Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?
Нет и не будет, это я тебе говорю как занятый в подобном бизнесе. Ну во первых, действительно опасен вид транспорта. Некоторые вскобенятся, но против цифр не попрёшь. Готовиться к постоянным судам? Уж увольте. Учёные подсчитали, что опаснее авто в 29 раз. Во вторых, страховать каско неограниченное ни одна страховая не возьмётся. Ну по крайней мере официально.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
komrakov, купи на сезончик, покатайся, а дальше сам поймёшь нужен он тебе или нет. Я думаю продать потом не проблема. Если опыта совсем нет бери 400-ку, спорт-турист, в хорошем состоянии. И ездить научишься, и ошибки в управлении 400-ка простит, и продашь потом легко.
Если у тебя есть сомнения, в плане : "нужен или нет", ответ - не нужен. Поясню: человек получает искреннее удовольствие от того, чего действительно хочет, к чему сердце и душа стремится, без чего жизнь не мила. На путь жизни мотоциклиста встают больше сердцем, чем умом и советами незнакомых людей на форуме. Все остальное - баловство.
Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?
В Тайланде точно есть, в России думаю нет и не появится. Самый простой вариант деревня и Ижак, если после поездки поймешь что не прет, то мотоцикл- это точно не твое
Сообщение отредактировал Vareli4 - Jun 22 2015, 12:06
И тут насмешливый читатель возможно мне вопрос задаст - Ты сам-то с бабой был в кровати, аль может быть ты ......
Вот попробуй сесть за руль литра, ижака и 400-ки и ты мой совет совсем по-другому поймешь и узнаешь как прощает ошибки ижак, и как литр.
Попробую перефразировать твой вопрос какие бы были последствия если бы она на литре вырулила? Так что скутер вполне прощал ошибки, насколько мог при таком фееричном заезде
Сообщение отредактировал M@стер - Jun 22 2015, 16:55
Объясняю. Вождение транспортного средства состоит из: 1. Управлять (все маневры, выбор траектории и в т.ч. принятие решения в зависимости от ситуации о применении п.2 и 3 ниже) 2. Разгоняться 3. Тормозить
Если п.1 в голове, руках и ногах нету, то возможности техники в п. 2 и 3 не имеют значения и убраться можно даже на полтосе наглухо, что и подтверждает статистика.
А если с п.1 все хорошо, то лучшая динамика и лучшие тормоза литра только на пользу. Чтобы увернуться в случае чего, где-то ускорившись, а где-то оттормозившись. Не говоря уже про кучу вспомогалок в современных литрах, типа проскальзывающего сцепления, стабилизации и дождевого режима. Естественно литры 10-15 летней давности без всей этой тряхомудии - другое дело. Там ты один на один со стихией и скиллы требуются гораздо большие, нежели чем на BMW S1000RR 2015 года, хоть он формально и мощнее стариканов сил на 50.
В 400-ках же, которые все как упоротые рекомендуют молодняку, даже элементарной ABS в 90% случаев нет.
Сообщение отредактировал alexii - Jun 23 2015, 21:53
абс конечно хорошо и даже не обходима новичку . т.к. сам блоктровал не раз на первом моте переднее колесо на приличной скорости на сб400 , но не падал . при трогании закладывал и глох , пару раз положил на дуги так .
ну уж не как не бмв и тем более литр первым мотом брать ( сужу по владению авто бмв , машина хороша , но обслуга ппц. ) . с абс полно других марок ...
400 - веселый мопед , на пару месяцев катания . меньше 400 кубор - разачируешься , не едет . ижаки - тоже одно разочерование , тем более по калхозу . индурик или кросач - будет очень весело и опасно
Мотов вообще мало с АБС и почти все они трэковые. Вот те и АБС
Ну кагбэ в Европе с 2016 модельного года (который начинается через неделю) ВСЕ продаваемые мотоциклы должны будут иметь ABS. В России практически все продаваемые сейчас мотоциклы НОРМАЛЬНЫХ производителей имеют ABS хотя бы как опцию.