Очень редко езжу на общественном транспорте, НО не редко задумывался как обстоят дела у Оленей-маршрутчиков внутри самого авто. То что у их Фордов и Рено не все в порядке с задней подвеской, я ощупил пятой точкой уже через 5 минут, долбят по ямам и выбоинам напролом. По этим же дорогам тоже езжу, но чтобы так не щадить авто и людей в салоне, это пардон касается профессионализма и их культуры. Под сиденьем по полу катается черенок от лопаты ( зачем он вообще там нужен ? ), что будет при аварии, когда все это дело полетит в лобовое стекло через головы пассажиров? Огнетушитель порадовал ( тоже на полу там же под сиденьями ) грязный, и примотанный лентой к ножке сиденья, а как им вообще теперь пользоваться, все для галочке? Уж пусть ГИБДД их и за нарушения внутри салонов дрючит, я - ЗА. Рекламки на стенках салона оторванные болтаются, неухожено, на полу что-то липкое пролитое блестит, гадюшник еще тот. Задняя дверь вроде на ремне и надпись "PUSH" было сделано за бугром людьми, теперь куча торчаших саморезов отпугивает прикасаться к ручке. Уважения к пассажирам - ноль, к пешеходам также...но про это уже много написано. Остается только вопрос - напортачить и создать ДТП такие водилы смогут, а культура их позволит правильно оказать первую медпомощь, они вообще аптечкой пользоваться смогут...лично я испытать это на себе не хочу.
Сообщение отредактировал 21hummer - Jun 18 2015, 12:45
подписываюсь под каждым словом товарища 21hummer. Редко езжу на маршрутках, но когда приходится, испытываю большой стресс и отвращение. Сам иногда езжу на мотике и чувствую себя на нем гораздо безопаснее чем в маршрутке на переднем сиденье.
Сообщение отредактировал ready - Jun 18 2015, 13:02
Очередная компанейщина, исходя из количества протоколов докапывались по полной. ни одна из остановленных маршруток без выявленных нарушений не отпускалась
подписываюсь под каждым словом товарища 21hummer. Редко езжу на маршрутках, но когда приходится, испытываю большой стресс и отвращение. Сам иногда езжу на мотике и чувствую себя на нем гораздо безопаснее чем в маршрутке на переднем сиденье.
Тоже согласен со всем. А на счет вождения маршрутчиков хочу добавить от себя - меня в их "автобусах" укачивает. Хотя больше ни на одном виде транспорта "морская болезнь" мною замечена не была.
Если даже никак и не повлияет, хоть "благодаря" этим хорошим людям буджет пополнится
Пополнить бюджет можно и другими, более эффективными способами. Ни в коей мере не защищаю и не оправдываю маршрутчиков, они такие же участники дорожного движения, как и другие автомобилисты, даже с еще большей ответственностью. Но по-моему эти профилактические рейды чисто для галочки, нет никакого системного подхода к создаваемым проблемам маршрутными такси в городе. Аварийность, какие-то разборки за маршруты, догонялки друг с другом ради плана, а в прошлом ловили и укуренных и бухих. Как эти проблемы решает рейд? Во время рейда походу дое...сь до всего - нарушения использования световых приборов, поворотников и прочее, с такими нарушениями проезжаешь мимо гайцов они остановят вряд ли, если уж совсем заняться нечем. Тем более среди маршрутных такси информация о таких рейдах распространяется моментально. Нужен другой подход, комплексный, а не только рейды проводить и потом только цифры общественности приводить.
Сообщение отредактировал Герыч - Jun 18 2015, 14:09
Очень редко езжу на общественном транспорте, НО не редко задумывался как обстоят дела у Оленей-маршрутчиков внутри самого авто. То что у их Фордов и Рено не все в порядке с задней подвеской, я ощупил пятой точкой уже через 5 минут, долбят по ямам и выбоинам напролом. По этим же дорогам тоже езжу, но чтобы так не щадить авто и людей в салоне, это пардон касается профессионализма и их культуры. Под сиденьем по полу катается черенок от лопаты ( зачем он вообще там нужен ? ), что будет при аварии, когда все это дело полетит в лобовое стекло через головы пассажиров? Огнетушитель порадовал ( тоже на полу там же под сиденьями ) грязный, и примотанный лентой к ножке сиденья, а как им вообще теперь пользоваться, все для галочке? Уж пусть ГИБДД их и за нарушения внутри салонов дрючит, я - ЗА. Рекламки на стенках салона оторванные болтаются, неухожено, на полу что-то липкое пролитое блестит, гадюшник еще тот. Задняя дверь вроде на ремне и надпись "PUSH" было сделано за бугром людьми, теперь куча торчаших саморезов отпугивает прикасаться к ручке. Уважения к пассажирам - ноль, к пешеходам также...но про это уже много написано. Остается только вопрос - напортачить и создать ДТП такие водилы смогут, а культура их позволит правильно оказать первую медпомощь, они вообще аптечкой пользоваться смогут...лично я испытать это на себе не хочу.
По поводу подвески: они за день накручивают 300 км примерно, дорога по сзр от кооперативного до элары как после бомбежки, вот и убивается у них быстро подвеска. Не спорю с тем, что многие водители по этим кочкам пролетают, но есть которые жалеют машины. Чаще машины жалеют сами хозяева. По поводу огнетушителя: если его не привязать как следует его сопрут, у самих же пассажиров нет культуры, начинают ковыряться во всем, билеты запихивать в каждую дырочку и т.п. Вот и думайте почему в салоне не ухожено. По поводу задней двери: посмотрите в интернете сколько на ходу открывалось задних дверей, причина многих открываний ковыряние детьми в замках. Лететь они обычно начинают когда час пик, везде пробки, а они отставать начинают от графика. В часы когда нет пробок многие маршрутчики ездят спокойно.
Что такое огнетушитель - вещь не более, а жизнь человека, как им тушить огонь? Я и говорю, что огнетушитель в маршрутке для галочки, чтоб инспектор не штрафонул, таже экономия бабла. График и его догялки- экономия времени - это проблема никак не должна касаться безопасности людей в салоне, они полностью в руках водителя. Без этих "ПОКАЗНЫХ" рейдов никак нельзя, только инспектр и может маршрутчиков остановить. Пусть попробует что-то потребовать простой пешеход, ему же хуже и будет, на сегодняйшний день как-то так. Когда я за рулем, нередко пропускаю маршруток - не спорю у них график - но какого рожна они стартуют так, будто их пропускают в последний раз в жизни. Пусть задумаются, что есть и культурное поведение на дорогах, а инспекторы лучше нас знают, какие еще нарушения имеют место быть.
Тем бюольше штрафы и чем чаще получаешь ... тем осторожней и медленнй ездишь... вот я получил штраф за превышение 500 руб... стараюсь ездить медленней и соблюдать.... считаю штраФЫ очень полезны для безопасности... еще бы за превышение раз 10 увеличили... а то половина водителей НЕ соблюдают скоростной режим...
Что такое огнетушитель - вещь не более, а жизнь человека, как им тушить огонь? Я и говорю, что огнетушитель в маршрутке для галочки, чтоб инспектор не штрафонул, таже экономия бабла. График и его догялки- экономия времени - это проблема никак не должна касаться безопасности людей в салоне, они полностью в руках водителя. Без этих "ПОКАЗНЫХ" рейдов никак нельзя, только инспектр и может маршрутчиков остановить. Пусть попробует что-то потребовать простой пешеход, ему же хуже и будет, на сегодняйшний день как-то так. Когда я за рулем, нередко пропускаю маршруток - не спорю у них график - но какого рожна они стартуют так, будто их пропускают в последний раз в жизни. Пусть задумаются, что есть и культурное поведение на дорогах, а инспекторы лучше нас знают, какие еще нарушения имеют место быть.
огнетушитель для галочки не только у маршрутчиков, он для половины водил для галочки.