Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Прокат мотоциклов. , Он есть в Чебоксарах?

komrakov
post Jun 20 2015, 08:19 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 474
FF2, Honda CB750


Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?

--------------------
[color=red]FF2 2006 1.8 MT, Honda CB1000 1996[color=silver]
Profile CardPM
  0/0  
zloi_bb
post Jun 20 2015, 08:47 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 329
HONDA CB1300


НЕ НУЖЕН он тебе

--------------------
хочется взять и карданами закидать!
Profile CardPM
  0/+23  
miron111
post Jun 20 2015, 09:33 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 14 005



Цитата(komrakov @ Jun 20 2015, 08:19)
Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?
*

Нет и не будет, это я тебе говорю как занятый в подобном бизнесе. Ну во первых, действительно опасен вид транспорта. Некоторые вскобенятся, но против цифр не попрёшь. Готовиться к постоянным судам? Уж увольте. Учёные подсчитали, что опаснее авто в 29 раз. Во вторых, страховать каско неограниченное ни одна страховая не возьмётся. Ну по крайней мере официально.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/+1  
VAN DIZEL
post Jun 20 2015, 10:47 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 963
Из: СЗР
Т5


Цитата(komrakov @ Jun 20 2015, 08:19)
Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?
*

В ритуальные услуги заранее сходи.Мерки снять.Деревяный макинтош чтоб в плечах не жал. dry.gif
зы:злая шутка такая.

Сообщение отредактировал VAN DIZEL - Jun 20 2015, 10:48
Profile CardPM
  -8/+1  
M@стер
post Jun 20 2015, 11:00 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 323
Из: за руля
In vita motus


komrakov, купи на сезончик, покатайся, а дальше сам поймёшь нужен он тебе или нет. Я думаю продать потом не проблема. Если опыта совсем нет бери 400-ку, спорт-турист, в хорошем состоянии. И ездить научишься, и ошибки в управлении 400-ка простит, и продашь потом легко.
Profile CardPM
  0/+5  
_Stain_
post Jun 20 2015, 12:17 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 258
XV 1100, КМЗ 8-156


какой мот хочет тс?
Profile CardPM
  0/0  
Muscle
post Jun 21 2015, 23:52 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 75



Если у тебя есть сомнения, в плане : "нужен или нет", ответ - не нужен. Поясню: человек получает искреннее удовольствие от того, чего действительно хочет, к чему сердце и душа стремится, без чего жизнь не мила. На путь жизни мотоциклиста встают больше сердцем, чем умом и советами незнакомых людей на форуме. Все остальное - баловство.
Profile CardPM
  0/0  
Vareli4
post Jun 22 2015, 12:03 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 398



Цитата(komrakov @ Jun 20 2015, 08:19)
Хочу купить мот, но сначала хочу понять нужен мне он или нет. Может кто знает о прокате мотоциклов?
*


В Тайланде точно есть, в России думаю нет и не появится. Самый простой вариант деревня и Ижак, если после поездки поймешь что не прет, то мотоцикл- это точно не твое smile3.gif

Сообщение отредактировал Vareli4 - Jun 22 2015, 12:06
Profile CardPM
  0/+1  
alexii
post Jun 22 2015, 12:04 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 744



Цитата(M@стер @ Jun 20 2015, 11:00)
и ошибки в управлении 400-ка простит
*


Чего она там кому простит?
Вот если бы эта ТП со своим другом дебилом были на 400-ке, а не на скутере, то справились бы?

Profile CardPM
  -2/+2  
M@стер
post Jun 22 2015, 16:54 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 323
Из: за руля
In vita motus


Цитата(alexii @ Jun 22 2015, 12:04)
Чего она там кому простит?
*

И тут насмешливый читатель возможно мне вопрос задаст -
Ты сам-то с бабой был в кровати, аль может быть ты ...... biggrin.gif

Вот попробуй сесть за руль литра, ижака и 400-ки и ты мой совет совсем по-другому поймешь и узнаешь как прощает ошибки ижак, и как литр.

Попробую перефразировать твой вопрос какие бы были последствия если бы она на литре вырулила? Так что скутер вполне прощал ошибки, насколько мог при таком фееричном заезде

Сообщение отредактировал M@стер - Jun 22 2015, 16:55
Profile CardPM
  -2/+3  
alexii
post Jun 23 2015, 21:45 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 744



Объясняю.
Вождение транспортного средства состоит из:
1. Управлять (все маневры, выбор траектории и в т.ч. принятие решения в зависимости от ситуации о применении п.2 и 3 ниже)
2. Разгоняться
3. Тормозить

Если п.1 в голове, руках и ногах нету, то возможности техники в п. 2 и 3 не имеют значения и убраться можно даже на полтосе наглухо, что и подтверждает статистика.

А если с п.1 все хорошо, то лучшая динамика и лучшие тормоза литра только на пользу. Чтобы увернуться в случае чего, где-то ускорившись, а где-то оттормозившись. Не говоря уже про кучу вспомогалок в современных литрах, типа проскальзывающего сцепления, стабилизации и дождевого режима.
Естественно литры 10-15 летней давности без всей этой тряхомудии - другое дело. Там ты один на один со стихией и скиллы требуются гораздо большие, нежели чем на BMW S1000RR 2015 года, хоть он формально и мощнее стариканов сил на 50.

В 400-ках же, которые все как упоротые рекомендуют молодняку, даже элементарной ABS в 90% случаев нет.

Сообщение отредактировал alexii - Jun 23 2015, 21:53
Profile CardPM
  0/+2  
mpx
post Jun 24 2015, 01:34 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 314
Yamaha R6,калина


абс конечно хорошо и даже не обходима новичку . т.к. сам блоктровал не раз на первом моте переднее колесо на приличной скорости на сб400 , но не падал . при трогании закладывал и глох , пару раз положил на дуги так .

ну уж не как не бмв и тем более литр первым мотом брать ( сужу по владению авто бмв , машина хороша , но обслуга ппц. ) .
с абс полно других марок ...

400 - веселый мопед , на пару месяцев катания .
меньше 400 кубор - разачируешься , не едет .
ижаки - тоже одно разочерование , тем более по калхозу . индурик или кросач - будет очень весело и опасно biggrin.gif

Сообщение отредактировал mpx - Jun 24 2015, 01:38

--------------------
cb400->cbr600rr->cbr1000rr->R6
yz450f-->pony motors 150mx
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post Jun 24 2015, 13:35 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 744



Цитата(mpx @ Jun 24 2015, 01:34)
индурик или кросач - будет очень весело и опасно biggrin.gif
*


Опасно потому что они не в комбезе с ног до головы?
Profile CardPM
  0/0  
M@стер
post Jun 24 2015, 13:44 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 323
Из: за руля
In vita motus


Цитата(alexii @ Jun 23 2015, 21:45)
В 400-ках же, которые все как упоротые рекомендуют молодняку, даже элементарной ABS в 90% случаев нет.
*

Зачем на 400-ке АБС? biggrin.gif Ей ведь, тоже нужно уметь пользоваться. Мотов вообще мало с АБС и почти все они трэковые. Вот те и АБС
Profile CardPM
  -1/0  
alexii
post Jun 24 2015, 14:36 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 3 744



Цитата(M@стер @ Jun 24 2015, 13:44)
Мотов вообще мало с АБС и почти все они трэковые. Вот те и АБС
*


Ну кагбэ в Европе с 2016 модельного года (который начинается через неделю) ВСЕ продаваемые мотоциклы должны будут иметь ABS.
В России практически все продаваемые сейчас мотоциклы НОРМАЛЬНЫХ производителей имеют ABS хотя бы как опцию.

А что такое трековые мотоциклы?
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения