Что я знаю о своем автомобиле. Топливная система Бош, релюшки всякие Валео, ксеноновые модули и лампы Осрам, система бесключевого доступа и сам ключ Континенталь, муфта полного привода Magna Powertrain, разработчика систем полного привода для БМВ и Ягуара, панорамная крыша вроде Вебасто Может что-то и есть китайское, но я пока не встречал
тогда у меня китаец как бы и не китаец вовсе двигатель Митцу,топливная система Siemens,система абс-Bosch,эбу-Delphi Corporation и т.д. ...вот только люк...хотя,он тоже наверняка благородного происхождения
Сообщение отредактировал kondor77 - Sep 20 2015, 14:30
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Владельцы спортиджей, если вы уж говорите что Спортидж это одна из самых лучших машин, то почему он так вяло продается в США - всего 43 тысячи машин в год - по меркам американского рынка (а это более 20 млн. машин в год) это вообще ни о чем. Сравниваем продажи с конкурентами в США: тойота РАВ 4 - 270 тысяч в год, Хонда СРВ - 335 тысяч машин в год, При этом американский спортидж в США начинается от 182 л.с., коробки только АКПП, все комплектации в США переплевывают наши "максималки". Плюс гарантии не 5 как в РФ, а 10 лет (правда тоже не на все). Почему американцы не разделяют ваших восторгов?
И почему то КИА-Хундай неоднократно штрафовались в США - общая сумма исков составила более 700 млн долларов за то что "паспортный" расход не соответсвует "реальному". Почему такие "классные" машины не покупают американцы, да еще миллионы сдирают с производителей таких классных и "экномичных" машин?
Сообщение отредактировал Atlet - Sep 26 2015, 12:08
Atlet, нужно как минимум знать матчасть,или жить там,чтобы ответить на вопрос Эти модели могут отличаться многом моментами в зависимости от рынка сбыта,мы же не знаем этих нюансов П.с.знакомые про киа в США говорят,что им эта марка вообще фиолетово
Владельцы спортиджей, если вы уж говорите что Спортидж это одна из самых лучших машин, то почему он так вяло продается в США - всего 43 тысячи машин в год - по меркам американского рынка (а это более 20 млн. машин в год) это вообще ни о чем. Сравниваем продажи с конкурентами в США: тойота РАВ 4 - 270 тысяч в год, Хонда СРВ - 335 тысяч машин в год, При этом американский спортидж в США начинается от 182 л.с., коробки только АКПП, все комплектации в США переплевывают наши "максималки". Плюс гарантии не 5 как в РФ, а 10 лет (правда тоже не на все). Почему американцы не разделяют ваших восторгов?
И почему то КИА-Хундай неоднократно штрафовались в США - общая сумма исков составила более 700 млн долларов за то что "паспортный" расход не соответсвует "реальному". Почему такие "классные" машины не покупают американцы, да еще миллионы сдирают с производителей таких классных и "экномичных" машин?
может тебе бы в сша жить ,будешь там доказывать все какой круз классный что то ты сраниваешь не то , мало ли что в сша , там и в кино ходят сборы 50 млн в неделю
может тебе бы в сша жить ,будешь там доказывать все какой круз классный что то ты сраниваешь не то , мало ли что в сша , там и в кино ходят сборы 50 млн в неделю
Вот что за манера, а? Где вот я сказал что круз - суперавто? ткните пальцем в пост или не приписывайте мне того чего не было.
Вот что за манера, а? Где вот я сказал что круз - суперавто? ткните пальцем в пост или не приписывайте мне того чего не было.
А зачем ты везде и всюду американцев приплетаешь? Своего мнения нет? Или из-за океана нам пишешь? Я живу в России. Езжу на автомобиле, признававшемся автомобилем года в России. В Росси же он становился самым продаваемым автомобилем в своём классе. В России же показывает одну из наименьших потерь в цене на вторичном рынке
И почему то КИА-Хундай неоднократно штрафовались в США - общая сумма исков составила более 700 млн долларов за то что "паспортный" расход не соответсвует "реальному".
а интересно на сколько там Форд штрафанули то? А то заявленный расход раза в два меньше реального...
А зачем ты везде и всюду американцев приплетаешь? Своего мнения нет?
Если в сытой и обеспеченной стране, такой как в США покупатель не особо жалует вниманием марку, то значит она не является лучшей, не так ли?
Цитата(bomber 888rc @ Sep 27 2015, 08:14)
Езжу на автомобиле, признававшемся автомобилем года в России.
В 2013 году, а вот уже в 2014 это звание отобрал "близнец" - ix35/
Цитата(bomber 888rc @ Sep 27 2015, 08:14)
В России же он становился самым продаваемым автомобилем в своём классе.
Сейчас по ТВ идет реклама Хундай Солярис - мол, у нас супер достижение- мы за 5 лет в России продали 500 тысяч автомобилей, при том что Тойота одних только Камри в США продает в год примерно столько же. На что хватает денег населения в РФ - то и покупают. Будь россияне по уровню жизни как в США - вряд ли бы спортидж покупали - берутп отому что типа "ЖИП", с блестяшками разными и относительно недорого. В америке деньги считать умеют и автопонты там другие - дешевым "корейцем" там вряд ли кого удивишь - отсюда и провал в продажах.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 27 2015, 08:14)
В России же показывает одну из наименьших потерь в цене на вторичном рынке
Не придумывайте - наименьшие потери в цене в РФ по данным автостатата демонстрируют Рено логан/сандеро, солярис/рио. По кроссоверам концернов Хундай-киа, на первом месте по наименьшим потерям Санта Фе, на втором Киа Соул. По маркам в целом в лидерах - Фольксваген, затем тойота, затем Ниссан, затем рено и только потом КИА.
смотрел себе... с виду она меня долго манила. но когда приехал в салон посмотреть и на тест записаться, мне сразу же все разонравилось. сел в салон: это не так другое не удобно, даже новый церато, который стоит в 1.5 раза дешевле на много приятнее в салоне. прокатился с другом, не вдохновила в целом
господа,как можно говорить об автомобиле не конкретном а вообще.любой автомобиль не заезжанный будет приносить радость если он реально не будет сосать бабки.
господа,как можно говорить об автомобиле не конкретном а вообще.любой автомобиль не заезжанный будет приносить радость если он реально не будет сосать бабки.
Да ну на... Спортидж предыдущего поколения мне приносил легкое подобие радости только в дни сильных снегопадов. Все остальное время он дарил мне понимание того, что я неправильно потратил деньги.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 13 2015, 13:35
В недавнее начало зимы ехал за мной спортяга , у него дворники счищали снег с лобового со стороны пассажира чуть ли не наполовину стекла всего,по диагонали. Что это было, дворник один короткий сами поставили или меня бомбер обманул когда уверял что у этого авто охринительно щетки чистят от края до края
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 13 2015, 15:16
вчера в Казани пообщался с коллегой... случайно зашла речь про его авто - спорт 2010 г.в.... я так понял, что в этом спорте он не менял тока салон и кузов, а все остальное было заменено, ибо стучало, ломалось, бренчало, отвалилось. даже водительская дверь по причине херового уплотнителя сгнила до дыр...
пысы - спорт он брал новым, салона.
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 13 2015, 16:33
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@