если красный, вопросов по виновности фокусавода не возникнет. нужно документальное подтверждение - запись регистратора с авто со стороны фокусовода
зачем запись, гибдд сделает запрос о режиме работы светофора и его исправности, на основании этого определят какой сигнал был для фокуса. Что касается п 6.14. То на 80-90% светофорах у нас это не распространяется по одной простой причине. Перед тем как загореться желтому сигналу светофора 3 секунды моргает зеленый (3 сек потому что это 50 метров пути при скорости 60 км/ч). Поэтому желтые сигналы для водителя загораются теперь НЕ НЕОЖИДАННО, а вполне прогнозируемо Но любители пролететь как и 20 лет назад ссылаются на этот пункт
зачем запись, гибдд сделает запрос о режиме работы светофора и его исправности, на основании этого определят какой сигнал был для фокуса. Что касается п 6.14. То на 80-90% светофорах у нас это не распространяется по одной простой причине. Перед тем как загореться желтому сигналу светофора 3 секунды моргает зеленый (3 сек потому что это 50 метров пути при скорости 60 км/ч). Поэтому желтые сигналы для водителя загораются теперь НЕ НЕОЖИДАННО, а вполне прогнозируемо Но любители пролететь как и 20 лет назад ссылаются на этот пункт
да ладно?! есть много судебной практики судов разной инстанции
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
поддерживаю. много таких. тоже бесят такие когда стоишь на поворот
бесят - это еще мягко сказано, но при всем своем скотобазстве, по ПДД они все таки имеют право, а вот одиннадцатиобразные нарушители-отморозки, вылетающие вслепую из-за спины первого стоящего на поворот (типа они короткую дорогу знают, а впереди лох стоит) - этих просто надо проводить по статье покушение на убийство
не на желтый надо тормозить, а на моргающий зеленый
при разборе подобных ситуаций мух надо есть отдельно, а котлеты отдельно - ездить в соответствии с ПДД + подключение к этому головы - это правильно с т.з. здравого смысла, с т.з. ПДД моргающий зеленый - это обыкновенный разрешающий сигнал, т.е. ехать можно как ехал, и если "не прибегая к экстренному" не получится остановиться у стоп-линии на желтый, то желтый - разрешающий. Это если строго по ПДД (без подключения головы), так что с т.з. ПДД к Фокусу вообще никаких претензий (судя по видео) никаким образом натянуть не получится.
да ладно?! есть много судебной практики судов разной инстанции
Мне достаточно одного моего дела, которое и районый и верховный суды оставили без изменения, правда там немного другая ситуация была, но тоже относительно того что я якобы не дал закончить маневр любителю пролетать на красный. В итоге автомобиль не считается "заканчивающим маневр" если он въехал на перекресток не на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора. Многое зависит от того какую позицию защиты выбрать, если мыслить шаблонно, и отталкиваться от статистики принятия решений а не на закон, то так и будут летуны на красный не виновными.
при разборе подобных ситуаций мух надо есть отдельно, а котлеты отдельно - ездить в соответствии с ПДД + подключение к этому головы - это правильно с т.з. здравого смысла, с т.з. ПДД моргающий зеленый - это обыкновенный разрешающий сигнал, т.е. ехать можно как ехал, и если "не прибегая к экстренному" не получится остановиться у стоп-линии на желтый, то желтый - разрешающий. Это если строго по ПДД (без подключения головы), так что с т.з. ПДД к Фокусу вообще никаких претензий (судя по видео) никаким образом натянуть не получится.
В ПДД сказано. не хочется искать пункт и цитировать примерно следующие: водитель должен двигаться учитывая дорожную ситуацию, с той скоростью которую позволяет дорожная ситуация. обращая внимание на знаки, светофоры и т.п.. и в случае возможности возникновения аварийной ситуации снизить скорость вплоть до полной остановки. Что мы видим со стороны фокуса. Едет видит моргает зеленый, он еще далеко, понимает что на зеленый перекресток уже не проедет, топить газ, загорается желтый, но он по прежнему еще не на перекресте, видит автомобили поворачивают на лево (завершают маневр) его вылет на перекресток в такой ситуации это русская рулетка т.к он видит что и на желтый перекресток он не проедет только на красный, т.е. его тупо могут не пропустить. И все равно продолжает ехать наплевав на светофор и на пунк про дорожную ситуацию.
Далее. если говорить про экстренное торможение, то как раз экстренное торможение допускается если есть опасность возникновении аварийной ситуации если не прибегнуть к экстренному торможению. И по сути в этой ситуации ему и надо было экстренно тормозить на желтый и по логике и по ПДД, а по уму не ехать на авось. и тормозить когда видел что моргает зеленый и даже на желтый перекресток не проедет
ну вообще судя потому что одиннадцатая поехала налево даже не доехав до середины перекрестка - думается что он развернуться хотел и обратно (может на заправку пытался так). но все равно крайне глупо!!!
Вряд ли он хотел развернуться. На этом перекрестке можно только когда движение слабое. А там такого нету. И вообще! Там при выезде с Лен.Кома, когда стоишь напротив заправки, налево на Эгерский надо стрелку ставить. Там бывает реально повернуть очень долго. Или задержку по зеленому сделать. Дурной перекресток. Я его не люблю.Объезжаю по Шумилова и на Эгерский вниз.
Жалко водителя одиннадцатой. Из-за урода на фокусе, пролетевшего на жёлто-красный, столько теперь проблем водителю жигулей, завершавшего манёвр. И таких лётчиков на жёлто-красный пол города
поражает другое что большинство "тупо" проехали мимо и даже не помогли.
Что мы видим со стороны фокуса. Едет видит моргает зеленый, он еще далеко, понимает что на зеленый перекресток уже не проедет, топить газ, загорается желтый, но он по прежнему еще не на перекресте,
у Вас отличный монитор мой ничего подобного не показывает. На моем совершенно иная картинка - регистратору горит красный, судя по тому, что в поперечном направлении через перекресток смело движутся машины - там горит зеленый. Поворачивающие налево с того направления остановились, пропуская встречных, но один негодяй решил, что ему стоять-ждать своей очереди на поворот не по понятиям, и ему очень надо повернуть первым, хоть и вслепую - он выскакивает на поворот и подставляет борт едущему на свой разрешенный Форду ...
В ПДД сказано. не хочется искать пункт и цитировать примерно следующие: водитель должен двигаться учитывая дорожную ситуацию, с той скоростью которую позволяет дорожная ситуация. обращая внимание на знаки, светофоры и т.п.. и в случае возможности возникновения аварийной ситуации снизить скорость вплоть до полной остановки. Что мы видим со стороны фокуса. Едет видит моргает зеленый, он еще далеко, понимает что на зеленый перекресток уже не проедет, топить газ, загорается желтый, но он по прежнему еще не на перекресте, видит автомобили поворачивают на лево (завершают маневр) его вылет на перекресток в такой ситуации это русская рулетка т.к он видит что и на желтый перекресток он не проедет только на красный, т.е. его тупо могут не пропустить. И все равно продолжает ехать наплевав на светофор и на пунк про дорожную ситуацию.
Далее. если говорить про экстренное торможение, то как раз экстренное торможение допускается если есть опасность возникновении аварийной ситуации если не прибегнуть к экстренному торможению. И по сути в этой ситуации ему и надо было экстренно тормозить на желтый и по логике и по ПДД, а по уму не ехать на авось. и тормозить когда видел что моргает зеленый и даже на желтый перекресток не проедет
13.4 однозначно. А 10.1. все время К месту и без места туд на форуме пытаются притянуть когда других аргументов нету. Почему же Киа Рио нормально повернула? Избранный патамушта. ох жеж ты боже мой. столько минусов туд наставили. ВУ сдайте, а то угробитесь или кого-то
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 25 2015, 19:53
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Там вроде умый перекресток с камерами: кому придет штраф за проезд именно перекрестка на красный(стоп линия не отображает границы перекрестка), тот и виноват, и в гаи на разборе запись поднять можно. Если камеры не зафиксировали нарушение, фокус прав. А так бывает: проезд стоп линии на желтый, но выезд на сам перекресток уже на красный, многие этого не знают, думая ошибочно, что стоп линию надо на зелено-желтый пролететь, а дальше типа завершаешь проезд перекрестка.
А так бывает: проезд стоп линии на желтый, но выезд на сам перекресток уже на красный, многие этого не знают, думая ошибочно, что стоп линию надо на зелено-желтый пролететь, а дальше типа завершаешь проезд перекрестка
опятьдвадцатьпять ну сколько можно уже мусолить одно и то же? Ну почитайте ПДД, прежде чем писать подобное