Ты как Грин ранний, который познал дзен и теперь ездит на 1300-1500
Экономить бензин меня научили еще 20 лет назад, но после того, как 7 лет назад, в первую зиму за рулем, меня так конкретно покрутило на трассе, зимой езжу с нагрузкой на двигатель. И об экономии бензина не думаю, ибо безопасность важнее.)
Сообщение отредактировал Bekannte - Feb 16 2020, 17:56
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Экономить бензин меня научили еще 20 лет назад, но после того, как 7 лет назад, в первую зиму за рулем, меня так конкретно покрутило на трассе, зимой езжу с нагрузкой на двигатель. И об экономии бензина не думаю, ибо безопасность важнее.)
То есть, если вдруг что, дашь 7000, руль в сторону заноса и ни в коем случае не затормозишь?
То есть, если вдруг что, дашь 7000, руль в сторону заноса и ни в коем случае не затормозишь?
ну уж не 7000, вообще не уверена, как поступлю, бить себя в грудь не буду. Стараюсь ездить так, чтобы не возникало подобных ситуаций, если заносит чуток, то жму на педаль газа так же чуток больше.)
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Bekannte, Лиль, почему именно. 2500-3000? Я на механике вообще иногда на нейтральной с горки спускаюсь. 1000-1200 , я даже не смотрю на обороты, 2000-2500 наверно. Если 3000-3500 то это трасса, 5 передача, и скорость выше 130.
при этом твой двигатель кушает бензин в режиме холостого хода. Спускалась бы на передаче (не трогая педаль газа) - расход был бы равен нулю.
Да я не в целях экономии топлива, хз почему так делаю, привычка и удобство переключится на нужную передачу. А расход после Газпрома упал даже, средний показывает 6.9.