В скандинавских странах, я думаю. почти такой же климат.Кто там был, скажите пожалуйста, там тоже дорожные инженеры строят дороги как наши, с купленными в чувашском МАДИ корочками. Не могут ничего рассчитать, строить качественно тем более. Не можете строить, пригласите китайцев.
Дьяков отметил, что ливневку на проспекте приведут в нормативный вид. Однако, по его мнению, решетки на краю проезжей части не затрудняют движение: «Полоса 4 метра, машина 2 метра, какое затрудняет?» - удивился он.
Какого хрена этот дурачок там вообще работает? Не затрудняет ему. А ГОСТы этому барану ни о чем не говорят?
Кто там был, скажите пожалуйста, там тоже дорожные инженеры строят дороги как наши
Когда стажировался в Германии, в группе был дорожник из Архангельска. Он обратил внимание на то, что на дорогах которые строились (которые нам попадались на глаза) использовали бетонную подушку/основание. Также, стоит отметить, что там доступнее щебень (или как там его...?))) поскольку достаточно много горных пород рядом. У нас-же, это приходится везти издалека.
И у нас главный инженер Дьяков Андрей Юрьевич Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства отвечает
Цитата
«Полоса 4 метра, машина 2 метра, какое затрудняет?»
Какая разница сколько метров дорога. Это дорога и она вся должна быть ровной! Вообще все люки в на дорогах надо поднять на один уровень с проезжей частью. Их же всегда приходится объезжать.
Сообщение отредактировал savaki - Oct 22 2015, 19:07
Когда стажировался в Германии, в группе был дорожник из Архангельска. Он обратил внимание на то, что на дорогах которые строились (которые нам попадались на глаза) использовали бетонную подушку/основание. Также, стоит отметить, что там доступнее щебень (или как там его...?))) поскольку достаточно много горных пород рядом. У нас-же, это приходится везти издалека.
Плохому танцору яйца мешают. Учиться надо строить у дорожников, которые сделали дорогу на ул.Энтузиастов.
Плохому танцору яйца мешают. Учиться надо строить у дорожников, которые сделали дорогу на ул.Энтузиастов.
Для информации... Дорогу по ул. Энтузиастов ввели в эксплуатацию осенью 1998 года, когда запустили 19-й маршрут троллейбуса. И эта дорога дала о себе знать только в последние год-два. 16 лет службы практически без ремонта. Пока вода бежит по асфальту рекой, дорожное покрытие держаться не будет. Сначала ливневки надо бы сделать, а уж потом асфальт ложить. Не то, на таких остановках как ул. Матэ Залка по Гражданской пройдет небольшой дождь и без резиновых сапогов дорогу не перейти. Огромные деньги крутятся в дорогах, и без гарантии.
Мда. Это 21-век. Мы живем еще в 20-м. При путине скоро начнем жить в 19-м веке.
А что, есть чудаки которые считают что мы идем вперед? Да у нас качество дорог хуже СССР-овского, просто позорное. То есть мы в попе. Ждем открытия телепортации. Совсем скоро росОнано уже откроет нам его ))))))))))