Кроссовер насмерть сбил пешехода в Ибресинском районе
Наезд произошёл 21 июля в 21:15 на 99 км автодороги «Аниш» в направлении Ибресь.
1
Как сообщили автопорталу в УГИБДД по Чувашиии, водитель Nissan X-trail с номером А248АА21 сбил пешехода, который якобы выскочил на дорогу перед движущимся автомобилем.
От полученных травм 41-летний мужчина скончался на месте происшествия.
По словам очевидцев, за рулём кроссовера находился управляющий районного филиала Сбербанка. По факту происшествия проводится проверка.
Часто вижу обвинение-комментарий типа "сбил пешехода"! Есть очевидцы, приговор суда? Если есть, то так и надо писать, "со слов..." и т.д. Сотрудники что, стояли рядом и могут утверждать что пешехода сбили, а не он сам попал под колеса? Или водитель сам признался в наезде? Тогда где сообщение об этом?
При подобных случаях фразы «транспортное средство совершило наезд», а «пешеход попал под колёса» – это равнозначные понятия, смысл одинаков.
Цитата(гильотин @ Jul 22 2015, 11:20)
Господа "хозяева дороги" ! Будьте объективны и и пишите о том, что видите! А если Вы увидели лежащее тело и разбитую машину, то так и пишите...
Ваши домыслы были бы к месту в случае, если не был зафиксирован сам факт наезда. А причинно-следственную связь (вину пешехода или водителя) установят следователи.
Тьма кромешная..Сочувствую водителю и соболезную родным погибшего.Пешехода на обочине сбили?Или он в такой темноте по дороге шел?УПС..прочитала,выбежал под машину..
Сообщение отредактировал Ирена - Jul 22 2015, 13:17
а у покойного? Анализ крови на алкоголь производится в первые часы, или сутки с момента его доставки в судебно - химическое отделение и занимает 15 - 20 мин (зависит от загруженности химиков) . Если такой срок нарушен, то говорить о результатах экспертизы проблематично. Так как гнилостные изменения могут приводить как к новообразованию алкоголя, так и к его снижению (в результате процессов брожения гнилостно - измененой крови) , то в таких случаях эксперт должен отказаться от решения вопроса о состоянии алкогольного опьянения.
Цитата(Focusnik @ Jul 22 2015, 11:17)
Может суицид?
Шастать ночью во мраке даже по краю проезжей части с твёрдым покрытием-это уже быть потенциальным суицидником.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 22 2015, 13:28
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Интересно, двигался ли "сбивший" соответствуя условиям ограниченной видимости?
Ответ на требование о ношении СО-элементов более однозначен, нежели на вопрос о движении. Элементы либо есть, либо их нет. А по поводу соответствия, то во-первых не "ограниченная", а "недостаточная видимость" и во-вторых рекомендация снижать скорость и повышать бдительность. Бдительность вообще не регламентируемый параметр, а снижение скорости тоже вещь в себе. Если будет установлено, что а/м двигался с превышением допустимого скоростного режима, то это одно, а если нет, то где та грань вниз, после которой водителю гарантируется, что ДТП не произойдёт?
Ответ на требование о ношении СО-элементов более однозначен, нежели на вопрос о движении. Элементы либо есть, либо их нет. А по поводу соответствия, то во-первых не "ограниченная", а "недостаточная видимость" и во-вторых рекомендация снижать скорость и повышать бдительность. Бдительность вообще не регламентируемый параметр, а снижение скорости тоже вещь в себе. Если будет установлено, что а/м двигался с превышением допустимого скоростного режима, то это одно, а если нет, то где та грань вниз, после которой водителю гарантируется, что ДТП не произойдёт?
Во-первых, даешь пруфлинк на требование ношения СО элементов пешеходами. Мб (я вполне допускаю, права в 2008-м получал) я что-то упустил. Во-вторых, даешь пруфлинк на "нерегламентируемость" нерегулируемой "бдительности". Грань ваще нигде не нужна, есть требование - "двигаться в соответствии с условиями видимости".
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Во-первых, даешь пруфлинк на требование ношения СО элементов пешеходами.
ПДД. 4. Обязанности пешеходов. 4.1. последний абзац. Разве что, в новости не ясно - было это вне населённого пункта или нет.
Цитата(21medveD @ Jul 22 2015, 16:28)
Во-вторых, даешь пруфлинк на "нерегламентируемость" нерегулируемой "бдительности".
Хех, вот если бы "бдительность" была измеряемым параметром, как, например, содержание алкоголя в крови, то на такие регламенты можно было бы дать ссылку.
Цитата(21medveD @ Jul 22 2015, 16:28)
Грань ваще нигде не нужна, есть требование - "двигаться в соответствии с условиями видимости".
Согласен. И даже не оправдываю водителя. Лишь указал на то, что даже выполнение требований не уберегает от беды, а лишь снижает её вероятность.
Наверное водитель кроссовера забыл, что остановочный путь должен быть меньше расстояния видимости. Для скорости 100 км/ч это предельная видимость на ближнем свете. То есть начиная со скорости 70-100 км/ч надо быть уже на дальнем. При плохо настроенных фарах, севших лампах и т. д. все еще хуже.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Jul 22 2015, 17:30