Дело о смертельном мото-ДТП с участием племянника зампредседателя Госсовета передано в суд
Прокуратура Моргаушского района утвердила обвинение в отношении 23-летнего водителя «Нивы». 6 июля при повороте налево он не уступил дорогу мотоциклу Honda, в результате 29-летний мотоциклист из Челябинска погиб, - сообщает пресс-служба прокуратуры.
После аварии водителя «Нивы» освидетельствовали - был трезв. За год он накопил 15 штрафов. По некоторой информации, молодой человек приходится племянником заместителю председателя Госсовета Николаю Малову.
Всё-таки владение мотоциклом это заигрывание со смертью.Рано или поздно это случается с каждым мотоциклистом.Кому-то"везёт" чуть больше и остаётся инвалидом,кому-то меньше и уходит из мира.Слишком мото быстрые,а реакция у автоводителей часто заторможенная.
Мотоциклист - это пешеход с моторчиком. Никакой защиты, любой удар ведет к травме или смерти. Если обычный автомобилист за 10 лет несколько раз поцарапает свое авто, то мотоциклисту может хватить и одного толчка.
Мотоциклист - это пешеход с моторчиком. Никакой защиты, любой удар ведет к травме или смерти. Если обычный автомобилист за 10 лет несколько раз поцарапает свое авто, то мотоциклисту может хватить и одного толчка.
только они не хотят признавать свою уязвимость и ссылаются что "не надо нарушать, смотрите по зеркалам" или "я в шлеме, я в панцире черепаха" тока летают далеко не как черепахи
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
только они не хотят признавать свою уязвимость и ссылаются что "не надо нарушать, смотрите по зеркалам" или "я в шлеме, я в панцире черепаха" тока летают далеко не как черепахи
А какая разница, что они хотят. Главное - что получают.
Соболезную родным погибшего... "Они", "они", - Артел, Volkoff1989, жаль что вы отделяете себя от всех. Я водитель, мотоциклист, велосипедист, судоводитель, пешеход, бегун, пловец! Кто я? Вы? или "ОНИ" Все - люди...
Знаю этот поворот не по наслышке(оч. оживленный), сам однажды там при повороте на Нискассы чуть под сзади идущий афтобус не попал ( и поворотник метров за 300 включил и подтормаживал, но автобус вырулил чуть ли не в последний момент), а если солнце в глаза, так встречку вообще плохо видно - очень опасное место, давно там уже пора нормальную развязку построить...
там действительно неудобный поворот какой-то, дорога какая-то узкая для места поворотов, я тоже поворотник задолго включаю. Ну если уж не развязку, то хотя бы дорогу расширить, а то стоишь что бы повернуть на Шумерлю, того и гляди влетят сзади, да и встречные машины - если не дай Бог кто-нибудь из Шумерлинского поворота побольше высунется, то фура, пытаясь объехать снесет и его и тех кто на встречке стоит, чтобы повернуть
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
Заторможенная реакция у водителей - это ещё полбеды. Вдобавок к этому ещё и откровенно хамское отношение к мотоциклистам, в лучшем случае - как к участникам движения второго-третьего сорта, в худшем - как к врагам. С мотоцикла на автомобиль пересел 20 лет назад, но помню до сих пор, как лет 25 тому назад между Канашом и Цивильском мне в лоб вылетел "король дороги" - водитель Икаруса, решивший обогнать КамАЗ с прицепом, не обращая внимания на "какой-то там мотоцикл" на встречке... Пристрелить охота было, если честно
Кстати о "королях дороги" - часто наблюдаю как междугородние автобусы и фуры гонят по трассе на такой скорости, офигеть можно. Как-то на дороге в районе д.Белавка (Нижегородская обл.) еду 140 (тоже нарушаю конечно), но фура меня как стоячего обошла, вот сколько же он летел интересно?
--------------------
Я не буду спорить с дураком. А то сначала он опустит меня до своего уровня, а потом задавит опытом.
Всё-таки владение мотоциклом это заигрывание со смертью.Рано или поздно это случается с каждым мотоциклистом.
Вот не надо нагонять. Просто надо знать, что если ты покупаешь 400-600 куб. и выше для городской езды, то да, это самоубийство. Они рассчитаны только для специальных, подготовленных, ровных трасс или даже дорожного покрытия как на MotoGP со специальными безопасными ограждениями, ну точно не для таких дорог как у нас. Ведь там на трассе мотоциклисты одеты в специальные черепахи, которые, подчеркиваю, спасают если только ты будешь врезаться в специальное мягкое ограждение, как подушка безопасности или будешь скользить по траве, ну или по дороге, которая на MotoGP, она специальная там. И там нет никаких бетонных стен или других опасных препятствий. Они не рассчитаны чтобы врезаться в другие машины, в бетонные стены или столбы...Так что думайте сами. А если у тебя 200 куб. и меньше, то все нормально если ездить аккуратно, максимум не больше 80 км по ровной дороге. Кому интересно, то: 1000 кубов - 300 Км/ч и выше 750 кубов - 280 Км/ч 600 кубов - 260 Км/ч 400 кубов - 180 Км/ч 250 кубов - 140 Км/ч Вот зачем их покупают для города, если максимальная допустимая скорость на мото 90 км? И то на трассе. Понимаю есть Эндуро 250 куб. на нем ездят за городом, лесах, по горам там, на специальных трассах тоже, чтобы показать свое мастерство, это да, здорово.
Сообщение отредактировал JokkoS - Oct 5 2015, 08:24
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!
Ребят вот вы спорите есть поворот или нет, кто-то пишет очевидные факты, что виноват водитель нивы, кто-то про то, что не местные не знают про этот поворот, а вот Настя - это семилетняя дочка Вани (водителя мотоцикла) осталась теперь сиротой, т.к. мамы тоже нет. И это очень грустно!!!
че ж Ваня то себя не берег... тут пешком то ходить опасно, а про мот вообще молчу...
Цитата(Ward @ Jul 9 2015, 14:04)
Друзья, во многом ваши упреки в адрес бакеров оправданы... И поверьте, летающие уроды и ездящие на заднем нам тоже не нравятся... но тут другая ситуация Ваня был мототуристом... там другая илеология не важно с какой скоростью ты едешь, важно сколько ты не едешь... заправляешься куришь отдыхаешь... все наши знают, что на скорости больше 120 ты больше устаешь, чаще заправляешься, но не уезжаешь дальше... поэтому я и считаю, что видя приближающееся мото навстречу... и приняв, решение, все-таки поворачивать, этот ушлепок - убил Человека...
а воспитание ребенка как в эту "идеологию" включается? который по вине этой же самой "идеологии" теперь один...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 5 2015, 08:25
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Вообще кто уж очень хочет адреналина, езжайте на остров мужиков, он так и называется Остров Мэн или участвуйте в мото GP там как раз от России никого, будет полезнее. Будете вот так гонять, зато никого не покалечите.
История Первая гонка 1907 Число гонок 95 (2015) Первый победитель Чарльз Коллиер (1907) Наибольшее число побед Джои Данлоп - 26 Длинна трассы 60.74 км Рекорд круга Брюс Анстей - 17м 06.682с (2014) Рекорд средней скорости одного круга Джон МакГиннес - 213.561 км/ч (2015) Рекорд максимальной скорости 331.51 км/ч (Брюс Анстей, 2014) Погибших гонщиков 246 (1907-2015)
Сообщение отредактировал JokkoS - Oct 5 2015, 08:38
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!
Так как это Triumph Rocket III Roadster, то он разгоняется максимум до 220км/ч, там ограничитель стоит, специальный. Зато он разгоняется за 3 секунды до 100 км/ч. Если бы ограничителя не было, то было бы ой-ой-ой
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!