Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Погода супер! Деревня, банька, шашлычки, "фитнес" огород.... В общем завтра вечером встречаемся на нашей чувашской достопримечательности. И злорадно радуемся за обочников, которых надеюсь будет останавливать наше ГИБДД.
Сообщение отредактировал marleo82 - Sep 24 2015, 17:38
--------------------
Обращаюсь к тем водителям, которые несутся со скоростью 200км/час : Су@а! Если торопишься на кладбище, сделай себе харакири! Не собирай компанию!!!
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(liman @ Sep 24 2015, 08:08)
а вот не надо херь городить если не в цивильске жиивете разворот в этом месте единственноне место попасть с одной части города в другую. там разворачивается весь город а разворачиватся ехать на кирпичку сами ездите.(будут ещё залётные по цивильску ездить учить) тож ставят знаки там где хочу а потом народ думает на какую бошку понавтыыкали знаки
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
26 сентября. Состояние работ и движение по трассе. Направление Чебы-Деревня (огород, банька, водка, шашлык)-пробка в горлышке длиной 0,5. 73 регион джип-мерSSовский пропылил по обочине. "Штопоры" на страже . В направлении Ҫӗрпӳ-Шупашка́р -Мускав свободно. Кстати, 102 работали.
Сообщение отредактировал ic_влад - Sep 26 2015, 19:38
Воскресенье, около 17-ти. Даже пробка, начинающаяся от кольца, не сумела снизить моей радости от того, что мост успели сдать до выборов! Счастливые водители могут подробно разглядеть состояние въезда на новый мост со стороны Цивильска, так как движение весьма неторопливое. Котлован, горы щебня, - все говорит о высокой степени готовности объекта!
Вы представьте себе, чтобы подобные объекты делались бы в Москве на протяжении такого времени? Бери хоть объекты в городе: мост у Богданки вон сколько делается.
Да любой подобный объект в Москве сделали бы дня за 2. Щас скажете, что там совсем другие деньги. Да нет вот: в Москве просто таких чиновников не будут держать, чтобы они столько времени "работали" над объектами. А у нас они держатся, да ещё и могут сказать: мы то работаем, будь не мы - было бы намного хуже.
Как в Москве с неубранностью дворов (окурки, мусор) справились? Да окружным депутатам сказали: либо убираетесь во дворах, либо Вас убираем. И все - чистота.
От чиновника, отвечающего за направление все зависит, а "отмазки" придумать - не проблема.
Вы только подумайте на тем, сколько длится по времени реконструкция моста на федеральной трассе! Да как такой срок (сколько он на самом деле длится) возможно предположить даже?
Сообщение отредактировал karoll - Sep 29 2015, 08:54
и никакой официальной информации по срокам сдачи. дележом портфелей занимаются после выборов?!
так себе сроки...
Цитата
Михаил Игнатьев подчеркнул, что нужно привлекать к ответственности нарушителей правил дорожного движения, поскольку они являются причиной многих аварий, а также высказал свою неудовлетворенность проведением ремонтных работ на отдельных участках дорог. В частности, на Цивильском и Калининском мостах. Несмотря на многочисленные обещания, объекты так до сих пор и не сданы. Он подчеркнул, что в ближайшее время необходимо завершить их реконструкцию, поскольку затягивание процесса вызывает справедливое возмущение граждан.
Вы представьте себе, чтобы подобные объекты делались бы в Москве на протяжении такого времени? Бери хоть объекты в городе: мост у Богданки вон сколько делается.
Да любой подобный объект в Москве сделали бы дня за 2. Щас скажете, что там совсем другие деньги. Да нет вот: в Москве просто таких чиновников не будут держать, чтобы они столько времени "работали" над объектами. А у нас они держатся, да ещё и могут сказать: мы то работаем, будь не мы - было бы намного хуже.
Как в Москве с неубранностью дворов (окурки, мусор) справились? Да окружным депутатам сказали: либо убираетесь во дворах, либо Вас убираем. И все - чистота.
От чиновника, отвечающего за направление все зависит, а "отмазки" придумать - не проблема.
Вы только подумайте на тем, сколько длится по времени реконструкция моста на федеральной трассе! Да как такой срок (сколько он на самом деле длится) возможно предположить даже?
+100500 НО так как бывшего оставили на месте пока ничё менятся не будет. или будет ещё хуже
Вы представьте себе, чтобы подобные объекты делались бы в Москве на протяжении такого времени? Бери хоть объекты в городе: мост у Богданки вон сколько делается.
Да любой подобный объект в Москве сделали бы дня за 2. Щас скажете, что там совсем другие деньги. Да нет вот: в Москве просто таких чиновников не будут держать, чтобы они столько времени "работали" над объектами. А у нас они держатся, да ещё и могут сказать: мы то работаем, будь не мы - было бы намного хуже.
Как в Москве с неубранностью дворов (окурки, мусор) справились? Да окружным депутатам сказали: либо убираетесь во дворах, либо Вас убираем. И все - чистота.
От чиновника, отвечающего за направление все зависит, а "отмазки" придумать - не проблема.
Вы только подумайте на тем, сколько длится по времени реконструкция моста на федеральной трассе! Да как такой срок (сколько он на самом деле длится) возможно предположить даже?
Вы представьте себе, чтобы подобные объекты делались бы в Москве на протяжении такого времени? Бери хоть объекты в городе: мост у Богданки вон сколько делается.
Да любой подобный объект в Москве сделали бы дня за 2. Щас скажете, что там совсем другие деньги. Да нет вот: в Москве просто таких чиновников не будут держать, чтобы они столько времени "работали" над объектами. А у нас они держатся, да ещё и могут сказать: мы то работаем, будь не мы - было бы намного хуже.
Как в Москве с неубранностью дворов (окурки, мусор) справились? Да окружным депутатам сказали: либо убираетесь во дворах, либо Вас убираем. И все - чистота.
От чиновника, отвечающего за направление все зависит, а "отмазки" придумать - не проблема.
Вы только подумайте на тем, сколько длится по времени реконструкция моста на федеральной трассе! Да как такой срок (сколько он на самом деле длится) возможно предположить даже?
Самое первое что вспомнил Шоссе Энтузиастов сколько длился ремонт?