а что там с акп такого чтоб в нее вкладывать в ремонт?
Как показывает практика после 200 тыщ появляются проблеммы,естественный износ запчастей... или как вариант купить АКПП б/у с разбора тыщ за 70... Но!!! Это не всегда ходовая коробка...
Как показывает практика после 200 тыщ появляются проблеммы,естественный износ запчастей... или как вариант купить АКПП б/у с разбора тыщ за 70... Но!!! Это не всегда ходовая коробка...
ну после 200 тыщ на любой машине надо что-то менять(если не половину чего-то), сейчас новые машины после гарантии в 100 тыщ. ломаются, причем серьезно. а так мой японский АКПП уже 300 тыщ. пробежал - менял пару раз масло
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
на сайте дром.ру почти у всех 4wd 2.0 бенз по8-9л. , писят?
это смотря как ездить: если плавно, на трассе 100-110, то для 2-х л. можно уложиться при 95-м бензе. Я на своем 2,4л. укладываюсь на трассе в 9,5л/100км.(95-го если)
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ну после 200 тыщ на любой машине надо что-то менять(если не половину чего-то), сейчас новые машины после гарантии в 100 тыщ. ломаются, причем серьезно. а так мой японский АКПП уже 300 тыщ. пробежал - менял пару раз масло
Йапонцы долговечные!!! их обычно убивают из за человеческого фактора... Забитый радиатор,недостаточный уровень масла,или удар об что то типа бордюра,или ДТП...