Минус увидела,под твоим сообщением, задумалась. Может раньше авто были без этой противоугонной шняги? Чет не помню что бы у восемнадцатилетней четверки руль блокировался. И еще интересно. Почему Ниссан Тиида 2010 года 1,6 мкп (330 т.р), стоит столько же, сколько Ниссан Нот 2008 Тиида с пробегом в ТТС,значит еще и их накрутки в пределах 50-80?
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 14 2015, 14:54
Минус увидела,под твоим сообщением, задумалась. Может раньше авто были без этой противоугонной шняги?
Думать не хотят просто. При вытаскивании ключа из замка зажигания слышится и ощущается щелчок, и только после этого щелчка замок рулевого вала готов защелкнуться при повороте руля
Думать не хотят просто. При вытаскивании ключа из замка зажигания слышится и ощущается щелчок, и только после этого щелчка замок рулевого вала готов защелкнуться при повороте руля
ты точно помнишь что на тазиках так? на ино так как ты описываешь, на полключа когда вытаскиваешь.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 14 2015, 15:27
ты точно помнишь что на тазиках так? на ино так как ты описываешь, на полключа когда вытаскиваешь.
Завтра на 2107 освежу память. Но миха ездит не на тазе, а такую хрень ляпнул. У меня даже на Мазе так, когда на пол-шишки. А у некоторых, например, у того же самого Гетца, чтобы вытащить ключ, егов положении АСС нужно сначала еще и утопить немного, а потом поворачивать в положение "О"
И еще интересно. Почему Ниссан Тиида 2010 года 1,6 мкп (330 т.р), стоит столько же, сколько Ниссан Нот 2008 Тиида с пробегом в ТТС,значит еще и их накрутки в пределах 50-80?