кольцо около Мега Молла это просто ......!!! неужели нельзя снять нормальный слой и закатать не 3 см, а хотя бы 10 см нормального асфальта???? Улицы которые капиталили прошлым и позапрошлым летом уже рассыпаются Улицы Чапаева и Тукташа опять будут заплатками ремонтировать?
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Вчера съездил в г.Йошкар-Ола, вот там настоящий пи**ец)) Там яму объезжать начнешь, на другую наедешь,как приехал в Чебоксары сразу понял , что у нас тут еще не так уж все и плохо)
Мало того что у нас самые дорогие некачественные дороги, так и наверно еще больше всех остальных тратим на содержание этих дорог. Иногда едешь по дороге - яма на яме, заплатка на заплатке, но при этом: новенькие дорожные знаки сверкают один за другим, разметку наносят 2 раза в год, освещаемые пешеходные переходы сделают от солнечных батарей, хотя совсем рядом проходят обычные лини электропередач, или еще какое нибудь антигололедное (антилобовое) покрытие (типа Канашского шоссе) нанесено. Скоро наверно и до грунтовых дорог доберутся - в полях будут разметки наносить и знаки ставить. Так наверно кое кому проще осваивать бюджетные деньги
Вчера съездил в г.Йошкар-Ола, вот там настоящий пи**ец)) Там яму объезжать начнешь, на другую наедешь,как приехал в Чебоксары сразу понял , что у нас тут еще не так уж все и плохо)
в чувашии не только дороги самые дорогие,но и новогодние ели,мосты через реки ,может есть чо еще? один из самых богатых регионов в рф.значит есть что потратить.
Сообщение отредактировал MaTpocKUH - Apr 13 2016, 12:47
...ремонт каждого квадратного метра по улицам Котовского, Ушакова и Парижской Коммуны обошелся по 648 рублей...
Вы знаете, во сколько обходится для дорожников укладка асфальта толщиной 2,5 см? -Около 125 рублей. Это при расчете полной укладки площади, а не местами ямку залатать. А, у нас, как раз 1-2 см намазывают... И не забывайте, что 648 рублей-это самый дешевый ремонт. Так, приехал, асфальт кинул в лужу и уехал...
Сообщение отредактировал Веsельчак - Apr 13 2016, 13:28
И процесс этот называется Реконструкция. Стоимость всяко дороже ремонта.
Качественно строить дороги никому(ни дорожникам ,ни тем, кто от этого кормится) не выгодно А вот, на "ремонте" дорог 3-4 рабочих кормят всех, кто к этому делу причастен Давно пора покончить с таким бардаком- вот только никто этим не занимается, пока сверху не поступит конкретное указание
Сообщение отредактировал Veteran - Apr 13 2016, 16:42
Вчера съездил в г.Йошкар-Ола, вот там настоящий пи**ец)) Там яму объезжать начнешь, на другую наедешь,как приехал в Чебоксары сразу понял , что у нас тут еще не так уж все и плохо)
Интересно узнать, Вы в администрации кем числитесь, т.е."работаете"?
К чебоксарским дорогам у них тоже было немало претензий. Тем не менее, в итоговом рейтинге активисты назвали Чебоксары городом с относительно хорошим состоянием дорог и небольшим количеством ям.
Относительно хорошее состояние???? Небольшое количество ям???? Слепые они чтоль? Или не в Чебоксарах дороги смотрели?
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
Не стоит путать ремонт дороги и реконструкцию, а реконструкцию путать со строительством
На улице Композиторов Воробьевых была реконструкция, что намного удорожило процесс, больше чем при строительстве, перенос коммуникаций это их демонтаж и потом новые работы по пуску и наладке Смешно видеть сообщения при которых сравнивается ремонт дорог в частном секторе, где положили щебень и асфальт, и реконструкцию в один ряд уместили и сообщают о том что вот видна разница Таким образом можно сказать что Московский мост который сейчас реконструируют вообще из золота делают, так как там 1,3 млрд рублей стоимость работ
Вчера съездил в г.Йошкар-Ола, вот там настоящий пи**ец)) Там яму объезжать начнешь, на другую наедешь,как приехал в Чебоксары сразу понял , что у нас тут еще не так уж все и плохо)
Был там весной два года назад, тоже самое подумал. А кто не верит съездите в Йошку или почитайте их форумы!