арматура у дизельных моторов - к 100 тысячам забиваются форсунки из-за продуктов износа из ТНВД . "Ужасно дорогие" (так и написано в журнале) оригинальные запчасти на дизельные моторы. - ресурс маховика - около 100 тысяч км. - межосевая муфта боится воды и обычно начинает глючить уже к 80 тысячам км. - низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок. - низкое качество крепежа в машине - болты регулирования развала закисают и их проще спилить, чем выкрутить. - низкий ресурс ступичных подшипников - 40-60 тысяч км. - на машинах выпуска до 2011 года к 40 тысячам изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. - Плохая подвеска: на трассе машина слишком валкая, а на проселке слишком жесткая. - небольшой ресурс амортизаторов - 60 тысяч км. - заливается блок управления двигателем под капотом. - на машинах до 2011 года проблемы с МКПП уже на 20 - 40 тысячах км.
ИТОГ от "За рулем" (дословно): "Обилие ненадежных узлов и агрегатов, дорогое обсслуживание, низкое качество оригинальных запчастей, сложности с неоригинальными и б/у деталями, нелогичные различия в одних и тех же деталях подвески - и всё это в одном автомобиле".
В общем как я и говорил ранее - Спортидж - машина посредственного качества в красивой азиатской упаковке. По совокупности характеристик уступает конкурентам (так и в За рулем написано). В общем имеет смысл покупать Спортидж только новым и после пробега тысяч в 60 скидывать, пока машина не начала сыпаться. Ну а б/у Спортидж с пробегом под 100 тыс. лучше не брать вообще.
Согласен. На фоне нового по сути IX 35, спортидж выглядит как древний утюг. Правда новый Туксон по сути уже и не кроссовер даже, а просто универсал - журналисты "За рулем" намеряли под защитой двигателя всего 177 мм (у той же Калины Кросс он 210 мм!), у Европейских Туксонов клиренс еще меньше - 160 с небольшим мм, а в инструкции сказано, что вне асфальта допускается эксплуатация только на ровных грунтовых дорогах.
У нового Соренто, по-моему, ещё меньше, а ведь был вполне себе "проходимцем"
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике