Ну вот я и протестировал все три вида самой правильной туристической резины.
Условия тестирования:
Полностью загруженный мотоцикл Honda CBF1000 . Итого в районе 550 кг.
Тип нагрузки: трассы 160-200 км\час + горные серпантины.
предмет теста: задний баллон. Размер 160/60
Использовалась всегда новая и свежая резина.
Сразу кратко о 3 и 4 версии:
Различия между ними минимальны и ощущаются в самых крайних случаях.
Например, на острых углах или в дождь при скоростях выше 160 км\час.
А вот 2ая версия отличается от своих старших собратьев существенно.
Начнем с того, что в своем ценовом диапазоне (6200-6800 руб за задний баллон), резина отличная. Долго ходит. Может смело пройти в районе 17000-20000 км и больше в зависимости от мотоцикла и стиля езды. В принципе, неплохие показатели по управляемости по сухому и мокрому асфальту, НО все познается в сравнении...
Вот список недостатков, существенно отличающих 2ую версию от 3 и 4ой.
1) БОльший радиус поворота на сухом и на мокром асфальте. реально ощущается снос заднего колеса на крутых поворотах и до подножек уже не заложишь.
2) Моментально срывает на мокром битуме и разметке.
3) При езде под дождем или по очень мокрому асфальту уверенная скорость меньше, чем на 3ей и 4ой километров на 40-50 в час.
4) Раньше появляется "площадка" и теряется форма, чем у 4ой версии
Теперь немного про 4ую:
ОТЛИЧНЫЙ держак в любой дождь. Ведет себя стабильно и уверенно.
170-180 под дождем без проблем. Лужи на 150 км\час - без проблем.
Вообще нет претензий к резине.
Есть маленькие недостатки:
- Цена
Итого:
2ой Pilot Road крепкий середняк, а в своем ценовом диапазоне , абсолютный лидер, для туристических задач.
3ий и 4ый Pilot Road'ы - то что надо для всепогодного и дальнего мототуризма.
--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc