Когда уже перестанут эту убогую коробку ставить на машины, японцы с вариками теряют % продаж, но все равно ставят это говно
на маленьких моторах и на легких машинах живет такая коробка. ну и нежно надо на них ездить, тогда будет жить. для производителя эти коробки дешевле обходятся в производстве, чем акпп. и размер у них меньше. плюсов вполне много.
на маленьких моторах и на легких машинах живет такая коробка. ну и нежно надо на них ездить, тогда будет жить. для производителя эти коробки дешевле обходятся в производстве, чем акпп. и размер у них меньше. плюсов вполне много.
Ааа, вот что им надо. Ну теперь только что то из траурных .
уууу какая ты злюка, растила кормила их, а потом бац, и под нож. посмотри как 211 с ними нежно общается, разговаривает, селфи делает, выкладывает в инет. а ты раз, и из сердца вон.
так они вроде все с ГТ. я не помню варик без ГТ. а новые директшифт так вообще с первой шестеренчатой передачей. единственно, у вас цепь вместо ремня. ниссан тоже переехал на цепь.
Они только сейчас стали появляться. Рывок при первоначальном движении был из-за из отсутствия
В смысле? У меня стоит классический гидротрансформатор. Зачем усложнять конструкцию?
грубо, вариатор это тот же классический акпп, только внутри вместо шестерен используют конусы и ремни. конструктивно они очень похожи. коробка(варик или акпп) и ГТ это отдельные агрегаты. Гидротрансформа́тор (турботрансформатор), или преобразователь крутящего момента (англ. torque converter) — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 27 2019, 15:50