Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Будут, не значит доделают( Делать то начали несколько лет назад, да и мост то считай там готов был, только дороги к мосту нет( Хотя очень бы хотелось, чтобы наконец то мост был готов.
Вы не совсем понимаете как работает структуры Росавтодора... И совсем не понимаете что такое ФАИП. Если деньги попали в инвест программу,, значит на конкретный объект выделено финансирование. Без выделения денег, ничего б не делали... (Ровно неделю назад, этой статьи не было). По поводу того что почему до этого не был достроен данный объект куча. Объективных и не совсем ... В них можно оч долго углубляться... Я сейчас пишу конкретно о выделении средств (появлении указанной выше статьи в ФАИП). Значит дело сдвинулось с мертвой точки...
Почему все деньги по федеральным программам, к которым регионы вообще финансового отношения не имеют, приписывают какому-то "выбивальщику"? В то что он ковер во дворе дома выбил - поверю.
А можно уточнить, что за федеральную программу вы имеете в виду ? Здесь вообще то речь идет о М-7. И о том что было обращение к руководителю Росавтодора... какая то куча не связных мыслей
Как руководитель должен был проследить чтобы деньги не сп***ли, а если и сп***ли то заставить вернуть деньги. Они же из бюджета? А значит народные деньги. А он как раз слуга народа. Почитать новости: там попросил, там пригрозил, там распорядился. Обещать все умеют, а вот выполнять обещания... P.S. не знаю кто его выбирал, но если вдруг будут выборы - в каждой предвыборной компании указывать два пункта: дострою мост, разберусь с гостиницей на заливе. 76% населения проголосуют за него. Проверено неоднократно
Интересная логика, как руководитель республики, может отвечать за федеральный объект (Федеральная трасса М-?), который находиться не в его подчинении ? можете мне рассказать (ну просто оч интересно) ?! =) пришел такой в магазин, и сказал, с сегодняшнего дня, это моя корова ? так по вашему ? XD А то что пошел просить, это правильно, лучше по вашему этот объект таким бы и оставался ? недостроенным ?
Блин, вы как из леса вылезли... Совершенно не понимаете разницы, между Федеральными дорогами, и дорогами регионального значения... Разделения зон ответственности, все в одну кашу свалили и начали мутить холивар... Что касается Моста, никто из подрядчиков (субботрядчиков) не получил полностью всю сумму указанну в госконтракте, от заказчика. В данном случае Росавтодора, в лице ранее УПРДОР "прикамье", а ныне ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»... Никто из подрядчиков не смог наживиться на контракте. Попросту потому, что согласно контрактам, строительство производиться за собственный счет, либо софинансируеться по мере выполнения какой то части работ. А полностью сумма выплачивается в течении 3х лет... Кто там, что там нагнул ? пишите ахинею из потолка.... Деньги выделяемые на госконтракт в случае банкротства подрядчика замораживаются, как и сам объект, и не могут быть повторно использованы для проведения конкруса для нового подрядчика, либо заключения нового госконтракта, пока не закончатся судебные тяжбы... Пример, вторая нитка моста через Суру, должна была быть сдана 2015 году, судились лет 5ть ... Повторяю в ФАИП, не было статьи на 2018 тый год на завершения строительства (даже не моста), подходов к мосту. Данная статья появилась совсем недавно, и то что она появилась это оч хорошо! и это самое главное! Потому что значит деньги были выделены, и каким способом, это уже второе!!!
Вот по поводу Опытного. 1.Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Прикамье" Федерального дорожного агентства", г. Чебоксары, Чувашская Республика 44 937,7 Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 643+000 - км 659+150, Чувашская Республика
Причем тут опытный? Этот участок от Горьковского поворота развязка до развязки за кугесями. Интересно через лапсары будут расширения или в обход. И причем Прикамье. Если сейчас другой упрдор казанский.
Сообщение отредактировал doroga m7 - Mar 29 2018, 07:08
Мой сын еще не родился, а мост начали ремонтировать, сыну скоро пять лет будет, а мост в такой же жопе, хотелось бы в 18 летию сын проехал по новому мосту!!!!
Как руководитель должен был проследить чтобы деньги не сп***ли, а если и сп***ли то заставить вернуть деньги. Они же из бюджета? А значит народные деньги. А он как раз слуга народа. Почитать новости: там попросил, там пригрозил, там распорядился. Обещать все умеют, а вот выполнять обещания... P.S. не знаю кто его выбирал, но если вдруг будут выборы - в каждой предвыборной компании указывать два пункта: дострою мост, разберусь с гостиницей на заливе. 76% населения проголосуют за него. Проверено неоднократно
федеральные казенные учреждения Игнатьеву никак не подчиняются.
А можно уточнить, что за федеральную программу вы имеете в виду ? Здесь вообще то речь идет о М-7. И о том что было обращение к руководителю Росавтодора... какая то куча не связных мыслей
Внимательно читаем, складываем буквы в слова, слова осмысливаем, строим логические цепочки, выстраеваем причино-следственные связи.
надо не просить (как в церкви), а отдавать приказы пользуясь административным положением
Чушь не пишите! Какой приказ может отдать глава региона министру транспорта РФ? Было бы не плохо сначала с ситуацией ознакомиться, а потом комментировать.
Внимательно читаем, складываем буквы в слова, слова осмысливаем, строим логические цепочки, выстраеваем причино-следственные связи.
И все таки, еще раз "Почему все деньги по федеральным программам", можете уточнить, что конкретно имеется в виду под "Федеральными программами" ? а то скажете в итоге что я не я, корова не моя ... Я просто хочу прям узнать и послушать, что имеется в виду под этими сокральными словами
Причем тут опытный? Этот участок от Горьковского поворота развязка до развязки за кугесями. Интересно через лапсары будут расширения или в обход. И причем Прикамье. Если сейчас другой упрдор казанский.
Да, не Опытный... Да, вкурсе что сейчас ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». В ФАИП, на данный момент статья именуется именно таким образом (ничего не правил), пока отправил запрос на подтверждение актуальности данной статьи, и так же участка реконструкции Опытного, жду ответа...