Ситуация такая,полетел эур на приоре,купил б\у без мозгов так как думал что они подходят в итоге эур не работает,есть у нас в городе кто занимаеться эурами и могут посмотреть или у кого нибудь мозги валяються дома
Ситуация такая,полетел эур на приоре,купил б\у без мозгов так как думал что они подходят в итоге эур не работает,есть у нас в городе кто занимаеться эурами и могут посмотреть или у кого нибудь мозги валяються дома
нужные слова "купил без мозгов" когда покупаешь нужно было для начала своими мозгами подумать .
Ситуация такая,полетел эур на приоре,купил б\у без мозгов так как думал что они подходят в итоге эур не работает,есть у нас в городе кто занимаеться эурами и могут посмотреть или у кого нибудь мозги валяються дома
Почему ссылку привёл, а всё по простой причине. Вы не одиноки в этой беде. Там ( в мной приведённой ссылке) также люди страдают от нашего автопрома . Можно вылечить сию беду, а лучше продать ваш тазик, купить "не наше авто", освятить его в церкви,.............., и ездить, ездить, в смысле начать новую жизнь. Всё ИМХО.
Почему ссылку привёл, а всё по простой причине. Вы не одиноки в этой беде. Там ( в мной приведённой ссылке) также люди страдают от нашего автопрома . Можно вылечить сию беду, а лучше продать ваш тазик, купить "не наше авто", освятить его в церкви,.............., и ездить, ездить, в смысле начать новую жизнь. Всё ИМХО.
Я это все читал,мне бы найти людей которые специализируються на эурах
В гаражах дибилов полно, толком ничего не сделают езжайте к дилерам в Диал авто или в Чебоксары Лада они знают свое дело.
Я бы не был так уверен, что они знают свое дело. Приговорили калину к замене эура в сборе, час времени плюс паяльник, и машина бегает уже больше года.... Да и ценник почти в 10 раз ниже...
Это не то что легче. Это выгоднее. Причем для всех. На работу они обязаны дать гарантию: гарантию на узел, и, в случае с ЭМУР, вашей безопасности. Вам дается акт выполненных работ. В случае, если у Вас в дороге произойдет ЧП из-за "мелочи", то можно хапнуть не хилых проблем. То бишь цена за ремонт (а она не может быть высокой, из-за невысокой цены на новый ЭМУР) не покрывает возможных рисков. Если вам где-то в гараже капнули припоем на контакты, взяли денег на карман без каких-либо чеков, то и ответственности никакой: доказывайте потом, что вы где-то что-то чинили. В этом случае ремонт оправдан.
Это не то что легче. Это выгоднее. Причем для всех. На работу они обязаны дать гарантию: гарантию на узел, и, в случае с ЭМУР, вашей безопасности. Вам дается акт выполненных работ. В случае, если у Вас в дороге произойдет ЧП из-за "мелочи", то можно хапнуть не хилых проблем. То бишь цена за ремонт (а она не может быть высокой, из-за невысокой цены на новый ЭМУР) не покрывает возможных рисков. Если вам где-то в гараже капнули припоем на контакты, взяли денег на карман без каких-либо чеков, то и ответственности никакой: доказывайте потом, что вы где-то что-то чинили. В этом случае ремонт оправдан.
Да, согласен. Но выгоднее в первую очередь ремонтникам. А владельцу, если ошибка была не одна... Согласись, из за ошибки датчика ротора отдавать 15-20 круб. как то не комильфо. А вот если проблемы с изоляцией обмоток или что то подобное, то да...
Ситуация такая,полетел эур на приоре,купил б\у без мозгов так как думал что они подходят в итоге эур не работает,есть у нас в городе кто занимаеться эурами и могут посмотреть или у кого нибудь мозги валяються дома
На калине тож сломался, пропаял контакты на датчике ротера, ну потом заработало...
Выгода - штука относительная. Если считать в сиюминутных тратах, то да - очень не выгодно. Если в выгоду заложить: оф. гарантию на узел, на работу, на вашу БЕЗОПАСНОСТЬ, вашу уверенность (а каждый хочет быть уверен в своем авто), то тут можно задуматься. В конечном счете каждый посчитает исходя из своих приоритетов. Дело ремонтников - предложить варианты. А почему именно ОД не хотят чинить ответственные узлы, на которые ремонты не предусмотрены изготовителем, я уже написал.
Хотя, конкретно у меня, нет знакомых, кто берется за такой ремонт.