ты правда читать не умеешь? еще раз - для нормального разгона обороты в диапазон максимального крутящего момента должны упасть после переключения на повышенную (это в гражданском щадящем режиме. В спорте вообще переключаются после пика максимальной мощности на спаде)
а я тебе о чом толкую? Ты спросил : на каких оборотах я переключаю? Я тебе ответил : на 2000- 2500, это не обороты двигателя, на которых я езжу ( в основном езжу я на 2500-3000), а именно куда падает стрелка тахометра
Что нетак?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 5 2021, 18:36
а я тебе о чом толкую? Ты спросил : на каких оборотах я переключаю? Я тебе ответил : на 2000- 2500, это не обороты двигателя, на которых я езжу ( в основном езжу я на 2500-3000), а именно куда падает стрелка тахометра
Что нетак?
все не так, Гриш. Чтобы у тебя стрелка тахометра при переключении с 3 на 4 упала до 2,5 тыщ - ты должен переключиться на 4 тыщ, но ты дотудова мотор никогда не крутишь
все не так, Гриш. Чтобы у тебя стрелка тахометра при переключении с 3 на 4 упала до 2,5 тыщ - ты должен переключиться на 4 тыщ, но ты дотудова мотор никогда не крутишь
Ты зачем споришь? Если я тебе говорю, что соболь легко идёт, то значит он легко идёт и никто его не мучает Не веришь, то попробуй Ты ездил на таком Соболе?
На синьял-котятский подъем заезжаю, согласно знаку 60-70 на пятой, но после знака выезжаю нагору 80-90 (можно и больше, но не надо)
Ты зачем споришь? Если я тебе говорю, что соболь легко идёт, то значит он легко идёт и никто его не мучает Не веришь, то попробуй Ты ездил на таком Соболе?
На синьял-котятский подъем заезжаю, согласно знаку 60-70 на пятой, но после знака выезжаю нагору 80-90 (можно и больше, но не надо)
Ты то может и выезжаешь....... за 60 секунд разгоняяесь с 70 до 90
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Чойта? у нас некоторые шишиги были с брезентовой, откидной крышей
Я просто о том, что если сравнить ГАЗ - 66 и ГАЗ - 53, то вроде всё одинаково : один и то же движок, КПП тоже одинаковое, но редуктора - разные, потому что задачи авто - разные Вот и у меня соболь, но с газелью или простым соболем его не сравнить, редуктора - другие, заточенные на мощность/тяговитость, а не на скорость и поэтому он легко трогается с места на второй, в горку идёт на пятой
все не так, Гриш. Чтобы у тебя стрелка тахометра при переключении с 3 на 4 упала до 2,5 тыщ - ты должен переключиться на 4 тыщ, но ты дотудова мотор никогда не крутишь
Эд, а на ваз 2103 и ваз 2106, с движком 1500 кубиков ты ездил?
Чойта? у нас некоторые шишиги были с брезентовой, откидной крышей
Я просто о том, что если сравнить ГАЗ - 66 и ГАЗ - 53, то вроде всё одинаково : один и то же движок, КПП тоже одинаковое, но редуктора - разные, потому что задачи авто - разные Вот и у меня соболь, но с газелью или простым соболем его не сравнить, редуктора - другие, заточенные на мощность/тяговитость, а не на скорость и поэтому он легко трогается с места на второй, в горку идёт на пятой
Вот теперь подумай, как едущие сзади тебя дальнобои говорят о тебе "ласковые" слова, потому, что ты еле-еле вползаешь в подъем на своем Ба!грузине...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!