Прикольный документ, подороже у тебя обслуживание. Мне лень такое заполнять. По топливу тоже заполняешь? замена фильтра салона - 500 руб работа. могу целый день менять.
Это я считал отбивает ли мой контракт себе или нет, таблицу позавчера заполнил.
По топливо не считал, чтобы прикинуть сколько потратил на топливо, просто умножаю пробег на 4,5 руб. Получится примерная цифра для понятия расходов.
Цитата(Кэп1313 @ Jun 26 2019, 13:10)
У меня начинал гудеть ступичный, правда на скоростях выше 120. Поехал на плановое ТО в НН, перед самой станцией ТО он загудел как АН-24 на взлете
Пробег маленький, всего 40 тыс. км. Рано еще гудеть.
Цитата(bur1dza @ Jun 26 2019, 13:16)
3,14здец цены на оригинальные расходники, не жалко переплачивать за коробочки?)
Так я сам ничего не покупаю все в рамках контракта, за который я уже отдал 99 тыс. руб.
это 99 тыс руб за один год? даже за 3 года 99 тыс руб это много на обслуживание новой машины.
3 года или 60 000 км. Кроме ТО в стоимость заходит замена всех деталей подверженных естественному износу и гарантия на остальные части увеличивается до конца действия контракта.
Я по контракту уже поменял все колодки в авто + дворники меняю два раза в год
Цитата
PEUGEOT СЕРВИС МАКСИМУМ ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Ремонт автомобиля или замена запасных частей по истечении срока заводской гарантии производителя. КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики, Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
Цитата(klassik393 @ Jun 26 2019, 15:38)
А если все процедуры и запчасти посчитать по средним ценам, то не отобьёт да?
Не совсем понял о чем ты? ОД ниже чем за 2700 руб. нормо-час не будет проводить операции. Оригиналы ты дешевле не купишь.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 26 2019, 15:44
3 года или 60 000 км. Кроме ТО в стоимость заходит замена всех деталей подверженных естественному износу и гарантия на остальные части увеличивается до конца действия контракта. Не совсем понял о чем ты? ОД ниже чем за 2700 руб. нормо-час не будет проводить операции. Оригиналы ты дешевле не купишь.
Нормально.Еще бы машину от дома забирали, ремонтировали и ставили на место😀👍.
3 года или 60 000 км. Кроме ТО в стоимость заходит замена всех деталей подверженных естественному износу и гарантия на остальные части увеличивается до конца действия контракта.
Я по контракту уже поменял все колодки в авто + дворники меняю два раза в год Не совсем понял о чем ты? ОД ниже чем за 2700 руб. нормо-час не будет проводить операции. Оригиналы ты дешевле не купишь.
Хозяин барин, как говорится. Но я бы лично забил на од с такими ценниками, их оригиналы за такую сумму нафиг не нужны. Расходку можно и лучше и дешевле взять, и менять где угодно, не такие сложные работы. 🙄
И кстати, самое главное сохранность нервов !!! Ездишь себе и не материшься, если колдобины на дороге.
Потому и брал, и сейчас для меня наоборот лучше, если что-то выйдет из строя, так как будут менять в счет сервис контракта. Например если передняя лампа перегорит, это замена фары и залет на 100 тыс. руб. Одна вышедшая фара, уже окупит контракт. А если коробас будет тупить, то ее должны будут заменить по контракту. Так как производителем не предусмотрен ремонт коробки.
Цитата(klassik393 @ Jun 26 2019, 15:48)
А какие то ограничения есть? Например стойки стабилизатора замена не чаще 1 раза в год?
Ограничения только на дворники, их не чаще чем два раза в год. Амортизаторы хоть каждый год меняй, главное чтобы не было механических повреждений.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jun 26 2019, 16:02
Потому и брал, и сейчас для меня наоборот лучше, если что-то выйдет из строя, так как будут менять в счет сервис контракта. Например если передняя лампа перегорит, это замена фары и залет на 100 тыс. руб. Одна вышедшая фара, уже окупит контракт. А если коробас будет тупить, то ее должны будут заменить по контракту. Так как производителем не предусмотрен ремонт коробки.
Ограничения только на дворники, их не чаще чем два раза в год. Амортизаторы хоть каждый год меняй, главное чтобы не было механических повреждений.
3 года или 60 000 км. Кроме ТО в стоимость заходит замена всех деталей подверженных естественному износу и гарантия на остальные части увеличивается до конца действия контракта. Я по контракту уже поменял все колодки в авто + дворники меняю два раза в год
резину поменяют по контракту? тогда в конце контракта надо ее убить, чтобы заменили. колодки передние я менял за свой счет, 1500 рублей + 300 рублей работа. дворники недавно поменял, примерно 600 руб за два, сделал сам. остальное все меняют по гарантии, продление гарантии в полном объеме еще на один год мне вроде сказали 20 тыс руб, продление гарантии на 2 года не помню. дорогой у тебя контракт получается.