Справедливости ради, после небольшого дождя, которых до этого долго не было, вода растворяет на асфальте какие-то отложения, которые в итоге ощутимо снижают коэффициент сцепления шин с асфальтом.
,их не проведешь,они перед каждой поездкой в пол тормозят с разгона,эффективность торможения проверяют
Справедливости ради, после небольшого дождя, которых до этого долго не было, вода растворяет на асфальте какие-то отложения, которые в итоге ощутимо снижают коэффициент сцепления шин с асфальтом. Если дождь обильный и продолжительный, он через некоторое время это смывает, и получается просто мокрый асфальт. Естественно, это всё не касается форумчан, у которых всегда исключительное сцепление, и летом на летней при любом дожде, и на зимней после самого лютого снегопада
Что за отложения такие склизкие? откуда берутся эти отложения? Давно читаю на форумах про них, но пока не встречал.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Что за отложения такие склизкие? откуда берутся эти отложения? Давно читаю на форумах про них, но пока не встречал.
Значит тошнот С деревьев, с выхлопных труб т.д и т.п. Я в таких условиях ездил на нижнее кольцо тестить переднеприводные машины с ЕСП и без, очень наглядно
Значит тошнот С деревьев, с выхлопных труб т.д и т.п. Я в таких условиях ездил на нижнее кольцо тестить переднеприводные машины с ЕСП и без, очень наглядно
Я то точно тошнот, под камерами. На нижнем кольце нет деревьев, значит с глушаков накапало. Чего там у людей с глушаков склизкое капает? Думаю дело было не в бабине. Может просто резина такая деревянная?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Справедливости ради, после небольшого дождя, которых до этого долго не было, вода растворяет на асфальте какие-то отложения, которые в итоге ощутимо снижают коэффициент сцепления шин с асфальтом. Если дождь обильный и продолжительный, он через некоторое время это смывает, и получается просто мокрый асфальт. Естественно, это всё не касается форумчан, у которых всегда исключительное сцепление, и летом на летней при любом дожде, и на зимней после самого лютого снегопада
Вай, как интересно! И у тебя вчера это тоже было? И как это проявлялось? Неужто настолько сильно вчерашний дождик снизил коэффициент сцепления шин с асфальтом, что потерявшие в результате этого природного катаклизма сцепление шин с асфальтом бедолаги массово начали перестраиваться в соседей по пробкам, догонять там же впередиидущих и включать на светофоре заднюю передачу вместо первой?
Я то точно тошнот, под камерами. На нижнем кольце нет деревьев, значит с глушаков накапало. Чего там у людей с глушаков склизкое капает? Думаю дело было не в бабине. Может просто резина такая деревянная?
Я ж сразу сказал, что у форумчан, и уж тем более - у поговоримщиков, такого быть не может Знаю, что от единственного маршрута редко отклоняешься, но всё же сгоняй, глянь, как там нет деревьев
Вай, как интересно! И у тебя вчера это тоже было? И как это проявлялось? Неужто настолько сильно вчерашний дождик снизил коэффициент сцепления шин с асфальтом, что потерявшие в результате этого природного катаклизма сцепление шин с асфальтом бедолаги массово начали перестраиваться в соседей по пробкам, догонять там же впередиидущих и включать на светофоре заднюю передачу вместо первой?
В начале дождика было, когда впереди идущий автомобиль резко дал по тормозам, уворачиваясь, видимо, от особенно крупной и страшной дождинки Конечно, Кама NF202 и Бел-159 не являются эталонными шинами, но они чётко вчера продемонстрировали это явление. А в пробках и при перестроениях да, дождинки сильно загораживают обзор
В начале дождика было, когда впереди идущий автомобиль резко дал по тормозам, уворачиваясь, видимо, от особенно крупной и страшной дождинки Конечно, Кама NF202 и Бел-159 не являются эталонными шинами, но они чётко вчера продемонстрировали это явление. А в пробках и при перестроениях да, дождинки сильно загораживают обзор
Я ж сразу сказал, что у форумчан, и уж тем более - у поговоримщиков, такого быть не может Знаю, что от единственного маршрута редко отклоняешься, но всё же сгоняй, глянь, как там нет деревьев
Тут ключевое слово кольцо, ты на втором круге подскальзываешься на своём, от сраха. Недавно там был, ничего не поменялось, деревья далеко от кольца. Если только перед тобой деревья выбегают.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Справедливости ради, после небольшого дождя, которых до этого долго не было, вода растворяет на асфальте какие-то отложения, которые в итоге ощутимо снижают коэффициент сцепления шин с асфальтом. Если дождь обильный и продолжительный, он через некоторое время это смывает, и получается просто мокрый асфальт. Естественно, это всё не касается форумчан, у которых всегда исключительное сцепление, и летом на летней при любом дожде, и на зимней после самого лютого снегопада
я к ним не отношусь, летняя плохо переносит аквапланирование, сегодня моя Шкода как мандавошка на сковородке ...