Владельцы спортажей в штуки воспринимают критику. В этом дело )
Может потому, что критика по большей части беспочвенна и основана на личной непрязни к конкретным производителям? Без доводов, без тестов, без живого сравнения, вот просто г@вно и все тут
Атлет, если создать тему про круз, то мне кажется вы и там недовольство машиной выражается будете.
А я вроде и не говорил что Шевроле Круз - шедевр в своем классе. Там лидер фолькс гольф. Только он существенно дороже. На что хватило 10 зарплат - то и купил. Дороже чем десять зарплат покупать машину смысла не вижу. Косяков и у круза хватает - проблемные опелевские моторы, поэтому брал самый простой мотор, лачеттевский, неважная шумоизоляция, динамика - уснуть можно на первом же светофоре, слабоватое лкп, любители постучать по пластику рискуют отбить руку, эргономичный косяк со стеклоподьемниками и ручками отопителя и вентилятора. Маркая ткань сидений, зажали подушки - в американском крузе их 10, в наших 6. При длительной езде на скорости более 150 есть риск испортить акпп на дорестайле. В акпп часто недоливают масло на заводе, при этом щупа нет. Акпп круза и форда фокуса - родственники хотя в крузе гидротрансформатор, а в фокусе пауэр шифт. И т.п.
может и смешно) но один из моментов, отсутствия органайзера в новом кашкае он был исключён из выбора))
Органайзер вроде и хорошо, но он задает рамки вместимости. У меня сумка с динамическим тросом приличных габаритов, и в органайзере могла занять место, скажем, огнетушителя, которому уже могло не найтись места
я как за руль своего грузовика сел и 6 вместо 8 в красной увидел понял, что зря спросил. расход на спортаже за неделю езды по городу, л200 тоже город. Вот она экономия дизеля
Цитата(Atlet @ Sep 18 2015, 18:56)
На что хватило 10 зарплат - то и купил. Дороже чем десять зарплат покупать машину смысла не вижу.
Что делать тем кто не получает фиксированную ежемесячную зарплату?
Сообщение отредактировал loupblanc - Sep 18 2015, 23:36
Что делать тем кто не получает фиксированную ежемесячную зарплату?
Что делать тем кто ездит 10 тыс.км в год, экономия ниочем... Вопрос стоит ли работать на железку годами, конечно нет, важней безопасность. Вчера подбил пьяную на ленкома, отделалась синяками наверное, должны быть хорошие тормоза и площадь большая для равномерного удара.
Судя по драйву и прочим сайтам, где владельцы реально относятся к своим авто, реальный расход бензинового спортиджа по городу - от 11 литров на сотню, поэтому цифры приведенные здесь вроде 8 литров - получены за городом. Просто физически машина такого веса с таким двигателем (да еще и АКПП) не может по городу потреблять столь мало.
Сообщение отредактировал Atlet - Sep 19 2015, 11:37
Позволю себе вмешаться в Вашу дискуссию, и задать вопрос Atlet: Несколько раз в данной теме Вы пишете что у корейцев, в частности Спортейджа китайские запчасти, в отличие от например "корейского" Шевроле Круз. Есть ли какие-то факты по данному вопросу, или это просто услышано/перепечатано с иных форумов? Какие именно запчасти китайские?
Судя по драйву и прочим сайтам, где владельцы реально относятся к своим авто, реальный расход бензинового спортиджа по городу - от 11 литров на сотню, поэтому цифры приведенные здесь вроде 8 литров - получены за городом. Просто физически машина такого веса с таким двигателем (да еще и АКПП) не может по городу потреблять столь мало.
Атлет - в чем выражается моё нереальное отношение к автомобилю КИА? В том, что это Вас не устраивает, по какой-то причине?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Позволю себе вмешаться в Вашу дискуссию, и задать вопрос Atlet: Несколько раз в данной теме Вы пишете что у корейцев, в частности Спортейджа китайские запчасти, в отличие от например "корейского" Шевроле Круз. Есть ли какие-то факты по данному вопросу, или это просто услышано/перепечатано с иных форумов? Какие именно запчасти китайские?
Что я знаю о своем автомобиле. Топливная система Бош, релюшки всякие Валео, ксеноновые модули и лампы Осрам, система бесключевого доступа и сам ключ Континенталь, муфта полного привода Magna Powertrain, разработчика систем полного привода для БМВ и Ягуара, панорамная крыша вроде Вебасто Может что-то и есть китайское, но я пока не встречал